Re: А стоит ли у кого газовая установка?
Добавлено: 05 сен 2018 21:55
Добрый день, понимаю что тема старая и заезженная, но у меня такая проблема с машиной, неделю назад установил ГБО 4 Stag 300-6 QMAX BASIC форсунки Barracuda на J30, первые 200 км машиной не нарадовался, никаких запинок, на газу резвая, 100 км/ч быстро набирала, НО, по той причине что надо было заряжать аккум, она у меня сутки стояла без него, и когда после установки аккума завел машину, то заметил следующее:
1) когда машина прогрета, то на газ не переходит, проезжаю около 7-10 км, то езжу на бензине
2) когда машина все таки переходит на газ, то начинает дергаться в районах 1500-1700 об, когда тапок в пол, то дерганье перестает
3) при троганье на газу, обороты с 1300 об падают до 300 об и в плоть что машина начинает дергать сильно, спасает выжим сцепления и прогазовка
Съездил в контору что ставила газ, то сказали что сбились настройки по причине длительного отключения аккума, я им оставил машину для настройки и попросил понизить температуру на редукторе и решить проблему с дерганьем при езде. Сервисники как сообщили что понизили температуру с 40 до 27 градусов и повысили давление на редукторе, но откалибровать не смогли по причине пробоя по высоковольтным проводам. Провода высоковольтные заменил на ВАЗ 2102, пробой пропал, сказали что все сделали и отдали машину, когда ехал домой (а это 50 км от сервиса) история начала снова повторяться, дергается на определенных оборотах, тяжело идет на разгон. Сообщил по данной проблеме спецам, они сказали что проблемы значит в свечах, но у меня свечи с зазором 0.7 мм, далее сказали что проблемы с газом который задувался, я задувался на Shell, в конечном итоге сказали чтоб пригнал обратно ее и будут смотреть.
В конечном итоге поехал до знакомого газовика, он кинул провод к мозгам и сообщил что машину не калибровали, провод на лямбду не кинули, на редукторе температуру поставили 25 градусов, мозги не считали карту на бензине и на газу, при этом отказался браться за обслуживание, т.к. оборудование на гарантии, а гонять ее на сервис за 100 км от дома как то тяжко постоянно.
Вопрос в том, в какую степь копать, может у кого то есть фото с установленной ГБО и как провода пролаживали, иль лезть по схеме и проверять всю проводку и вручную настраивать газовые мозги или гонять её постоянно на сервис чтоб ее крутили ненадолго?
1) когда машина прогрета, то на газ не переходит, проезжаю около 7-10 км, то езжу на бензине
2) когда машина все таки переходит на газ, то начинает дергаться в районах 1500-1700 об, когда тапок в пол, то дерганье перестает
3) при троганье на газу, обороты с 1300 об падают до 300 об и в плоть что машина начинает дергать сильно, спасает выжим сцепления и прогазовка
Съездил в контору что ставила газ, то сказали что сбились настройки по причине длительного отключения аккума, я им оставил машину для настройки и попросил понизить температуру на редукторе и решить проблему с дерганьем при езде. Сервисники как сообщили что понизили температуру с 40 до 27 градусов и повысили давление на редукторе, но откалибровать не смогли по причине пробоя по высоковольтным проводам. Провода высоковольтные заменил на ВАЗ 2102, пробой пропал, сказали что все сделали и отдали машину, когда ехал домой (а это 50 км от сервиса) история начала снова повторяться, дергается на определенных оборотах, тяжело идет на разгон. Сообщил по данной проблеме спецам, они сказали что проблемы значит в свечах, но у меня свечи с зазором 0.7 мм, далее сказали что проблемы с газом который задувался, я задувался на Shell, в конечном итоге сказали чтоб пригнал обратно ее и будут смотреть.
В конечном итоге поехал до знакомого газовика, он кинул провод к мозгам и сообщил что машину не калибровали, провод на лямбду не кинули, на редукторе температуру поставили 25 градусов, мозги не считали карту на бензине и на газу, при этом отказался браться за обслуживание, т.к. оборудование на гарантии, а гонять ее на сервис за 100 км от дома как то тяжко постоянно.
Вопрос в том, в какую степь копать, может у кого то есть фото с установленной ГБО и как провода пролаживали, иль лезть по схеме и проверять всю проводку и вручную настраивать газовые мозги или гонять её постоянно на сервис чтоб ее крутили ненадолго?