A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Отпишу лучше в ЛС, ибо зафлудим)
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Забей. тест этот годится только для выявления мертвой катушки ну или огромной дыры в клапане... производительность форсунок то разная... потому количественно делать вывод о цилиндре невозможно.animal писал(а):
Это система не нормально реагирует на первую просадку или первый циллиндр имеет ощутимо большую производительность)) Жаль во времени был ограничен, и не посмотрел какие данные с датчиков...
Жизнь покажет...
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Она то конечно разназня. Но 5 горшков одинаково, один явно выбивается из ряда. Лет пять назад гонял тот же тест, тогда в общем по горшкам разнобой конечно был, но с разницей плюс-минус 30-40 оборотов. А на тот момент машина катала на третьих цепях....какой реальный пробег одному великому японцу наверно и известен.
А если по теме, просто пытаюсь найти аномалии, которые приведут к решению проблеммы - хх. И уже по субьективным ощущенияс к динамике, т.к. сегодня завел на горячую, ничего не трогал, дал поработать мин, поехал и только потом включил фары....субьективно ехала лучше. И успел запечатлить, на мой взгляд абсолюно корректную работу хх.
Настроено по книжке, в общем случае всегда пытается заглохнуть)
Видео:
https://drive.google.com/file/d/16TbHXY ... sp=sharing
PS Конечно надеюсь, что кто то уже сталкивался с подобным и ткнет пальцем))) А так в субботу, СТО где капиталили, обеспечат бокс, буду ковырять)))
А если по теме, просто пытаюсь найти аномалии, которые приведут к решению проблеммы - хх. И уже по субьективным ощущенияс к динамике, т.к. сегодня завел на горячую, ничего не трогал, дал поработать мин, поехал и только потом включил фары....субьективно ехала лучше. И успел запечатлить, на мой взгляд абсолюно корректную работу хх.
Настроено по книжке, в общем случае всегда пытается заглохнуть)
Видео:
https://drive.google.com/file/d/16TbHXY ... sp=sharing
PS Конечно надеюсь, что кто то уже сталкивался с подобным и ткнет пальцем))) А так в субботу, СТО где капиталили, обеспечат бокс, буду ковырять)))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
У меня глохнуть пыталась при использовании газовой смеси (пропан) после того как нажать на педаль газа, а потом резко отпустить. Т.е. был провал по оборотам вплоть до остановки двигателя. Решил данную проблему ХХ регулировкой пластмассового винта добавочного воздуха, открутил его на два оборота от старого положения до начала изменения оборотов ХХ. В итоге на газе глохнуть перестала, а на бензине всё осталось как было. Попробуй выкрутить данный винт, начни с одного оборота, поскольку согласно твоего описания про то, что при работающем кондее у тебя нет провала, а при работающем кондее открывается клапан дополнительной подачи воздуха, мне кажется, что мало воздуха у тебя поступает через КХХ и он не успевает компенсировать просадку оборотов ДВС при появлении дополнительной нагрузки.
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Это на крайний случай. Стараюсь поддерживать в аутентичном состоянии) Да и как бы вчера запечатлил абсолютно нормальную работу двигателя.
И плюсом, вот чтот мне подсказывает, что не просто так кхх должен быть немного приоткрыт, и поправьте меня если ошибаюсь, но это может влиять на общее опережение зажигания - тут совсем не уверен....
Кстати, может кто знает, где искать информацию о правильных показаниях датчиков коленвала и распредвалов?
Когда собрали, совсем не хотела заводиться с подключенным задним датчиком коленвала, но если отключить, завести, подключить, разогнаться, заглушить и завести от колес норм все было)
Вероятно наводки стартера, так как перетряхивание масс + возврат дополнительной массы на стартер исправили ситуацию.
И плюсом, вот чтот мне подсказывает, что не просто так кхх должен быть немного приоткрыт, и поправьте меня если ошибаюсь, но это может влиять на общее опережение зажигания - тут совсем не уверен....
Кстати, может кто знает, где искать информацию о правильных показаниях датчиков коленвала и распредвалов?
Когда собрали, совсем не хотела заводиться с подключенным задним датчиком коленвала, но если отключить, завести, подключить, разогнаться, заглушить и завести от колес норм все было)
Вероятно наводки стартера, так как перетряхивание масс + возврат дополнительной массы на стартер исправили ситуацию.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
В случае, если не хватает "запаса" регулировки КХХ, ECU начинает двигать угол ОЗ,animal писал(а):Это на крайний случай. Стараюсь поддерживать в аутентичном состоянии) Да и как бы вчера запечатлил абсолютно нормальную работу двигателя.
И плюсом, вот чтот мне подсказывает, что не просто так кхх должен быть немного приоткрыт, и поправьте меня если ошибаюсь, но это может влиять на общее опережение зажигания - тут совсем не уверен....
Вот про регулировку
https://www.cefiro.ru/experience/showar ... &thiscat=2
Последний раз редактировалось gavrilov 23 фев 2019 07:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
В мануале есть осциллограммы.animal писал(а):
Кстати, может кто знает, где искать информацию о правильных показаниях датчиков коленвала и распредвалов?
Помехи от стартера на задний датчик КВ, на осциллографе видно очень хорошо.
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Немного отчитаюсь)
Свечи, прокладки, вакуум - перепроверены/перепротянуты/заменены - эффекта ноль.
Компрессия
первого - 13.8,
второй - 13.7,
третий - 13.1,
четвертый - 13.8
пятый - 14.0
шестой - 14.5
Все мерялись по два раза, разными компрессометрами.
Не помню где читал, но как мне кажется компрессия завышена для этого мотора? Компрессия мерялась со снятым впуском и все свечи выкручены.
Двигатель делался без расточки, только хон набили. Третий был самым изношенным.
После долгих размышлений складывается ощущение, что тройка датчиков их - распредвальный, передний и задние коленвала мутят воду, и не дают ecu адекватных значений/показаний - за счет чего и происходит постоянное перерегулирование опережения зажигания, и как следствие уровня кхх - точнее или при сборке с метками ошиблись, или датчики...
Если я верно понимаю, то обороты комп считает на основании показаний этой тройки?
Передний колленвала сообщает о вмт, и ипульс должен точно соответсвтвовать импульсу распредвала, задний используется для коррекции зажигания относительно переднего.
Свечи, прокладки, вакуум - перепроверены/перепротянуты/заменены - эффекта ноль.
Компрессия
первого - 13.8,
второй - 13.7,
третий - 13.1,
четвертый - 13.8
пятый - 14.0
шестой - 14.5
Все мерялись по два раза, разными компрессометрами.
Не помню где читал, но как мне кажется компрессия завышена для этого мотора? Компрессия мерялась со снятым впуском и все свечи выкручены.
Двигатель делался без расточки, только хон набили. Третий был самым изношенным.
После долгих размышлений складывается ощущение, что тройка датчиков их - распредвальный, передний и задние коленвала мутят воду, и не дают ecu адекватных значений/показаний - за счет чего и происходит постоянное перерегулирование опережения зажигания, и как следствие уровня кхх - точнее или при сборке с метками ошиблись, или датчики...
Если я верно понимаю, то обороты комп считает на основании показаний этой тройки?
Передний колленвала сообщает о вмт, и ипульс должен точно соответсвтвовать импульсу распредвала, задний используется для коррекции зажигания относительно переднего.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Обороты - задний.
По сканеру показания "POS=180"
Соответствие сигналов КВ и РВ.
Метки совпадают, цепь не растянута
По сканеру показания "POS=180"
Соответствие сигналов КВ и РВ.
Метки совпадают, цепь не растянута
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
В очередной раз пересматривая EC документ обратил внимание на график продолжительности впрыска и чет удивился сильно.....
При этом свечи чистые.
При этом свечи чистые.
- Вложения
-
- IMG_4041.jpg (26.35 КБ) 13515 просмотров
-
- Screen Shot 2019-02-24 at 10.37.34 PM.png (33.93 КБ) 13515 просмотров
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Этот график, как пример.
На ХХ видел 2.12, меньше нет.
А вот угол зажигания меньше нормы, значительно...
На ХХ видел 2.12, меньше нет.
А вот угол зажигания меньше нормы, значительно...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Господа, опять напомню про пластмассовый винт добавочного воздуха, попробуйте использовать сначала простые решения, а потом лезть в дебри. Тем более, открутив его и не получив ни какого результата, просто закрутите его как было и всё! Но напомню про то, что все манипуляции с данным винтом, а также с ДПДЗ и КХХ производятся на прогретом ДВС, не забывайте про "fast idl", так называемый " помощник пуска", который приоткрывает ДЗ на холодном ДВС.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
В статье, ссылку на которую выше давал, как раз про это:S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Господа, опять напомню про пластмассовый винт добавочного воздуха, попробуйте использовать сначала простые решения, а потом лезть в дебри. Тем более, открутив его и не получив ни какого результата, просто закрутите его как было и всё! Но напомню про то, что все манипуляции с данным винтом, а также с ДПДЗ и КХХ производятся на прогретом ДВС, не забывайте про "fast idl", так называемый " помощник пуска", который приоткрывает ДЗ на холодном ДВС.
"...позволяет видеть на осциллограмме как изменяется УОЗ в зависимости от положения регулировочного винта КХХ. ДА-ДА-ДА! Он при вращении этого винта меняется и довольно сильно, поэтому то и очень важно правильно настроить КХХ"
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Еще раз повторюсь -
Если регулировочный винт вывернуть на пару-тройку оборотов после ругулировки по книжке - клапан кхх будет полностью закрыт. Двигатель перестает даже реагировать на включение фар - хх колом стоит. При этом подванивает бензином.
Если при этом притушить обороты хх при помощи сцепления и добиться открытия кхх - опять начинаются пляски с оборотами.
В дополнение, сейчас при книжной регулировке, при температуре двигателя 75-85C кхх зелкает.
Соответсвенно, мое предположение, что что то мешает машине провести правильную перерегулировку. В моем случае, в режиме хх - опережение может быть и 9 градусов, а может и 15 - достаточно просто газануть (в первом посте две фотки)
И плбсом к этому, клапан управляющи геометрией впускного тракта отрабатывает только в режиме отсечки и то на мгновение. А раньше и при средних перегазовках срабатывал.
Если регулировочный винт вывернуть на пару-тройку оборотов после ругулировки по книжке - клапан кхх будет полностью закрыт. Двигатель перестает даже реагировать на включение фар - хх колом стоит. При этом подванивает бензином.
Если при этом притушить обороты хх при помощи сцепления и добиться открытия кхх - опять начинаются пляски с оборотами.
В дополнение, сейчас при книжной регулировке, при температуре двигателя 75-85C кхх зелкает.
Соответсвенно, мое предположение, что что то мешает машине провести правильную перерегулировку. В моем случае, в режиме хх - опережение может быть и 9 градусов, а может и 15 - достаточно просто газануть (в первом посте две фотки)
И плбсом к этому, клапан управляющи геометрией впускного тракта отрабатывает только в режиме отсечки и то на мгновение. А раньше и при средних перегазовках срабатывал.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Ни кто не заставляет крутить на три оборота. Прогрел двигатель, проверил показания ДПДЗ, посмотрел на обороты ХХ, в нашем с тобой случае это 650 + - 25 оборотов, затем откручиваешь потихоньку и проверяешь резкими перегазовками, как прекратится просадка по оборотам то всё, достаточно. На арабе всё просто, как на автомате Калашникова! У нас нет датчиков кислорода, ни катализаторов, всё расчитывается по таблицам. Пока у меня не было прибора для диагностики я всё проверял и настраивал с помощью мультиметра по вольтажу и сопротивлению, а когда появилась диагностика она просто подтвердила правоту моих действий.
Кстати, если плохо заводится и после установки дополнительной массы, то тогда удали полностью заводскую, тот кусок, который идёт от кузова на ДВС.
Кстати, если плохо заводится и после установки дополнительной массы, то тогда удали полностью заводскую, тот кусок, который идёт от кузова на ДВС.