Re: После выключения зажигания продолжают работать часы и т.
Добавлено: 08 мар 2017 21:54
Ну вот stalker выше в разговоре упомянал какое то силовое реле, что оно может залипать. Решил его найти для исключения варианта
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
"Залипать" реле не может - может свариться контактами, тогда это навсегда - останется включенным и без управляющего сигнала - а у тебя включается и выключается периодически само, так? Это не реле - это проводка или какие то управляющие воздействия от сигналки...Fog_174 писал(а):Ну вот stalker выше в разговоре упомянал какое то силовое реле, что оно может залипать. Решил его найти для исключения варианта
''Залипание'' реле, как раз начинается перед тем, как ему /реле/ окончательно накрыться. Происходит не всегда, но пишу основываясь уже на значительном опыте. То, что загорелось постоянно это очень хорошо, поскольку проще будет найти причину. Хуже ни чего нет чем плавающая неисправность. Начинать от противного - снять разъём с замка зажигания, вытащить уже указанное реле и смотреть на результат. А так как я уже писал выше - контрольку в руки и вперёд. Вариантов неисправности может быть масса. Могу сказать только одно происходит замыкание проводов постоянного питания и питания/включения АСС, надо смотреть в точках где они взаимодействуют, а это магнитофон /причём если не родной, то в первую очередь/, часы дальше по памяти не помню, схемы надо смотреть.allert писал(а):"Залипать" реле не может - может свариться контактами, тогда это навсегда - останется включенным и без управляющего сигнала - а у тебя включается и выключается периодически само, так? Это не реле - это проводка или какие то управляющие воздействия от сигналки...Fog_174 писал(а):Ну вот stalker выше в разговоре упомянал какое то силовое реле, что оно может залипать. Решил его найти для исключения варианта