У ГИБДД праздник, а у кого-то траур!!!

Обсуждения правил дорожного движения, вопросов общения с представителями ГАИ-ГИБДД, регистрационных действий, Техосмотра, ОСАГО и т.п.

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

У ГИБДД праздник, а у кого-то траур!!!

Сообщение biker »

70 лет нас динамят на дорогах!!!!!

ГАИ - 70 лет
3.07.2006 13:31 | Страна.Ru
В этот понедельник российской автоинспекции исполняется 70 лет. Стражей российских дорог уже поздравил с юбилеем президент страны. "Уверен, что нынешнее поколение сотрудников будет и впредь беречь и приумножать лучшие традиции своих предшественников, своим трудом повышать престиж Госавтоинспекции", - отметил Владимир Путин. В связи с праздничной датой сотрудники дорожной инспекции решили преподнести автомобилистам подарок - именно сегодня за мелкие нарушения на дороге водителей штрафовать не будут. Вместо этого сотрудник ДПС ограничится предупреждением в адрес нерадивого драйвера и вручит ему открытку с информацией о новых дорожных знаках.

Рожденная Петром Первым

С раннего утра понедельника все сотрудники ГИБДД России несут службу в парадных кителях и белых рубашках - 3 июля отмечается юбилей со дня образования этого ведомства. Ежегодно отмечаемый профессиональный праздник сотрудников дорожной милиции в нынешнем году отличается особой датой - 70 лет со дня основания этой структуры в России. 3 июля 1936 года Совет народных комиссаров СССР утвердил положение о Государственной автомобильной инспекции. Перед представителями созданной структуры были поставлены основные задачи - "борьба с авариями и хищническим использованием транспорта, а также наблюдение за подготовкой водительских кадров и учет автопарка".

А начиналась история Государственной инспекции дорожного движения еще ...во времена Петра Первого. В конце XVII - начале XVIII веков в России началось активное строительство городов, сооружались морские и речные порты, начала активно развиваться промышленность, в российских городах стало увеличиваться количество карет, саней, телег и прочего вида транспорта. Именно в этот период появились первые царские указы, касающиеся уличного движения. В то время основным нарушением ПДД считалась быстрая езда и... избиение горожан, которые жаловались околоточным на кучеров, безнаказанно стегающих кнутами прохожих. Полиции предписывалось следить за соблюдением правил езды, виновных задерживать, а лошадей "отсылать на конюшню Ее Императорского Величества". Тех же, "кто будет на лошадях скоро ездить, ловить и отводить в полицию, где лакеев бить нещадно "кошками", а самих помещиков штрафовать денежным штрафом".

Количество гужевого транспорта в России стремительно увеличивалось, и 12 июля 1761 года появился царский указ, согласно которому полиция должна была вести учет "извозчиков по частям города". Полицейские должны были за плату выдавать извозчикам кожаные ярлыки с номером, а полученные денежные средства должно было "употреблять на расходы полицейские".

Правила движения для лошадей

После создания Министерства внутренних дел в сентябре 1802 года, полиция перешла в подчинение этому ведомству, и вся ее деятельность, в том числе и в области надзора за уличным движением, теперь регламентировалась посредством приказов, которые издавались городским полицмейстером.

После отмены крепостного права в России сельские жители стали активно мигрировать в города. В последние десятилетия XIX века парк гужевого транспорта России, по ориентировочным данным, насчитывал около 1 миллиона единиц. Условия уличного движения усложнились, и городские власти были вынуждены принимать меры, чтобы оградить участников дорожного движения от различных происшествий и травм. В связи с этим в столице, а потом и в других городах были введены в действие Правила для извозчиков и Правила для содержателей общественных карет. Согласно этим документам, полиция должна была проводить ежегодный осмотр конных экипажей, после чего выдавать свидетельства на право их использования. Кроме того, полиция устанавливала требования к процессу движения и стоянки транспортных средств, а к нарушителям требований применялись санкции.

В 90-х годах XIX века на улицах крупных городов появились первые автомобили, которые перемещались по дорогам гораздо быстрее лошадей. Градоначальники вынуждены были ограничить скорость езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 году - до 20.

Первые ПДД в России

11 сентября 1896 года Министерство путей сообщения России приняло постановление N 7453 "О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах". Исходя из положений этого постановления, при каждом самодвижущемся экипаже должно было находиться удостоверение о его технически исправном состоянии, и именно с этой даты можно отсчитывать начало действия в России правил движения автомобилей.

В первые годы XX века в России не было собственного автомобилестроения. Все машины поставлялись из-за рубежа. Уже к 1910 году их общее количество на территории России составляло около 3500 единиц. А годом ранее Россия ратифицировала международную конвенцию относительно передвижения автотранспорта. С учетом требований данного документа городские Думы приняли новые обязательные постановления, касающиеся автомобильного движения, которые позволяли полиции привлекать к ответственности нарушителей правил уличного движения.

После Октябрьской революции 1917 года охрана общественного порядка возлагалась на милицию и была отнесена к ведению Народного Комиссариата по внутренним делам (НКВД), который входил в состав Совета Народных Комиссаров (СНК). С 1917 по 1921 годы основными функциями милиции являлись не только борьба с бандитизмом, охрана учреждений, заводов и фабрик и обеспечение принудительного порядка сдачи крестьянами излишков продовольствия государству, но и надзор за порядком движения на улицах и дорогах. А 10 июня 1920 года СНК принял Декрет "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (Правила)", содержание которого легло в основу правил уличного движения во многих городах России.

Дорожная инспекция сегодня

На сегодняшний день в рядах ГИБДД насчитывается около 120 тысяч сотрудников. Половина из них - инспекторы дорожно-патрульной службы, которые и следят за порядком на дорогах страны. В свой профессиональный праздник сотрудники дорожной инспекции пообещали быть более лояльными и не наказывать водителей за мелкие нарушения. "Но это не снимает ответственности с тех, кто злостно нарушает правила дорожного движения, - сказали Стране.Ru в пресс-службе ГУВД Москвы. - Никаких поблажек за проезд на красный сигнал светофора или пересечение двойной сплошной линии, разумеется, не будет". Кроме того, выступая на пресс-конференции в понедельник перед журналистами, начальник ГИБДД России заявил, что поддерживает предложение депутатов об увеличении штрафов за нарушения ПДД. "Думаю, штрафные санкции нужно продолжать ужесточать, - заявил Кирьянов. - Чтобы нарушать правила было неповадно", - добавив, что на сегодняшний день в России самые низкие штрафы за нарушение правил дорожного движения.

В свою очередь, проведенный ВЦИОМом в июне опрос показал, что в рейтинге наиболее коррумпированных институтов государства ГИБДД занимает второе (так считают 30% опрошенных), уступая "пальму первенства" лишь местным органам власти (31%).

Но винить дорожную инспекцию в том, что эта служба занимается чем угодно, но только не обеспечением безопасности на дорогах, было бы не совсем справедливо - в рейтинге опасных профессий работа сотрудника ГИБДД уступает только пожарным и спасателям, а сложные условия работы никак не компенсируются заработной платой. Кроме того, по статистике, ежегодно при исполнении служебных обязанностей гибнут более 200 сотрудников ГИБДД и свыше 500 получают ранения.

По словам начальника ГИБДД РФ, на сегодняшний день ситуацию на российских дорогах можно назвать "крайне неблагоприятной". В прошлом году было зарегистрировано более 223,3 тысячи дорожно-транспортных происшествий, в которых 33,9 тысячи человек погибли и почти 275 тысяч ранены. Причем статистика практически не меняется в течение десяти лет. "Сегодня Госавтоинспекцией проводится выработка стратегии и тактики действий всех структур, занятых обеспечением безопасности дорожного движения как на федеральном, так и на региональном уровнях, - заявил Виктор Кирьянов, выступая накануне праздника перед своими коллегами. - Осуществляется целенаправленная законотворческая работа. Принят ряд законов, внесших изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, направленных на усиление мер ответственности за нарушения Правил дорожного движения".

По мнению начальника ГИБДД РФ, необходимо, "чтобы в каждом регионе была создана широкомасштабная, эффективная система информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения". Говоря иными словами, Кирьянов призвал население не давать взяток сотрудникам ДПС и не нарушать правил дорожного движения, провоцируя сотрудников его ведомства на получение денежной "компенсации".

Диана Игошина
Вложения
Они просто страдают от недоедания из-за маленькой зарплаты
Они просто страдают от недоедания из-за маленькой зарплаты
gai4.jpg (55.09 КБ) 2609 просмотров
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить