Распиновка замка зажигания на Максима а32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Mukalay
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2016 21:13
Автомобиль: Nissan Maxima a32

Распиновка замка зажигания на Максима а32

Сообщение Mukalay »

Друзья, приветствую! Прежде чем открыть тему, внимательно прочел другие попдобные. Но там этого не было...
Проблема такая - пришел конец замку зажигания. Точнее контактной группе. Вначале, ее не понятные, неожиданные выключения легко вылечил тем что смазал восковым разделителем "Т" образный язычек на замке зажигания, намешал ипоксидки с наполнителем и залил в ответное отверстие на пластмассе контактной группы и вставил все на место. Слепок получился почти "заводской". Тогда, все проблемы ушли. А теперь вот настала очередь самих контактных пластин и зубцов. Лечил методом напайки слоя олова на пластины. Но сейчас пришел абсолютный кердык, конкретно по контакту стартера..., видимо зубцы уже совсем стерлись..
Т.е. по замку, в момент поворота ключа все положения четко фиксируются и бортовое питание все включается, Стартер молотит - будь здоров, но двиг не заводится. Такое ощущение, что при повороте ключа до упора, стартер включается, но зато, какой то другой контакт обрывается...
Решил обойти эту проблему тем что вывел отдельный провод для стартера. Однако, не смотря на то что провод толстый, стартеру не хватает "мощи". Приходится долго крутить и в какой то момент энергично помогать педалью газа. А как только нагреется, то проводок мой, легко заводит.
Из всего этого, я пришел к выводу, что не достаточно подсоединять один провод. Видимо, в момент зажигания надобно подключать еще какой нить проводок.

В общем, мораль истории такова... Не фиг баловаться, нужно пойти и купить новую контактную группу. Следуя этому совету, пошел на рынок запчастей и .... понял что именно такой как у меня нет!!! На максиму предлагают другие по размеру контактную группу. Поискал пару дней, потом понял что только на заказ. Так вот, до времен, пока приедет заказанная новая КГ, сделаю самодельную кнопку зажигания. Через релюшки. Теперь вопрос - ребята, может кто мне объяснить распиновку на замке зажигания и алгоритм включении контактов? Хочу сделать самодельную, дублирующую кнопу старт-стоп на ардуинке, что бы по сотовому телефону можно было управлять заводкой авто. Так как зимой в Астане дубак до -40 градусов, а теплая стоянка за километр от дома.
как то, так вот..

Прилагаю фото. Там указано какой провод я подпаял и куда контачу при заводке)
Изображение
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Распиновка замка зажигания на Максима а32

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Ты не те темы читал. Тебе надо не с контактной группой разбираться, а с плохим запуском ДВС, у тебя просто совпало. Тем более на холодную запуск плохой и помогаешь при запуске педалью газа, а на горячую пуск хороший. Бросай хорошую дополнительную массу на двигатель от аккумулятора, а не от кузова, под верхний болт крепления стартера. Не забудь заводскую массу открутить от двигателя и почистить, а также несколько масс от проводки ДВС, которые по двигателю разбросаны и будет тебе счастье. А по контактной группе - у тебя первоначально висит только один постоянный ''плюс'', цвета проводов увы не помню, но по алгоритму - при включении ''АСС'' появляется ''плюс'' ещё на одном проводе, затем при включении зажигания ''плюс'' уже на всех проводах, за исключением стартерного. Когда поворачиваешь ключ на старт у тебя появляется ''плюс'' на стартерном проводе, а на проводе ''АСС'' ''плюс'' пропадает, когда отпускаешь ключ то соответственно на стартер ''плюс'' пропадает, а на ''АСС'' он вновь появляется.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Распиновка замка зажигания на Максима а32

Сообщение allert »

а на проводе ''АСС'' ''плюс'' пропадает,
Ага, из за этой особенности при пуске выдвижная антенна , если приемник был включен, норовит заехать обратно и мерзко жужжит... :) . но думаю если этот плюс не снимать а просто, как он сделал подавать кнопкой плюс на стартер, ничего страшного не случится...
Жизнь покажет...
Mukalay
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2016 21:13
Автомобиль: Nissan Maxima a32

Re: Распиновка замка зажигания на Максима а32

Сообщение Mukalay »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Тебе надо не с контактной группой разбираться... Бросай хорошую дополнительную массу на двигатель от аккумулятора, а не от кузова, под верхний болт крепления стартера. Не забудь заводскую массу открутить от двигателя и почистить, а также несколько масс от проводки ДВС, которые по двигателю разбросаны и будет тебе счастье...
Все это сделано 4 месяца назад, когда ставил контрактный движек, пробегом 56.000 км.
И до этой эпопеи с замком, двигун заводился с пол оборота!

Но самое главное, почему я грешу на замок, это потому что после пропайки большой пластины (в контактной группе), первые 3-4 раза, движок заводится с пол оборота как раньше. Вжик и готово. Но проблема в том что олово очень мягкое и как говорил выше, хватает всего на несколько раз. Потом, опять двадцать пять... Вот почему я подумал что при заводке используется несколько проводов, о которых я не знаю... Прям, чудеса...

Пы.сы. Заметил, что когда подключаешь стартер через ключ, то он крутит двигатель хорошо, но все таки звук двигателя слышится по другому! Как будто, то ли компресии нет, то ли бензина нет... Сложно словами передать. Как то двиг очень уж легко крутится... Уже с первых секунд понимаешь, что двиг не заведется. Тогда накидываю припаянный провод и так завожу.
Чисто логический, думаю, что бортовой комп не дает команды на подачу искры. Ведь была бы искра, то бензин, то полюбому остается в системе и теоритический, он завелся бы хоть на несколько секунд. Тем более, когда включаешь зажигание, бензонасос отрабатывает свои несколько секунд.
Поэтому и спрашивал про алгоритм подключении контактов в момент заводки...

Кстати, забыл упомянуть что ключ у меня чипованный. Это может как то повлиять? Хотя, он же в замке во время заводки...
Mukalay
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2016 21:13
Автомобиль: Nissan Maxima a32

Re: Распиновка замка зажигания на Максима а32

Сообщение Mukalay »

В общем так, нашел я сегодня подходящую мне контактную группу китайского происхождения. Фиксация в различных положениях, конечно, топорная. Гырк, гырк, боюсь ключ сломать ))) Но зато, заводится с полпина!!! Все приборы работают! Даже печка заработала!
Так что, схема подключения контактов для стартерной заводки автомобиля максима, выходит за пределы банального соединения двух кусков провода))) Эт.., товарищ.., не жигуль старый)))
Теперь, определю алгоритм подключения контактов и займусь удаленным сотовым управлением.
Думаю, тему можно закрывать, всем спасибо за внимание.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Распиновка замка зажигания на Максима а32

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Получается у автора в момент положения ключа на старт пропадала одна из цепей зажигания, что вполне может происходить из-за износа контактной группы.
Про антенну, да, это напрягало меня тоже. Я поступил так - провод возбуждения, который идёт от магнитофона на антенну, я разорвал через кнопку и теперь при необходимости сам включают её, когда приём становиться неуверенный, поскольку у нас, имеется в виду А32 и А33 с выдвижной антенной, две антенны - одна постоянная на заднем стекле в верхней части, вторая выдвижная ''активная''. Выведены они на один провод и вторая дополняет первую.
Про кнопку запуска. Была тоже мысль её поставить, но пока не экспериментировал. В скором будущем, через полгода где-то, займусь своей новой машиной (А33 2001 г.в. 3 литра АКПП) автозапуск, парктроник и т.д., вот тогда и напишу про кнопку и как вариант может что ещё выложу.
Ответить