Страница 1 из 1

Глохнет после капиталки,нужна помощь!

Добавлено: 24 мар 2016 16:44
hdmuser
Всем привет!Ситуация следующая.Максима А32 3л автомат 2000г.в.Провернуло вкладыш,откапиталил мотор.На следующий день машина начала глохнуть,прям на ходу,приходится переключать коробку на нейтральную передачу,завести и переключить опять в D.Заметил следующее,глохнет в основном при торможении а именно когда обороты начинают падать,причем опускаются ниже 500,до 200-300 почти до нуля,загорается лампа давления масла,когда обороты поднимаются исчезает,иногда удается подхватить газом,обычно выравниваются сами,причем в основном это бывает при езде на 3-4 передаче (выше 100км не набираю,обкатываю мотор).При наборе оборотов,когда тяга идет не глохнет,в пробках тоже не глохнет,обороты падают когда переключается с 3 на 2 передачу как мне показалось ну и в течении поездки,когда отпускаешь педаль газа.Холостые в стоячем положении держит ровно 500 с небольшим,при нагрузке в виде кондея тоже норм.
На моторе провернуло вкладыш и помяло шатун,расточили колено,новые кольца прокладки вкладыши клапана маслосъемные колпачки,по мотору проблем тьфу тьфу тьфу нет,работает ровно.Я подумал может появились какие ошибки в мозгах после ремонта,по мотору 1 ошибка P0325 датчик детонации,попытался сбросить,сброс происходит,но при повторном сканировании показывает ту же ошибку,машина не заводилась причем.Но я не уверен что ее не было до ремонта и влияет ли она сейчас на ситуацию.При ремонте заменили датчик положение коленвала,тк старый развалился в руках при демонтаже,датчик бушный,может ли в нем быть проблема,тоже не понятно.Надеюсь на ваши советы,а то не знаю с какой стороны уже подступить.

Re: Глохнет после капиталки,нужна помощь!

Добавлено: 24 мар 2016 21:38
S.t.a.l.k.e.r.
Необходимо отрегулировать обороты ХХ (холостого хода) винтом на клапане ХХ. Производить на прогретом ДВС. Обороты ХХ должны быть не 500, а не менее 625-ти. Точнее посмотри по мануалу для своей комплектации.

Re: Глохнет после капиталки,нужна помощь!

Добавлено: 24 мар 2016 23:49
тах

Re: Глохнет после капиталки,нужна помощь!

Добавлено: 08 апр 2016 08:59
hdmuser
Ситуация следующая.В цепи датчика детонации был обрыв провода,перепаял ошибка пропала,но ситуация не изменилась.Поехал к знакомому на разборку по максимам,начали по очереди менять:датчик холостого хода (всю железку с датчиком,которая на 3 болтах крепится),дросельную заслонку и маф.после каждой замены делал пробный заезд,ситуация не изменилась никак,меняли рабочее на рабочее.Вот что интересно,коробка переключает с опозданием,с 1 на 2 переключает заметно позже,ближе к 4к оборотов,тк мотор был на обкатке выше 3-4к оборотов не ездил,дал ей под хвост до 7к,коробка явно ведет себя не стабильно,не переключает в нужный момент,причем я заметил,что вот разгоняешься с 0 до 60 допустим,тпускаешь газ стрелка тахометра стремится к нулю и глохнет(тоже самое если тормозить),т.е. при переключании с повышенной передачи на нижнюю,но если успеть поймать педалью газа,обороты поднимаются и уже ниже 500-600 не опускаются,как и положено.Была ситуация осенью,машина стояла месяца 3,за это время прогнила масляная магистраль от коробки до радиатора и масло коробки ушло,я этого не заметил и встал на пол пути,все заменили,масло в коробку залили и такой проблемы не было до кап ремонта двигателя.
Подскажите в каком направлении копать?Попробую поменять датчик коленвала и поставить другие мозги от коробки,если это не поможет заказывать новую коробку?

Re: Глохнет после капиталки,нужна помощь!

Добавлено: 08 апр 2016 10:00
gavrilov
Обучить/отрегулировать ДЗ и КХХ.
АКПП не при чём.

Re: Глохнет после капиталки,нужна помощь!

Добавлено: 08 апр 2016 13:19
hdmuser
Так меняли же и КХХ и ДЗ,снимали с рабочей машины аналогичной.И почему тогда это проявляется только на повышенных передачах,если на первой-второй передаче ехать 10-30 км/ч и отпускать газ и тормозить,обороты не падают ниже минимальных и двигатель не глохнет.

Re: Глохнет после капиталки,нужна помощь!

Добавлено: 08 апр 2016 13:30
allert
hdmuser писал(а):Так меняли же и КХХ и ДЗ,снимали с рабочей машины аналогичной..
так надо было обучить эти новые - кхх и отрегулировать дз, а то смысла в замене нет.