TEANA: тест-драйв
Добавлено: 17 авг 2006 08:49
Предлагаю здесь оставлять личные впечатления о данном авто.
Собственно мое:
Плюсы:
1. Авто новое
2. Задняя многорычажная подвеска позволяет увереннее проходить повороты, да и вообще на дороге она хорошо стоит
3. Удобное водительское сиденье
4. Видимо все
Минусы:
1. Для начала залез (причем с трудом) на заднее сидение. До потолка осталось сантиметра 3-5 (при том что рост у меня не гигантский - 180) и ко всему высота к заднему стеклу еще ощутимо уменьшается. В общем сидеть не очень уютно
2. Не очень информативные зеркала (сделаны каким то треугольником)
3. Мелкая заглубленная приборная панель, чтобы в нее посмотреть есть желание наклониться
4. Довольно тесновато спереди, особенно для машины такого класса
5. Чтобы разглядеть показания тахометра надо приглядываться (очень мелкая шкала)
6. Довольно посредственная шумоизоляция (не сичше максимовской)
7. Мотор на высоких оборотах визжит как на малолитражке, причем двигатель очень хорошо слышно
8. Какие то странные стуки, очень напоминающие рулевую рейку (это у новой то машины!!!)
9. Автомат (стоит старый от максимы, 4-х ступка)...... никого не хочу обидеть, но.... КАК ВЫ НА НЕМ ЕЗДИТЕ???? передачи переключаются с таким запозданием, и эти переключения настолько хорошо заметны, что если честно, обгонять никого не хочется
10. Возможно конечно что мотор еще не обкатан, но на 175 кобыл она не едет
11. Очень спорный внешний дизайн
Выводы:
Прокатился я на ней, вышел, подумал.... и решил что надо доводить своего араба до ума (включая легкий тюнинх), ездить и не париться
Все вышенаписаное ИМХО
P.S. до кучи еще прокатился на Ниссан Нот.... в результате сейчас срочно продается Пеугеот 206 (который собака как почуствовал что его продают и результате поломал у себя муфту кондюка и генератор, <удалено цензурой>) для приобретения нового чуда ипонского автомобилестроения
Собственно мое:
Плюсы:
1. Авто новое
2. Задняя многорычажная подвеска позволяет увереннее проходить повороты, да и вообще на дороге она хорошо стоит
3. Удобное водительское сиденье
4. Видимо все
Минусы:
1. Для начала залез (причем с трудом) на заднее сидение. До потолка осталось сантиметра 3-5 (при том что рост у меня не гигантский - 180) и ко всему высота к заднему стеклу еще ощутимо уменьшается. В общем сидеть не очень уютно
2. Не очень информативные зеркала (сделаны каким то треугольником)
3. Мелкая заглубленная приборная панель, чтобы в нее посмотреть есть желание наклониться
4. Довольно тесновато спереди, особенно для машины такого класса
5. Чтобы разглядеть показания тахометра надо приглядываться (очень мелкая шкала)
6. Довольно посредственная шумоизоляция (не сичше максимовской)
7. Мотор на высоких оборотах визжит как на малолитражке, причем двигатель очень хорошо слышно
8. Какие то странные стуки, очень напоминающие рулевую рейку (это у новой то машины!!!)
9. Автомат (стоит старый от максимы, 4-х ступка)...... никого не хочу обидеть, но.... КАК ВЫ НА НЕМ ЕЗДИТЕ???? передачи переключаются с таким запозданием, и эти переключения настолько хорошо заметны, что если честно, обгонять никого не хочется
10. Возможно конечно что мотор еще не обкатан, но на 175 кобыл она не едет
11. Очень спорный внешний дизайн
Выводы:
Прокатился я на ней, вышел, подумал.... и решил что надо доводить своего араба до ума (включая легкий тюнинх), ездить и не париться
Все вышенаписаное ИМХО
P.S. до кучи еще прокатился на Ниссан Нот.... в результате сейчас срочно продается Пеугеот 206 (который собака как почуствовал что его продают и результате поломал у себя муфту кондюка и генератор, <удалено цензурой>) для приобретения нового чуда ипонского автомобилестроения