Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

keksrzhanoy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2016 21:25
Автомобиль: Nissan Maxima 1995г.в МКПП. 3 литра АРАБ

Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение keksrzhanoy »

Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу Вас помочь с проблемой которая изрядно потрепала нервишки.
Начну с того что в августе месяце был куплен автомобиль марки ниссан модели максима, 3 литра, 1995г.в. араб. машина приобреталась с по очень низкой цене в связи с неработоспособностью двигателя. (по словам хозяина порвало цепь*) привлек исключительно салон который был в очень хорошем состоянии.

после приобретения вскрыл двигатель с целью провести кап ремонт, Вскрытие показало что бывший хозян очень яро издевался над двигатель (нет не тем что гонял) в двигателе практически все масляные каналы были забиты, клапана клинило, закрывались они от давления поршней, распредвал ушел в клин и выломало болт внутри распредвала. мысль о кап ремонте пропала сразу же. решено было заказать контрактный двигатель.

пришел новый двигатель, пустой. со старого двигателя вынул форсунки почистил, засунул обратно в рампу, собрал с нуля новую проводку которая на двигателе(зная траблы про наводку на ДПКВ провода идущие к датчику обмотал фольгой алюминивой в качестве экрана и подсоединил к экранирующему проводу) собрал двигатель, установил, завел. Двигатель на удевления легко завелся, с пол пинка. на след день решено было обкатать машину в щядящем режиме.(обороты не поднимать, сильно не разгоняться). в это время я заметил страности: двигатель обороты держал ровно без каких либо скачков, троений. (было троение, катушки шили(3 задние)-заменил) но по прошествии пару или 3 часов, обороты падали до 500 и временами дергало до 1000 (во время езды останавливаясь на перекрестках заметил что оборы снижались плавно до 500, то есть на1 перекрестке они 700, на след 600, на след 550, на след. 500). включая передачу они поднимались до 1100 оборотов, при чем независимо какую передачу включал, они поднимались до 1100, выключаю передачу они падали( могу скинуть видео)

прошла неделя, я дал волю поднимать обороты, и снова для меня новость, после 3000 оборотов двигатель начало дергать. по ситуации понял что пропадает искра. на тот момент была порвана гофра на глушителе - провал, рывок, хлопок в глушителе, провал рывок, хлопок в глушителе... (я б с удовольствием снял осциллограммы датчиков, НО у нас в городе нет таких специалистов) провел самодиагностику- ошибок 0. по скаченой книге из интернета провел обследования всех датчиков что смог проверить самостоятельно. МАФ, ДПДЗ, ДПКВ на коробке, ДПКВ на шкифе, температурные датчики. все замерял исключительно как описано в руководстве по ремонту... нечего не нашел. все исправное. (на счет погнутого сигнального диска исключено. приобретя машину и лазия в инете я уже вычитал это. поэтому снимая диск со старого двигателя был очень акуратен.) чуть не забыл, при плавном нажатии на педаль газа и постепеном поднятии оборотов, дергания проявляются реже.

через неделю самодиагностика показало ошибку 43( ДПДЗ) беру книгу, и иду к ДПДЗ. откидываю фишку. делаю замеры сопротивления. креплю мультиметр на клемы и проверяю датчик на наличие изменения сопротивления и отсутствия обрывов при плавном открытии ДЗ. все исправно.... иду к мозгам. сажусь вольтметром на клемы 38-60( модели без катализатора) делаю замер при закрытой заслонке напрядение 0,5 вольт. плавно открываю и смотрю за линейностью изменения напряжения, в полностью открытой заслонке напряжение чуть больше 4 вольт. а ошибка не пропадает.( в книге написано что он выходит при неправильном сигнале по сравнению с маф и дпкв) ыбла повторная проверка этих датчиков. и тоже в норме...

Куда лезть уже не знаю.... прошу Вас помочь..
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение тах »

очень частая причина оборотов резиновая прокладка под впускным коллектором, просто меняется на новую, как вариант на прогретом двигателе пробрызгать стыки прокладки следя за работой двигателя
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение allert »

Букв много :D ... Похоже что не настроен кхх, или грязный.... и таки шьют катушки или удлиннители. ну или свечи такие... И да, про прокладку уже написали, движок то контрактный могла засохнуть... А обороты при включении передач поднимались из-за реагирования на датчик нейтрали...
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

На всякий случай - посмотри ещё разъём на МАФ и можно пропаять контакты на разъёме внутри МАФа /под его крышкой/. У сына на максиме там был плохой контакт, доходило, что машина глохла на ходу.
keksrzhanoy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2016 21:25
Автомобиль: Nissan Maxima 1995г.в МКПП. 3 литра АРАБ

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение keksrzhanoy »

тах писал(а):очень частая причина оборотов резиновая прокладка под впускным коллектором, просто меняется на новую, как вариант на прогретом двигателе пробрызгать стыки прокладки следя за работой двигателя
На счёт прокладки, да я о об этом читал на форуме, снял, заменил, все осталось тоже самое.
keksrzhanoy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2016 21:25
Автомобиль: Nissan Maxima 1995г.в МКПП. 3 литра АРАБ

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение keksrzhanoy »

allert писал(а):Букв много :D ... Похоже что не настроен кхх, или грязный.... и таки шьют катушки или удлиннители. ну или свечи такие... И да, про прокладку уже написали, движок то контрактный могла засохнуть... А обороты при включении передач поднимались из-за реагирования на датчик нейтрали...
На счёт ккх, да, возможно. Влияет на обороты. До него ещё руки не дошли (боюсь ещё больше запороть) но он уж точно не влияет на динамику разгона (провалы, отсутствие искры)
Свечи новые.
удлинители? Вы имеете в виду насадки на катушках? Если о них то я работаю в лаборатории и их испытывал напряжением. Они выдерживают то напряжение что дают катушки.
keksrzhanoy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2016 21:25
Автомобиль: Nissan Maxima 1995г.в МКПП. 3 литра АРАБ

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение keksrzhanoy »

quote="S.t.a.l.k.e.r."]На всякий случай - посмотри ещё разъём на МАФ и можно пропаять контакты на разъёме внутри МАФа /под его крышкой/. У сына на максиме там был плохой контакт, доходило, что машина глохла на ходу.[/quote]


Маф, дпдз, дпкв проверял когда были траблы с оборотами.
Сам Маф я не в скрывал так как неоднократно его проверея не заметил изменений в напряжении. Согласно книге по ремонту, допуски содержаны. И не влияют на обороты.

Как видно с проблемой попадания искры никто не сталкивался?
Последний раз редактировалось keksrzhanoy 11 дек 2016 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение allert »

keksrzhanoy писал(а):quote="S.t.a.l.k.e.r."]

Как видно с проблемой попадания искры никто не сталкивался?
С периодической? причем проходящей и на определенных оборотах или нагрузке? - Сталкивался наверное каждый - это 90% шьют катушки, они у нас единственное слабое место двигателя.
Другое дело что ты лазил в форсунки... Коррекцию смеси не смотрел на ходу?

Если бы искра совсем пропала - бывает например на одном банке, то да, проводка, разъемы, мозги...
Жизнь покажет...
keksrzhanoy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2016 21:25
Автомобиль: Nissan Maxima 1995г.в МКПП. 3 литра АРАБ

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение keksrzhanoy »

allert писал(а):
keksrzhanoy писал(а):quote="S.t.a.l.k.e.r."]

Как видно с проблемой попадания искры никто не сталкивался?
С периодической? причем проходящей и на определенных оборотах или нагрузке? - Сталкивался наверное каждый - это 90% шьют катушки, они у нас единственное слабое место двигателя.
Другое дело что ты лазил в форсунки... Коррекцию смеси не смотрел на ходу?

Если бы искра совсем пропала - бывает например на одном банке, то да, проводка, разъемы, мозги...
Хоть под нагрузкой, хоть без нагрузки после 3000-3500 начинает дергать обороты, правда на нейтральной дергает немного менее ощутимо но хлопки в глушителем были слышны..
Завтра запишу видео, скину как дергает под нагрузкой, на нейтралке( ссылку на файлообменик здесь разрешено скидывать?).
Почему я грешу именно на отсутствие искры: нажимаю педаль газа, машина спокойно набирает 3000 оборотов, затем резкий провал как будто отключился двигатель (провал примерно 0,3-0,5 сек. Затем резкий удар-толчек машины вперёд и прямо в этот момент был слышен хлопок в глушителе (гофра была порвала поэтому было даже очень слышно) затем снова провал, толчек и в этот момент хлопок) может я не прав но я думаю если бы был бы переизбыток топлива то она бы тянула, мб и с меньшей динамикой. Но уж таких провалов точно б не было. По поводу расхода топлива: в щядящем режиме 11-13л. В агрессивном 16-18.


Увы, коррекцию смеси никто не может посмотреть. Ближайшее место где это сделают 500км от меня.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение allert »

keksrzhanoy писал(а): Увы, коррекцию смеси никто не может посмотреть. Ближайшее место где это сделают 500км от меня.
Да не... как ты описал на льющееся топливо действительно не похоже... без МАФа не пробовал? и вообще что он там показывает?
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение тах »

keksrzhanoy писал(а):..............Куда лезть уже не знаю.... прошу Вас помочь..
вот такую тему читал? при нагреве может глючить датчик (любой)
viewtopic.php?f=9&t=23685
или
viewtopic.php?f=9&t=9036&p=230859&hilit ... 2A#p230859

гофру надо заменить, с порваной гофрой машина просто тупит в разгоне
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
keksrzhanoy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2016 21:25
Автомобиль: Nissan Maxima 1995г.в МКПП. 3 литра АРАБ

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение keksrzhanoy »

allert писал(а):
keksrzhanoy писал(а): Увы, коррекцию смеси никто не может посмотреть. Ближайшее место где это сделают 500км от меня.
Да не... как ты описал на льющееся топливо действительно не похоже... без МАФа не пробовал? и вообще что он там показывает?
то что он показывал по памяти уже и не вспомнить, к вечеру, все запишу, все датчики по новой сниму показания, и напишу( снимал как описано на вложении)

Да, маф скидываться пытался, помню лишь то что двигатель както тупить начал туповато реагировать на педаль газа, с оборогтами траблы пошли. подключил на место и снова все норм за исключением 2 проблем..
Вложения
YgXSrapprHc.jpg
Bnq84Hk9aUg.jpg
keksrzhanoy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2016 21:25
Автомобиль: Nissan Maxima 1995г.в МКПП. 3 литра АРАБ

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение keksrzhanoy »

тах писал(а):
keksrzhanoy писал(а):..............Куда лезть уже не знаю.... прошу Вас помочь..
вот такую тему читал? при нагреве может глючить датчик (любой)
viewtopic.php?f=9&t=23685
или
viewtopic.php?f=9&t=9036&p=230859&hilit ... 2A#p230859

гофру надо заменить, с порваной гофрой машина просто тупит в разгоне

Гофру уже месяц как стоит=))) просто на тот момент её не было))) да, про нагрев и появление проблем тоже читал, к сведению. дергания при разгоне они всегда есть, не зависимо от температуры, наружнего воздуха и двигателя.. а вот падение оборотов появляются после 2-3 часов езды. не важно активной или нет.

обороты автомобиля начали снижаться дошли до 500, торможусь на дороге, книгу в руки, и давай снимать показания маф, ДПДЗ, температурного датчика, нечего серьёзного не нашел. КХХ не трогаю по той причини что немного сыкотно в него залезть.

а мб ли такое что КХХ работает определенное время, а после он начинает гнать?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Про МАФ - было написано про контакт, поскольку проблема появлялась после прогрева и в пути, т.е. на холодную и при проверке показания были идеальны. Далее, не ссы мыть КХХ и ДЗ, поскольку это обычная процедура по обслуживанию ТС. Кроме того - посмотри как у тебя работают заслонки изменения длинны выпускного коллектора, поскольку обороты, когда у тебя происходит затуп, соответствуют их срабатыванию /я когда мыл ДЗ и КХХ и менял прокладку выпускного коллектора заодно мыл и данный узел/, этот девайс очень сильно влияет на динамику. И ещё - вакуумные трубочки должны быть подсоеденены в соответствии с оригиналом, поскольку на арабе подсоединение свои, на Америке свои, также на Европе и Азии тоже соответственно свои.
keksrzhanoy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2016 21:25
Автомобиль: Nissan Maxima 1995г.в МКПП. 3 литра АРАБ

Re: Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды

Сообщение keksrzhanoy »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Про МАФ - было написано про контакт, поскольку проблема появлялась после прогрева и в пути, т.е. на холодную и при проверке показания были идеальны. Далее, не ссы мыть КХХ и ДЗ, поскольку это обычная процедура по обслуживанию ТС. Кроме того - посмотри как у тебя работают заслонки изменения длинны выпускного коллектора, поскольку обороты, когда у тебя происходит затуп, соответствуют их срабатыванию /я когда мыл ДЗ и КХХ и менял прокладку выпускного коллектора заодно мыл и данный узел/, этот девайс очень сильно влияет на динамику. И ещё - вакуумные трубочки должны быть подсоеденены в соответствии с оригиналом, поскольку на арабе подсоединение свои, на Америке свои, также на Европе и Азии тоже соответственно свои.
Уважаемые форумчане, у меня сегодня не дошло до снятия показаний датчиков, прогрев машину и выехав, проехав пару км умер датчик коенвала (POS)(код ошибки 47) тот что на коробке.
сначало начало колбасить двигатель как хз что, ->заглох -> с трудом завел->заехал на заправку->заправился-> завелась спокойно ->выезжая с заправки машина заглохла-> мучения завести не увенчались успехом(ошибок не было) -> через 10 минут очередная попытка завести,-> повернул ключ есть ошибка, считал №43 и 47. -> с трудом завел->больше 3000 не поднимает, троит.
сегодня поеду покупать этот датчик, завтра скину результаты проверки.

кстати на счет КХХ заметил странные очень страные щелчки, (раньше не замечал) сегодня сниму буду мыть чистить, а после настраивать. есть ли чтонибудь опасное при проведении данной процедуры.? щас пойду искать топик о это процеджуре

когда снимал старый двигатель, всё профотографировал, что только можно каждый разъем, каждый шланг, пронумеровал перед этим и подсоединил

вот на счет эконмайзера(заслонки изменения длины коллектора) лазил по форумам не нашел как их проверить, лишь то что они открываются при определенных оборотах. экономайзер карбом мыл при постановке коллектора на контрактный двигатель, также карбом обрызгал ДЗ.


на счет МАФ , я его также проверял когда были упавшие обороты и проверял когда обороты держались в норме., изменений за пределами допуска не обнаружил.
Ответить