Вопрос по МКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Fantombest
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 мар 2010 18:44
Автомобиль: Nissan maxima 3.0j, 1997г, механика
Откуда: Запорожье

Вопрос по МКПП

Сообщение Fantombest »

Всем доброго дня, извините, но в поиске не нашел такого вопроса. Суть в следующем:
1. Не важен период года - после стоянки завожу авто (с выжатым сцеплением), отпускаю все норм, после прогрева (в зависимости от времени года и его необходимости) при включении передачи 1-й или задней сразу ощущается кратковременное понижение оборотов двигателя примерно на 100 оборотов, затем они быстро возвращаются (при этом сцепление я не отпускаю). На прогретой такое не наблюдается. Вопрос с чем это связано и черевато какими-либо последствиями? Наблюдаю это уже давно - с момента покупки авто наверное- около 5-ти лет.
2. На первое и не обращал бы внимание, но стал настораживать второй момент, с похолоданием в движении трудно включается первая передача, практически не возможно включить до полной остановки колес, при прогреве хорошем включается легче, при включении 2-й есть тоже не большое усилие, но наблюдается это только при понижении передачи ( с 3-й на 2-ю или на 1-ю), в противном случае переключение плавное и легкое (с 1-й на 2-ю и т.д.). При этом при включенном двигателе но стоящих колесах все вкл. легко и плавно. Чем выше скорость тем сложнее вкл. 1-ю, 2-ю, при этом я не говорю о вкл. 1-й на 30-ти и более км/ч. Машину не насилую все в реальных разумных пределах.
Подскажите нужно ли предпринимать меры или это норм.
Масло менял год назад, вязкость залили по мануалу (правда производитель отечественный). Есть подозрение на гул подшипника первичного вала, появляется не большой шум на нейтралке с отпущенной педалью сцепления. А также щум при езде на 1-й скорости более 2к оборотов (чем-то похож на звук задней передачи).
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по МКПП

Сообщение allert »

Со слов третьих лиц описание шумов понять сложно.... потому просто навеяло - не с выжимным ли у тебя проблемы, в начальной стадии... ?
Жизнь покажет...
Fantombest
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 мар 2010 18:44
Автомобиль: Nissan maxima 3.0j, 1997г, механика
Откуда: Запорожье

Re: Вопрос по МКПП

Сообщение Fantombest »

Если проблема с выжимным подшипником - то разве он влияет на тяжесть включения передачи 1-й при движении? И я считал что выжимной подшипник начинает шуметь если сцепление нажато, а при отпущенной педали шум пропадает, а у меня наоборот шум незначительный слышен на нейтральной при отпущенном сцеплении.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Вопрос по МКПП

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

У меня с МКПП всё в порядке, но с переключением скоростей тоже самое. Т.е. на скорости 30 км/ч ты 1-ю скорость со 2-й ни когда не включишь. 2-я с 3-ей максимум на 40-ка, я так понял это особонность коробки. С повышенной шумностью 1-й передачи ты столкнёшься абсолютно на всех машинах. Про падение оборотов сказать ни чего на 100% не могу, единственное что приходит на ум в данном случае это чистка ДЗ и КХХ, а также проверка работоспособности ''фаст идла'' /помощника пуска/, поскольку после включения скорости срабатывает соответствующий датчик в коробке и мозг приподнимает обороты, а приподнять он их может посредством КХХ, посмотри его чистоту, поскольку многие проблемы в работе нашего автор происходят из-за забитости данных узлов.
Fantombest
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 мар 2010 18:44
Автомобиль: Nissan maxima 3.0j, 1997г, механика
Откуда: Запорожье

Re: Вопрос по МКПП

Сообщение Fantombest »

Спасибо за консультацию
Ответить