dimon-dvs писал(а):
с каких это пор машины на газу стали переть лучше чем на бензине
А почему нет?
Как только сделали вариатор опережения зажигания, так и поперли лучше.
Конечно при условии что ГБО подобрано, установлено и настроено по уму.
Ох и диспут образовался. Как буд-то осинное гнездо разворошил. Ажно гул стоит;)
На выбор в рассрочку только Ловато или Альфа. На мазде стояла гомосячья ГБО,а имени её не знаю. Машина была 1990 г.в.
Буду искать ещё варианты,может и нарою то,что хорошо зарекомендованно.
А почему Ловато не рекомендуете?
Кстати,а вариаторы стоят у кого-нибудь или современные системы ГБО ужо имеют его в базовой комплектации?
да там всё на сушняк работает(у всех у всех знакомых) у кого был газ, движки медленно но верно помирали,и все они больше на газу тачки не хотят.да если заводом изготовителем изначально машина предусмотрена для работы на газу это ещё понятно,а так не то это не то.это всё равно что в чайнике кофе варить-сварить то сваришь но какой
<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):
Кстати,а вариаторы стоят у кого-нибудь или современные системы ГБО ужо имеют его в базовой комплектации?
У меня установлен. Причем углы выставлены в +12градусов в некоторых режимах. Вариатора нету штатно ни в одной системе газовой. Пока на Макса можно установить только украинский микролуч, на зеленоградский Тритон пока программу под нее не доработали, обещают уже давно, но что то не клеится у них.
В общем я из всей дискуссии вычитал всё тоже ,что и на других форумах про ГБО. Ни какой разници.
Оборудование тоже у всех разное. Придётся ставить на своё усмотрение. Естественно не дешёвку.
Мазда мне перешла во владения с пробегом в 268000 км.Разумеется его смотали,ибо ей было на то время 17 лет. Газ ей нисколько не повредил за столько лет. А вот Газели и вовсе не стоило выпускать с конвеера. Им и на бензине ездить вредно. Хотя,есть у нас на работе Соболь,с пробегом за четыреста тыщ. На нём стоит ГБО Лопата 1-2 поколения.И ездиет без нареканий. Вот так.
Значит вывод таков- кому как повезёт.
<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):......Соболь,с пробегом за четыреста тыщ. На нём стоит ГБО Лопата 1-2 поколения.И ездиет без нареканий. Вот так....
ГБО Лопата 1-2 поколения, простая система и практически ломаться нечему, но на наш двигатель исключено, зимой так будет стрелять во впуск, что прохожие, пригибаются от испуга, нам только впрыск ставить
<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):......Соболь,с пробегом за четыреста тыщ. На нём стоит ГБО Лопата 1-2 поколения.И ездиет без нареканий. Вот так....
ГБО Лопата 1-2 поколения, простая система и практически ломаться нечему, но на наш двигатель исключено, зимой так будет стрелять во впуск, что прохожие, пригибаются от испуга, нам только впрыск ставить
Внесу и я свою лепту. Много поездил на газе, на разных машинах, и оборудование разных поколений было. Дешовое типа ATIKER или TAMONA вроде тоже что и более именитые бренды, но проблем было много. Очень нравилось всегда ЛОВАТО и BRC, надежно работает и долго не требует никаких регулировок. По поводу хлопков во впуск - это надо смотреть свечи провода ВВ, клапана плохо держут, при этом на бензине может быть все хорошо. Ставить или нет - дело хозяйское как говорится, но при маленьких пробегах ГБО будет только обузой, экономия вся будет уходить на обслуживание оборудования, а при больших пробегах экономия большая и если появятся дополнительные затраты - это не существенно. Хотя сколько я ездил ни разу небыло поломки дрыгателя из-за ГБО. Попробую найти статью из журнала ЗР про ГБО, там описывальсь тонкости работы двигателей на газе и на бензине.
фильтр поменял,но все равно при повышении оборотов перескакивает на бензин.на холостых все ок.сказали весь балон откатать,потом будут смотреть на наличие воздуха.при чем тут ето? кто что скажет?что думаете?соклубники