Lynx_911 писал(а):Похоже вы правы, но тогда зачем вообще подогрев, где логика???gavrilov писал(а):А вот минус на 2-ой "приходит" с CPU.
Нет минуса - нет подогрева.
После того как ты пролетишь с такой скоростью машина прогреется, я думал что подогрев нужен чтобы датчик вышел быстрее на нужную температуру, а тут бессмыслица какая-то получается
В любом случае для проверки мне эта не понадобиться, процедуры расписаны без того чтобы разгонять машину до 70 км/ч.
Задние датчики контролируют состояние катализатора.
Чтобы кат вышел на рабочий режим и начал эффективно работать, его нужно нагреть до определённой температуре.
Видимо, отсюда и условие 70км/ч и 2мин.
Т.е. если задняя лямбда начнёт работать до прогрева ката, CPU "увидит" некачественный выхлоп и выдаст ошибку.
Поэтому вся эта система контроля отработанных газов и включается после этих условий. И затем, подогрев не отключается до остановки двигателя.
По мануалу ты проверишь
1. Приходит питание на лямбду
2. Сопротивление подогрева лямбды.
А вот целостность того-же провода от CPU до лямбды?
Например.
Провод "в обрыве", CPU включает лямбду(подаёт "-"), но так как тока нет(а именно по току CPU контролирует подогрев), вывалиться ошибка...
Для наглядности подключи лампочку ватт на 5 параллельно подогреву. После поездки она у тебя будет гореть.
Но учти, возможно, лампочка будет выступать в роли "обманки" по контролю подогрева.
Кстати, если лямбда в работе (контролируется CPU), подогрев включен обязательно.