Страница 1 из 1

Поршневые кольца VQ20

Добавлено: 28 сен 2018 16:12
McCay
Не могу найти кольца оригинальные(12033-3Y511) на максиму а33 VQ20DE. Знающие люди подскажите пожалуйста, подойдут ли на замену кольца от цефироВагон32 (12033-31U10)? там тоже вроде VQ20. присматриваюсь к комплекту NPR SWN30130ZZ STD или не стоит брать заменители?

Re: Поршневые кольца VQ20

Добавлено: 30 сен 2018 15:45
Palpatyne
А именно этот номер нужен? Есть ведь ещё один, который пробивается как оригинальный - 12033-2Y015. Причём эти дешевле, от 7к. А 12033-3Y511 от 13к. Я себе эти и ставил 12033-2Y015, прошли с тех пор уже больше 250 тыс. км, пока нет жора масла, полёт нормальный.

Re: Поршневые кольца VQ20

Добавлено: 30 сен 2018 19:32
McCay
Palpatyne писал(а):А именно этот номер нужен? Есть ведь ещё один, который пробивается как оригинальный - 12033-2Y015. Причём эти дешевле, от 7к. А 12033-3Y511 от 13к. Я себе эти и ставил 12033-2Y015, прошли с тех пор уже больше 250 тыс. км, пока нет жора масла, полёт нормальный.
12033-2Y015 по экзисту подходят на цефировагон32 и максиму33, т.е. размер поршня у них одинаковый? NPR стоит в районе 3т.р., кольца этой конторы по сведениям из непроверенных источников идут как оригинал для субару.

Re: Поршневые кольца VQ20

Добавлено: 30 сен 2018 21:29
Palpatyne
Ну не знаю. Я первый раз в жизни пробовал не оригинальный ГРМ пять лет назад. Не дай бог никому такой опыт и нарваться на подделку. Никогда в движок больше не использую ничего кроме оригинала. Слава богу на оригинальных запчастях можно забывать на несколько лет о проблемах. А с современным качеством аналогов прихожу к мнению, что в подвеску тоже лучше оригинал. Сначала разоряюсь, потом только понимаю, что если бы сразу брал ориг, потратил бы меньше. К примеру Токико задние (хорошая фирма), вытек один через полгода. Пришлось снова тратиться на то, что должно было ездить несколько лет. Так что смотри сам. Может цена и меньше, но с теми кольцами по идее забудешь о них надолго, мой опыт в пример.

Re: Поршневые кольца VQ20

Добавлено: 30 сен 2018 21:54
Stasmaxima
12033-2Y015 ставились после 01.2001 а 12033-3Y511 ставились 09.2000 по 01.2001. были и еще одни 12033-3Y501, они ставились с 01.2000 по 09.2000гг. Все взаимозаменяемые на практике.

Re: Поршневые кольца VQ20

Добавлено: 01 окт 2018 05:24
gavrilov
Palpatyne писал(а):Ну не знаю. Я первый раз в жизни пробовал не оригинальный ГРМ пять лет назад. Не дай бог никому такой опыт и нарваться на подделку. Никогда в движок больше не использую ничего кроме оригинала. Слава богу на оригинальных запчастях можно забывать на несколько лет о проблемах. А с современным качеством аналогов прихожу к мнению, что в подвеску тоже лучше оригинал. Сначала разоряюсь, потом только понимаю, что если бы сразу брал ориг, потратил бы меньше. К примеру Токико задние (хорошая фирма), вытек один через полгода. Пришлось снова тратиться на то, что должно было ездить несколько лет. Так что смотри сам. Может цена и меньше, но с теми кольцами по идее забудешь о них надолго, мой опыт в пример.
Токико и есть оригинал, ставились с завода на Cefiro.
Видимо, "гАлимый кЕтай" подсунули.

У меня третий год стоят. Никаких проблем.

Re: Поршневые кольца VQ20

Добавлено: 01 окт 2018 06:43
Palpatyne
gavrilov писал(а): Токико и есть оригинал, ставились с завода на Cefiro.
Видимо, "гАлимый кЕтай" подсунули.

У меня третий год стоят. Никаких проблем.
Да я знаю про Токико, потому и выбрал. Вот и дело в том, что под оригиналом меньше вероятность нарваться на Кетай, а как отдельная фирма - подделывается чаще. По крайней мере у меня ещё не было столкновений с поддельным OEM, а с аналогами всю сознательную жизнь одни проблемы. Поэтому я бы не месте топикстартера взял оригинальные кольца и не мял себе яйки. Вероятность благополучного исхода больше.

Re: Поршневые кольца VQ20

Добавлено: 01 окт 2018 08:38
gavrilov
С кольцами, однозначно - оригинал