>> Кстати, если плохо заводится и после установки дополнительной массы, то тогда удали полностью заводскую, тот кусок, который идёт от кузова на ДВС.
Вот заводится она как раз как автомат калашникова - только со странной ступенькой 2000 об >1400об > 1500об. Всегда было 2000об > 1500об
>> Ни кто не заставляет крутить на три оборота. Прогрел двигатель, проверил показания ДПДЗ, посмотрел на обороты ХХ, в нашем с тобой случае это 650 + - 25 оборотов, затем откручиваешь потихоньку и проверяешь резкими перегазовками, как прекратится просадка по оборотам то всё, достаточно
Я и говорю - пробовал, шаг за шагом выкручивал, даже до состояния превышения нормального хх. Работает. Стоит сцеплением просадить обороты ниже 300-400 - отпускаем сцепление - начинается пляска оборотов.
>> ещё, ХХ при включении фар как раз и должен "колом" стоять.
12 лет езжу на этом папелаце) 12 лет при включении фар просадка до ~500-550 оборотов, с последующией компенсацией открытием КХХ и возвращением хх в зону 680-710об
>> На КХХ существуют два дополнительных клапана подачи воздуха для кондиционера и гидроусилителя, и то они поднимают обороты ХХ, а не компенсируют просадку
Эти опять таки отрабатывают как часы - открываютс и повышают хх.
На первом видео, в первом посте - это я просто включаю/выключаю фары - самый просто способ запустить этот процесс.
Включили фары - обороты просели и кхх совместно с опережением зажигания - вернуть обороты в норму - так так весьма долго - открылся, закрылся, открылся, закрылся.....
Выключил фары - происходит почти мгновенная стабилизация.
Тоже самое будет, если притушить хх сцеплением, но там уже нет путей возврата к нормальному, только когда сам успокоиться.
Понимаю, наверно уже всех запутал
Основные проблеммы на данный момент (хх настроен по книжке 610 с отключенной дпдз).
1) При просадке оборотов ниже 500об (фары, сцепление, прочие ситуации) - начинается почти бессконечный процесс перерегулирования хх
2) Ступенька при переходных режимах - на холодную - 2000>1400>1500
3) Неадекватная работа клапана ускорительной камеры (заслонки во впускном тракте)