Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
Добавлено: 27 июл 2019 18:15
Друзья, всем привет. Столкнулся с проблемой. Движок потерял своих коней, особенно на высоких оборотах.
Самый ярковыраженный симптом это то, что двигатель конкретно не тянет после 4000 об/мин. На низких оборотах еще более менее нормально, но стоит надавить тапочек, например при обгоне, тахометр когда улетает за 4000, то как будто кто-то за хвост держит, мотор ревет, а не едет. Подумал, может быть коробка буксует, но нет, не в ней дело. На днях пытался на трассе разогнаться для пробы... Тахометр на 4-4,5 тыс оборотах, скорость 150 км/ч и все, дальше не набирает вообще.
Был на диагностике. Там подключили сканер, Launch, и прогнали на наличие ошибок. Вначале вылезли три ошибки - клапан ЕГР, датчик скорости, и еще какая-то ерунда.. Скинули ошибки, потом больше не появлялись. Видать глюк какой-то приснился машинке. Но ошибки ДМРВ не было, как ни странно. Хотя ДМРВ не оригинал стоит, раньше было все отлично, ракета а не машина была, на разгоне всю первую на асфальте шлифовала.. Мастер посмотрел, погазвал, смотрел некоторое время на сканер.. говорит, что на холостых смесь бедная, процентов на 25. При оборотах вроде норм. Думали может топливный насос загибается, тоже нет, качает нормально. Сказал поездить несколько дней, потом приехать еще раз, посмотрим, вылезут ошибки какие-то или нет. И посоветовал попросить у кого-то рабочий ДМРВ, чтоб проверить, поедет или нет. Пока ищу.
Я сегодня такую штуку еще заметил. Не могу поймать и удержать обороты на 1500-2000. Они скачут. Т.е. что педалью, что под капотом держу дроссель в одном положении, о обороты как бы проваливаются, раз в секунду, с 2 тыс. на 1,500. Заглушил мотор, отсоединил дмрв, завел, то же самое только частота провалов увеличилась, быстрее плавать начал.
Проверил дмрв мультиметром, напряжения в норме вроде. На выключенном 1,01 вольт, на заведенном 1,3 в, вот хотел на оборотах проверить но не поймал их. Но так, по напряжениям, в рамках нормы.
Вот что это может быть?...
Самый ярковыраженный симптом это то, что двигатель конкретно не тянет после 4000 об/мин. На низких оборотах еще более менее нормально, но стоит надавить тапочек, например при обгоне, тахометр когда улетает за 4000, то как будто кто-то за хвост держит, мотор ревет, а не едет. Подумал, может быть коробка буксует, но нет, не в ней дело. На днях пытался на трассе разогнаться для пробы... Тахометр на 4-4,5 тыс оборотах, скорость 150 км/ч и все, дальше не набирает вообще.
Был на диагностике. Там подключили сканер, Launch, и прогнали на наличие ошибок. Вначале вылезли три ошибки - клапан ЕГР, датчик скорости, и еще какая-то ерунда.. Скинули ошибки, потом больше не появлялись. Видать глюк какой-то приснился машинке. Но ошибки ДМРВ не было, как ни странно. Хотя ДМРВ не оригинал стоит, раньше было все отлично, ракета а не машина была, на разгоне всю первую на асфальте шлифовала.. Мастер посмотрел, погазвал, смотрел некоторое время на сканер.. говорит, что на холостых смесь бедная, процентов на 25. При оборотах вроде норм. Думали может топливный насос загибается, тоже нет, качает нормально. Сказал поездить несколько дней, потом приехать еще раз, посмотрим, вылезут ошибки какие-то или нет. И посоветовал попросить у кого-то рабочий ДМРВ, чтоб проверить, поедет или нет. Пока ищу.
Я сегодня такую штуку еще заметил. Не могу поймать и удержать обороты на 1500-2000. Они скачут. Т.е. что педалью, что под капотом держу дроссель в одном положении, о обороты как бы проваливаются, раз в секунду, с 2 тыс. на 1,500. Заглушил мотор, отсоединил дмрв, завел, то же самое только частота провалов увеличилась, быстрее плавать начал.
Проверил дмрв мультиметром, напряжения в норме вроде. На выключенном 1,01 вольт, на заведенном 1,3 в, вот хотел на оборотах проверить но не поймал их. Но так, по напряжениям, в рамках нормы.
Вот что это может быть?...