Как найти причину пропусков зажигания? (J30)
Добавлено: 06 мар 2018 12:03
Здравствуйте!
Вопрос по Nissan Maxima J30, 1990 года.
На СТО (ездила по разным) говорят, мол, не парьтесь, все отлично работает. Но мне пропуски зажигания не дают покоя. Т.к слышны звуки из трубы и в руль отдает, на нейтралке чувствуется подергивания иногда. Даже когда обороты стоят ровно (они тоже иногда ходят туда сюда но не часто), все равно слышно как пропускает где-то.
Проверила и поменяла уже все что могла, не могу вчехлить, что не так, может что посоветуете, куда еще смотреть.
- свечи новые буквально 2.5 месяца им, цвет нормальный, проводам год (брала новые нипартс)
- компрессия 10-11-11-10-11-12 тоже нормально вроде бы, двигатель никто никогда не делал, пробег там непонятный, продавали как 350 тыщ, но я уверена, что там намного больше, т.к одометр мертвый.
- меняла крышку и бегунок трамблера, стало чуть лучше но незначительно
- все форсунки рабочие (смотрели через газовую установку, т.к они берут показатели с бензиновых, а obd в этой машине нет вроде).
- заводится нормально, летом вообще с полоборота.
- бенз лью минимум 95, пробовала на разных заправках, 0 эффекта
- фильтры все меняются вовремя, сейчас стоят новые.
- зажигание регулировалось, газ тоже регулировался, на компе у них показывает ровно все.
- расход нормальный, машина едет тоже хорошо, в плане разгоняется без проблем, в движении идеально все, на нейтралке начинается мистика.
Из проблем еще - не держит прогревочные обороты. Иногда бывают просветления и держит, но в основном грею как жигули - педалью. Бывает, в пробках, не опускает обороты на нейтралках, особенно заметно после некоего времени передвижения как улитка в пробке. Не знаю, связаны ли эти вещи. Раньше было такое часто, пропало после замены датчика ДЗ
Вроде бы все сделала что могла, не знаю куда смотреть. Или это нормально и просто смириться и кататься дальше??
Какие еще могут быть причины такого поведения?
Вопрос по Nissan Maxima J30, 1990 года.
На СТО (ездила по разным) говорят, мол, не парьтесь, все отлично работает. Но мне пропуски зажигания не дают покоя. Т.к слышны звуки из трубы и в руль отдает, на нейтралке чувствуется подергивания иногда. Даже когда обороты стоят ровно (они тоже иногда ходят туда сюда но не часто), все равно слышно как пропускает где-то.
Проверила и поменяла уже все что могла, не могу вчехлить, что не так, может что посоветуете, куда еще смотреть.
- свечи новые буквально 2.5 месяца им, цвет нормальный, проводам год (брала новые нипартс)
- компрессия 10-11-11-10-11-12 тоже нормально вроде бы, двигатель никто никогда не делал, пробег там непонятный, продавали как 350 тыщ, но я уверена, что там намного больше, т.к одометр мертвый.
- меняла крышку и бегунок трамблера, стало чуть лучше но незначительно
- все форсунки рабочие (смотрели через газовую установку, т.к они берут показатели с бензиновых, а obd в этой машине нет вроде).
- заводится нормально, летом вообще с полоборота.
- бенз лью минимум 95, пробовала на разных заправках, 0 эффекта
- фильтры все меняются вовремя, сейчас стоят новые.
- зажигание регулировалось, газ тоже регулировался, на компе у них показывает ровно все.
- расход нормальный, машина едет тоже хорошо, в плане разгоняется без проблем, в движении идеально все, на нейтралке начинается мистика.
Из проблем еще - не держит прогревочные обороты. Иногда бывают просветления и держит, но в основном грею как жигули - педалью. Бывает, в пробках, не опускает обороты на нейтралках, особенно заметно после некоего времени передвижения как улитка в пробке. Не знаю, связаны ли эти вещи. Раньше было такое часто, пропало после замены датчика ДЗ
Вроде бы все сделала что могла, не знаю куда смотреть. Или это нормально и просто смириться и кататься дальше??
Какие еще могут быть причины такого поведения?