Maxima A32 Обороты стремятся к нулю на D,R при повороте руля
Добавлено: 10 авг 2017 18:47
Добрый день! Подскажите как лечится. Максима А32 95г 3.0 АТ Ситуация следующая - года 3 назад чистили форсунки, заслонку, холостой ход, все более менее было неплохо, ездил немного. Последние года 2 такая проблема - на холодную заводится с полоборота, обороты в норме, как прогреется и поездиешь заводится уже только с помощью педали газа, ну тоесть крутит в холостую пока газу не дашь не заведется. Так же проблема с заводкой в случае если например идет проливной дождь она ни в какую не заведется, на следующий день когда все высохнет моментально. Также помню оставил возле моря вечером, через пару часов уже не смог завести, как будто когда сильно влажный воздух из за этого, на следующий день на солнышке без проблем.
Проблема в том что когда движок разогреется то он пытается заглохнуть когда двигаешься с маленькой скоростью, в пробках, на светофорах после остановки могут обороты начать падать и в итоге глохнет. По динамике все нормально, пока не останавливаешься отлично едет, расход в норме. Например после того как мотор разогреется нереально развернуться в два приема, когда выворачиваешь руль на Д или Р обороты дергаются(ну понятно нагрузка на гидроусилитель) и она в 7 из 10 раз глохнет и опять таки завести сразу тяжело, если помог газом словил момент заведется, а может и нет и ждать пока остынет.
Заслонку чистили и форсунки как я и говорил, настраивали холостой ход пару лет назад, ездил мало, сегодня решил еще МАФ поменять, ничего не изменилось. Свечи не менял, но думаю она бы и нормально не ехала если бы они были в плохом состоянии, на нетралке обороты держатся в районе 800, двигатель вроде не пятерит\троит. Да и на Д или Р тоже когда на месте стоишь где то 550 держатся нормально, но стоит нажать на педаль газа проехать два метра и снова остановиться сразу обороты начинают падать в ноль, если не сильно газанул то не заглохнет. Если например резко стартануть чтоб тысячи 3 оборотов было и потом резко затормозить через метров 10 скорее всего заглохнет, или обороты очень упадут.
Вот незнаю в какую сторону копать, буду признателен за помощь.
Проблема в том что когда движок разогреется то он пытается заглохнуть когда двигаешься с маленькой скоростью, в пробках, на светофорах после остановки могут обороты начать падать и в итоге глохнет. По динамике все нормально, пока не останавливаешься отлично едет, расход в норме. Например после того как мотор разогреется нереально развернуться в два приема, когда выворачиваешь руль на Д или Р обороты дергаются(ну понятно нагрузка на гидроусилитель) и она в 7 из 10 раз глохнет и опять таки завести сразу тяжело, если помог газом словил момент заведется, а может и нет и ждать пока остынет.
Заслонку чистили и форсунки как я и говорил, настраивали холостой ход пару лет назад, ездил мало, сегодня решил еще МАФ поменять, ничего не изменилось. Свечи не менял, но думаю она бы и нормально не ехала если бы они были в плохом состоянии, на нетралке обороты держатся в районе 800, двигатель вроде не пятерит\троит. Да и на Д или Р тоже когда на месте стоишь где то 550 держатся нормально, но стоит нажать на педаль газа проехать два метра и снова остановиться сразу обороты начинают падать в ноль, если не сильно газанул то не заглохнет. Если например резко стартануть чтоб тысячи 3 оборотов было и потом резко затормозить через метров 10 скорее всего заглохнет, или обороты очень упадут.
Вот незнаю в какую сторону копать, буду признателен за помощь.