Re: помогите чайнику не заводится
Добавлено: 13 фев 2016 12:29
смотри искру, так же проверь поступление бензина в цилиндры
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
вспышки есть? бензином воняет из выхлопной? или как швейная машинка и ноль эмоций?Инкогнито писал(а): ура крутит с ключа, но не заводится в чем же дело(
поступление бензина есть так как работает бензонасостах писал(а):смотри искру, так же проверь поступление бензина в цилиндры
странные манипуляции... можно предположить помехи от стартера, проверяется как уже сказано выше - с толкача должна заводится с полоборота.Инкогнито писал(а):ИТАК машина завелась.... но, приходится производить кое какие манипуляции что бы завелась.. а они заключаются в том крутишь стартером, отпускаешь и сразу не дожидаясь пока стартер остановится снова им начинаешь крутить и машинка заводится сразу же...причина пока неизвестна завтра на диагностику поеду буду искать где возьмутся, у нас в городе ни кто не может.
что за город такой?, у нас в городе ни кто не может.
недалеко от перми, нытваStasmaxima писал(а):что за город такой?, у нас в городе ни кто не может.
и профаил заполни плиз...
вспышки есть? бензином воняет из выхлопной? или как швейная машинка и ноль эмоций?[/quote]Инкогнито писал(а):
только вытыкаешь штекер из этого цилиндра с форсугки изменений ни каких в работе двигатель. из других есть изменения работет хужеallert писал(а):1. есть управляющий импульс форсунки и вовремя. тогда она просто сдохла (что редко), но завестись мотору на оставшихся 5 это не помешает - совсем.Инкогнито писал(а):
2. управляющего импульса нет. вот тут хуже - скорее всего подгорели мозги. но тогда бы не было еще где-нибудь подачи топлива и он бы вообще не заводился. хотя как вариант - проводка - в ней управляющий импульс и потерялся...
ну да, только из этого непонятно - не работает сама форсунка или нет управляющего импульса...Инкогнито писал(а): только вытыкаешь штекер из этого цилиндра с форсугки изменений ни каких в работе двигатель. из других есть изменения работет хуже
вот об этом то я не подумал... как тогда проверить если питание на управляющем проводе... мультиметром? смотрел думал проверить дак чет не лезет у меня туда контакт мультиметра((allert писал(а):ну да, только из этого непонятно - не работает сама форсунка или нет управляющего импульса...Инкогнито писал(а): только вытыкаешь штекер из этого цилиндра с форсугки изменений ни каких в работе двигатель. из других есть изменения работет хуже
мультиметром не айс... надо бы осцилограф конечно, но на холостом ходу и цифровым мультметром можно наверное увидеть - есть там хоть какое то изменение напряжения или нет... мерить лучше на подсоединенной форсунке, нужный провод протыкается тонкой иголочкой, с нее и снимается сигнал... насколько помню там "-" форсунка управляется...Инкогнито писал(а): вот об этом то я не подумал... как тогда проверить если питание на управляющем проводе... мультиметром? смотрел думал проверить дак чет не лезет у меня туда контакт мультиметра((