Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение gavrilov »

Lynx_911 писал(а):Всё почти так, только не работает 1 банк.
Ладно, как-нибудь позже может решусь, перед заменой CPU.
А фоток нет случаем с тем что и где проверить можно на этой микрухе?
Как первый?
Сам же пишешь "А на датчике 1 блока только 0.31".
Это со стороны CPU, я правильно понимаю?
Если так, то лямбда 1-го банка работает.

Или я чего-то, где-то не понимаю совсем...........
Lynx_911
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение Lynx_911 »

gavrilov писал(а):Сам же пишешь "А на датчике 1 блока только 0.31".
1 банки я имел в виду.
Когда датчик включился (70 км/ч и т.п.) там должно быть 14 В - питание на подогреватель, а там только 0.31 В, на 1 банке, про него же и пишет ошибку 2 датчик 1 банки.
А на 2 датчике 2 банки 14 В - нормально показывает, но там и ошибки нет. Я про это.
gavrilov писал(а):Это со стороны CPU, я правильно понимаю?
Если так, то лямбда 1-го банка работает
Получается что со стороны CPU, цепь же замкнута, я снял изоляцию с минуса от CPU который на подогреватель лямбды идёт и там 0.31 В, а должно быть 14 В.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение gavrilov »

Lynx_911 писал(а): Получается что со стороны CPU, цепь же замкнута, я снял изоляцию с минуса от CPU который на подогреватель лямбды идёт и там 0.31 В, а должно быть 14 В.

Ещё раз. С одной стороны лямбды должно быть 12В(со стороны преда), с другой стороны (CPU), должно быть 0,31В. Вот тогда цепь замкнута, подогреватель лямбды работает.
Если со стороны CPU 12В, цепь не замкнута, лямбда не работает.
Нарисуй на листочке батерейку(-+), лампочку(лямбда) и выключатель(транзисторный ключ CPU). Выключатель в "-" полюсе.
Когда выключатель разомкнут, лампочка не горит, с обеих сторон лампочки будет +
Lynx_911
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение Lynx_911 »

gavrilov писал(а):с другой стороны (CPU), должно быть 0,31В. Вот тогда цепь замкнута, подогреватель лямбды работает.
Если со стороны CPU 12В, цепь не замкнута, лямбда не работает.
Я кажется понял почему вы меня не понимаете. Я когда замерял напряжение на проводе от мозгов то второй провод мультиметра подключал к ПЛЮСУ!
То есть по вашим рассуждениям там как раз и было 12 В, если бы я подключил второй провод мультиметра к минусу.

Но я то искал минус и проверял его, поэтому и подключал второй провод мультиметра к ПЛЮСУ.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение gavrilov »

вот теперь всё понятно. :)
На будущее, чтобы не путаться, все замеры "по умолчанию" относительно "-".
Это общее правило. И в мануале все замеры относительно "-".
Если замер относительно "+", об этом говоришь/предупреждаешь.
Lynx_911
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение Lynx_911 »

gavrilov писал(а):Если замер относительно "+", об этом говоришь/предупреждаешь.
Ну, я как бы писал об этом, вы видимо не обратили на это внимание :)
Lynx_911 писал(а):Зачистил провод чёрно-розовый после поездки и мультиметром замерил: "+" на аккум "-" на этот провод и показало мне 0.31 В.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение gavrilov »

Повесь лампочку на эту цепь и прокатись, чтоб на 99,9% быть уверенным, что дело не в лямбде, не в разъёме и не в проводе (лямбда-разъём).
Lynx_911
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение Lynx_911 »

Лампочка не загорелась, значит нужно мозги менять :(.
Проверял на лямбде 2 (2 банк) - там загорелась, а тут нет - ошибка появилась.
Lynx_911
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение Lynx_911 »

Время появилось и желание, и продолжаю мучить ошибку :)
Короче вскрыли блок управления, там оказалось 2 штукенции сгоревшие: K3025 162 (это подогрев лямбды, как я понял) и NEC Japan mPA1559H k112B - почитал в инете, что это управление электронное опорами двигателя! Такое бывает? Даже не знал!
Вопрос насколько критично второе значение в названиях? Просто есть 2SK3025 TO252 (N-MOS 60V, 30A, 20W) например, это подойдёт? А вместо mPA1559H k112B я так понял STA509A подойдёт?
Вложения
Resize of IMG_20160830_184302.jpg
Resize of IMG_20160830_184256.jpg
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение gavrilov »

Да, 2SK3025 это он и есть, на корпусе пишется не полное название. Сопротивление проверь, рядом вертикально установлено.

Микруху неси в магазин торгующем радиодеталями, там подберут.
STA509A uPA1556AN, uPA1560N аналоги, но не уверен.

Здесь про технологию ремонта аналогичной проблемы(КХХ)

http://autodata.ru/article/praktika_rem ... kh_nissan/


P.S. Подушки проверь, иначе "всё сначала"
Lynx_911
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение Lynx_911 »

gavrilov писал(а):Сопротивление проверь, рядом вертикально установлено
Его обязательно отпоять нужно для проверки?
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение gavrilov »

Нет не обязательно. У него сопротивление низкое, где-то 0,1 Ом.
Я "поджаренные" меняю, чтоб сюрпризов не было.
Lynx_911
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение Lynx_911 »

Да, на нём обрыв (остальные прозваниваются), значит его тоже под замену :(
А любой можно взять на 0.1 Ом на 2 ВТ или как?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение allert »

Lynx_911 писал(а):Да, на нём обрыв (остальные прозваниваются), значит его тоже под замену :(
А любой можно взять на 0.1 Ом на 2 ВТ или как?
конечно. главное больше или равно 2 ВТ и чтобы влез...
Жизнь покажет...
Lynx_911
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП

Re: Проблема с лямбдами (датчиками кислорода)

Сообщение Lynx_911 »

Перепаяли ключ и сопротивление (подушки пока нет возможности сменить, поэтому mPA1559H не менял), теперь лампочка загорается, если её вместо датчика включить (питание на нагреватель приходит), однако ошибка всё равно появляется, в чём может быть причина? Много раз сбрасывал ошибку, а она всё равно появляется! Как мозги определяют что цепь не замкнута, хотя питание на нагреватель датчика идёт?
Ответить