Вопрос про АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Вопрос про АКПП
Всем привет! после долгого ремонта сегодня наконец поехал на своём максима а32 покататься,двс 2 литра с АКПП, поехал на обычном режиме выехал на дорогу дал газу (проста зверь!) и она у меня подняла до 5 тыщ оборотов я думал щас переключится и не тут то было она не переключилась, включил зимний режим машина меньше буксует и едет как то лучше рывков переключения нету но машина разгоняется и разгоняется и обороты растут ощющение будто я на скуторе еду (кто ездил поймёт) ,разгоняюсь до 60-70 км оборотов то 5 тыщ то 3 тыщи не понимаю ничего, сбрасываю газ обороты падают на холостые а я еду 60-70 км будто нейтраль включил, на обычном и на спорт режиме ваобще не переключает помоему, но автомат не буксует тянет отлично не дёргает но с*ка всёравно что то не то, подскажите что делать как лечить, и кстати ещо не подключил спидометр говорят может быть из за него, типо мозги автомата не понимаю сколько скорости и когда переключаться надо?????
Re: Вопрос про АКПП
Так это из за него?allert писал(а):датчик скорости не подключил? так подключи!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос про АКПП
из-за него - вполне, как мозги скорость то замерят? если у тебя просто в приборке спидометр отключен - тогда нет конечно
Жизнь покажет...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Вопрос про АКПП
Вполне может быть из-за него, т.к. ЭБУ АКПП берёт данные по скорости со спидометра, а спидометр и ЭБУ машины с датчика скорости.
Re: Вопрос про АКПП
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Вполне может быть из-за него, т.к. ЭБУ АКПП берёт данные по скорости со спидометра, а спидометр и ЭБУ машины с датчика скорости.
Вобщем сегодня был в боксе лазил лазил ничего не нашел, когда меняли двс фишки которые не отсоединялись отрезали( друзья !) и чо куда нихрена не запомнили, датчик скорости и датчик оборотов который на самом краю стоит не подсоеденены (полюбому коробас из за этого не переключает) я гуглил в яндексе искал не нашел растоновку фишек может есть у кого фото или если не сложно на своём авто сфоткать и скинуть!!!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Вопрос про АКПП
У меня сейчас МКПП, с АКПП максиму продал, так что извини не помогу. Смотри по цвету проводов, если разъёмы конечно не под корень резали.
Re: Вопрос про АКПП
Там все провода по цветам? просто если так то разобраться еще можно, если же нет то придётся в городе таково же максима вылавливать)))S.t.a.l.k.e.r. писал(а):У меня сейчас МКПП, с АКПП максиму продал, так что извини не помогу. Смотри по цвету проводов, если разъёмы конечно не под корень резали.
Re: Вопрос про АКПП
Ребята это пи***ц щас был в боксе сделал коробку с другом поехали опробывать всё отлично переключает разгоняется всё круто! подъехал к боксу погазовал наслаждался рёвом в6, друг пошел смотреть чтобы я заехал в бокс и вдруг заорал горим, я смотрю из под капота дым валит, выбегаю из тачки смотрю днище горит а именно в районе резонаторов, беру всю воду выливаю прям сверху чтобы стекло и тд, в итоге нифига огонь разгорается, думаю всё машина сгорит нахрен, берём лопаты прям на двигло навалил снега снизу закидывали первые 1-2 минуты не помогало огонь то пройдёт вроде я успокоюсь потом опять начинает, паника зашкаливала думал щас и бокс сгорит (ниссан рядом стоит) и соседние гаражи и другая машина у меня рядом стояла, 100 мыслей в голове было, в итоге друг накидывал снег я другой лопатой утрамбовывал к резонатору вроде потухло, закатили в бокс всё нормально! в итоге на месте горения на снегу было много масла скорее всего после разгозовок расколился коллектор выпускной и резонаторы, и на всё это полило масло и загорелось, до этого оно лишь чуть чуть сочилось ( говорили мне умные люди не гоняй масло гореть может) я не послушал , ды насамом деле даже не думал что масло может гореть, щас двигатель остыл всё остыло масло остыло всё нормально завтра полезу туда буду смотреть чо там произошло может что и сгорело тьфу тьфу
после этого никуда нихрен больше не поеду на мокром двс
после этого никуда нихрен больше не поеду на мокром двс
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 мар 2016 10:46
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2004, V6 3л, АКПП
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про АКПП
объединил темы. тах
Добрый день, хорошие люди...
В общем у меня лопнула крышка на радиаторе (та которая пластиковая с верху)...
Я поменял радиатор, промывал сам, на старом радиаторе, сливая жижу с трубок (так как не нашел сливную пробку, только уже после ее увидел)...
Поставил новый радиатор, залил жижи. Все ок, вот только залилось 6 литров (вместо 7,7 как в мануале).
Ну и поехал, и сразу же с трогания с места обороты растут до 2000-3000 и только после этого коробка переключается (соответственно неприятный такой толчок). Такая же ситуация с переключениями между 2-3. Проблема вырисовывается единожды, потом вроде все нормально, потом неожиданно снова...
Дадчик скорости акпп менял примерно месяц назад (не оригинал)...
Что это? Совпадение с заменой антифриза? Или огромная пробка воздушная? Я уже и не знаю что делать...
Спасибо за дельные советы...
Может снова пересесть на мотоцикл и нафиг эти 4 колеса...
Добрый день, хорошие люди...
В общем у меня лопнула крышка на радиаторе (та которая пластиковая с верху)...
Я поменял радиатор, промывал сам, на старом радиаторе, сливая жижу с трубок (так как не нашел сливную пробку, только уже после ее увидел)...
Поставил новый радиатор, залил жижи. Все ок, вот только залилось 6 литров (вместо 7,7 как в мануале).
Ну и поехал, и сразу же с трогания с места обороты растут до 2000-3000 и только после этого коробка переключается (соответственно неприятный такой толчок). Такая же ситуация с переключениями между 2-3. Проблема вырисовывается единожды, потом вроде все нормально, потом неожиданно снова...
Дадчик скорости акпп менял примерно месяц назад (не оригинал)...
Что это? Совпадение с заменой антифриза? Или огромная пробка воздушная? Я уже и не знаю что делать...
Спасибо за дельные советы...
Может снова пересесть на мотоцикл и нафиг эти 4 колеса...
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 мар 2016 10:46
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2004, V6 3л, АКПП
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про АКПП
Выехал я тут по делам... в итоге с места машина вообще не едет, пока обороты не возрастут до 3 тысяч. А вот если включаю зимний режим, то коробка более менее себя начинает нормально вести... что это? Датчик скорости акпп? Яжжж менял! Гребаный Китай!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос про АКПП
коробка в аварийном режиме. самодиагностику сделай... дальше посмотрим что с ней.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Вопрос про АКПП
Уровень в АКПП в норме?
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 мар 2016 10:46
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2004, V6 3л, АКПП
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про АКПП
Та дам..... щуп имеет риски Хот и просто две насечки (на сколько я понимаб это для холодного масла). Так вот, у меня прям на самом кончике масло, даже до риски холодного уровня не дотянивает. Хотя я и менял уже 3 месяца тому назад масло и фильтр... куда оно может уходить? Теперь бы вспомнить что я заливал...gavrilov писал(а):Уровень в АКПП в норме?
Это ли может служить проблемой?