Страница 2 из 3

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 01:07
allert
Да как тебе сказать -я тоже масло тыс 12 -15 гоняю... лью из родных канистр синтетику 5-40(из магазина, не реклама ни разу, х.з что туда налито). По опыту, накопленному на этом форуме - никто с контрактником на масложор не попадал. а вот с капиталкой - чуть не через раз -эффекта не было...

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 01:20
TurboD
allert писал(а):Да как тебе сказать -я тоже масло тыс 12 -15 гоняю... лью из родных канистр синтетику 5-40(из магазина, не реклама ни разу, х.з что туда налито). По опыту, накопленному на этом форуме - никто с контрактником на масложор не попадал. а вот с капиталкой - чуть не через раз -эффекта не было...
ну трешку контрактную найти, повторюсь, проблема
капиталить двушку я б не стал сам, да и вообще бы двушку я б не взял, когда есть трешка, и она веселее едет
на край, повторюсь, есть вариант 2.5 вместо 3.0 контракт

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 01:41
allert
да, трешек нет... раньше были еще от басары 3-ки, их было чуть больше чем 3-х литровых цефир, но видимо и они иссякли... так что 2.5 - это вариант.

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 02:20
TurboD
allert писал(а):да, трешек нет... раньше были еще от басары 3-ки, их было чуть больше чем 3-х литровых цефир, но видимо и они иссякли... так что 2.5 - это вариант.
ну ремонтировать тоже можно - цена вопроса:
комплект прокладок 5тр
вкладыши 2-2.5тр на мотор
кольца стд 3-3.5тр
комплект ГРМ 13тр
сальник задний 1.5тр (в контрактнике его обяз менять так же, и передний рублей 500 отдельно будет, да еще какие прокладки клапанных крышек, а то потечет потом)
без замены ГРМ 12тр, с заменой 25тр

при расточке
поршни 0.5 9-10тр
расточка 3-5тр
расточка колена (ну это если застучал канеш)
+15-17тр

итого полная капиталка 40тр - плюсом ты получаешь полностью вычищенный мотор внутри

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 09:05
disconnect
Очень интересно читать про ваши рассуждения.
А что за двигатель 2.5? И по деньгам дешевле капиталки 3.0 выходит?

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 09:11
disconnect
И правильно я понял, вариант 2.0 отпадает? Проще взять 3.0 и если начнутся проблемы, просто воткнуть туда контрактный 2.5 мотор?

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 10:02
тах
disconnect писал(а):.... просто воткнуть туда контрактный 2.5 мотор?
вот не просто он втыкается, там мозги другие, соответственно ИММО подружить придется

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 10:04
disconnect
тах писал(а):
disconnect писал(а):.... просто воткнуть туда контрактный 2.5 мотор?
вот не просто он втыкается, там мозги другие, соответственно ИММО подружить придется
Это проблемно?

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 10:05
тах
нет, если в большом городе, но всё же это деньги, правда вместо трешки воткнуть можно, 2.5
а вместо 2 - 2.5 с заменой ЭБУ

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 10:28
allert
И все равно практикой доказано - самый бюджетный , быстрый и одновременно самый надежный вариант - замена 2.0 на 2.0 контрактник. :wink:
Плюс выбор таких машин на рынке существенно больше чем 3-литровых, выше шанс найти живую...

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 10:48
тах
allert писал(а):И все равно практикой доказано - самый бюджетный , быстрый и одновременно самый надежный вариант - замена 2.0 на 2.0 контрактник. :wink:...
я тоже так думаю, а если заморочиться заменой, то уж 3.5 ставить

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 11:59
TurboD
disconnect писал(а):Очень интересно читать про ваши рассуждения.
А что за двигатель 2.5? И по деньгам дешевле капиталки 3.0 выходит?
да, от цефиры VQ25DE - их много ставилось, примерно как 2.0
капиталка тех же денег стоит
один момент, если точить надо будет 2.5, то я не помню есть ли ремонтные поршни, на 3.0 есть автовельтовские по 2.2-2.5тр (в прошлом посту ошибся немного в сумме - их же 6 поршней)
но в таком случае проще действительно контракт взять
то есть если 3.0 берешь, и он ремонтопригоден (если не переклинило напрочь - как у меня с ним было, что за день не смогли коленвал вытащить - чем только не долбили), то канеш и точить можно, в ином случае 2.5 - как я поступил, но у меня просто был в запасниках такой мотор, что пришлось 12тр вложить его в порядок привести после стояния (итог - на фото)
на 3.0стд кольца чуть дешевле 2.5, и найти проще - в наличии, а 2.5 я с востока заказывал, но комплект прокладок эристик на 2.5 почему-то мне вышел 3.2тр, а на 3.0 смотрю 4.8тр

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 12:02
TurboD
disconnect писал(а):И правильно я понял, вариант 2.0 отпадает? Проще взять 3.0 и если начнутся проблемы, просто воткнуть туда контрактный 2.5 мотор?
да, я бы так рекомендовал
2.0 не даст экономии ни топлива, ничего другого - физически все то же самое
ну и как ранее рассуждали, якобы жрать масло он раньше начнет
вон видел за 80тр продают в разделе барахолки какую-то максиму якобы с кузовом и салоном в порядке, но мотор перегрет
бери такой и делай - от силы 30-40тр обойдется, если своими руками сделаешь, ну и получишь отличный автомобиль
это лучший японский мотор, ну один из лучших наряду с джизет серией тойоты

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 12:05
TurboD
тах писал(а):
disconnect писал(а):.... просто воткнуть туда контрактный 2.5 мотор?
вот не просто он втыкается, там мозги другие, соответственно ИММО подружить придется
косу от трешки оставляешь, форсунки трешечные втыкаешь вместо 2.5 - и все поедет на мозгах трешки
не раз уже переделывали
разница в 3л.с.
японские моторы идут без егр обычно, отсюда они более мощные, видимо
хотите морочиться - перепаивайте на 2.5 мозги - это для перфекционистов забава

Re: Выбор двигателя - 2.0 или 3.0

Добавлено: 18 сен 2015 12:16
TurboD
тах писал(а):
allert писал(а):И все равно практикой доказано - самый бюджетный , быстрый и одновременно самый надежный вариант - замена 2.0 на 2.0 контрактник. :wink:...
я тоже так думаю, а если заморочиться заменой, то уж 3.5 ставить
рассказать можешь какие переделки потребуются в таком случае?
есть кто делал так?