Установка музыки в картинках А32
Добавлено: 06 окт 2013 05:10
Пожалуй хочется начать с того, что я потратил целый час на то, чтобы написать предисловие к этой статье и нажав предпросмотр все чудесным образом исчезло в не бытье, поэтому сейчас меня переполняют не самые положительные эмоции (=... Чувствую себя не иначе, как ...
И так, как я уже писал час назад, я начну с предисловия, которое должно вам помочь понять меня!...
Всё началось с того, что я получил столь вожделенные права на управление автомобилем, о которых мечтал лет с 15ти!! Проснувшись на утро следующего дня я уже знал, чем я займусь в этот прекрасный летний день(2 июля). Светило солнце, а я сидел в интернете в поисках той самой, первой машины... Вопросов выбора модели и марки автомобиля у меня не было, ещё 1ого июля я знал, что искать я буду именно ту модель, на которой я учился в школе... А была она советская девятка, которая отличалась от купленной мною разве что отсутствием педалей на пассажирском месте и цветом кузова, потрепанного временем. Понятное дело, что вылезать из машины и спать спокойно дома я смог только через недельку, сбывшаяся мечта, как известно, покоя не приносит! Вот и меня не отпускало долгое время, я ездил везде, я ездил со всеми...
Через некоторое время, когда восторг от езды немного поутих, я озадачился присутствием жуткой музыки(если это можно было вообще назвать музыкой) в данном творении советских инженеров. И было принято волевое решение поменять все в корне, а именно заменить задние динамики на динамики подороже, эффекта получено не было, но тогда, радовался неимоверно! Казалось, что музыка играет теперь в сто раз лучше... Потом в один прекрасный день, мой хороший друг отдал мне свой сабвуфер, хэнд-мэйд с таким-же усилителем, с головкой Хуиндай, играл он замечательно, все преобразилось и стало действительно круче в машине (=. Тогда я ещё не очень то понимал, как все подключать и настраивать, поэтому все было сделано напрямую, без предохранителей и тп... С тех самых пор я и начал совершенствовать музыкальное оформление каждого последующего своего автомобиля(коих за 6 лет набралось 15 едениц)!!
Исключением не стал и этот автомобиль, о котором сейчас пойдет речь.
Досталась мне эта машина в ужасном состоянии, передвигаться самостоятельно она тоже не могла...
Наступила весна и я решил ее все таки починить, понадеявшись, что 50 тыщ. рублей будет достаточно. Отправив ее на ремонт в соседний сервис, в котором за 6 лет успел со всеми хорошенько подружится, оставив там сразу 30 тыщ, я заказал горку кузовных деталей. Оказалось немного ошибся в расчетах и ремонт в итоге мне обошелся в 150 тыщ. и машина ещё не покрашена, что планируется к исправлению к новому году...
Получив свою машину в собранном виде
Я принялся делать все по порядку, получая удовольствие от управление 3х литровым, комфортным автомобилем. Поставил в замен украденной центральную консоль(на которой управление климатом, магнитола, кнопочки разные важные). И начал потихоньку планировать музыку. Через 2 недели были приняты все решения и куплены некоторые детали, необходимые для этого занятия. Еще через неделю я разобрал весь зад и в течении 10ти дней покрасил и обработал всякими битумными составами. Сделал шумоизоляцию.
Далее встал вопрос, а как собственно все это устанавливать, а именно :
Немного обдумав все, я решил пилить заднюю полку и делать туда новую полку из фанеры. Была куплена фанера, 15мм толщиной, все необходимые для данной инсталляции расходники и в первые выходные я принялся все это дело воспроизводить.
И так, как я уже писал час назад, я начну с предисловия, которое должно вам помочь понять меня!...
Всё началось с того, что я получил столь вожделенные права на управление автомобилем, о которых мечтал лет с 15ти!! Проснувшись на утро следующего дня я уже знал, чем я займусь в этот прекрасный летний день(2 июля). Светило солнце, а я сидел в интернете в поисках той самой, первой машины... Вопросов выбора модели и марки автомобиля у меня не было, ещё 1ого июля я знал, что искать я буду именно ту модель, на которой я учился в школе... А была она советская девятка, которая отличалась от купленной мною разве что отсутствием педалей на пассажирском месте и цветом кузова, потрепанного временем. Понятное дело, что вылезать из машины и спать спокойно дома я смог только через недельку, сбывшаяся мечта, как известно, покоя не приносит! Вот и меня не отпускало долгое время, я ездил везде, я ездил со всеми...
Через некоторое время, когда восторг от езды немного поутих, я озадачился присутствием жуткой музыки(если это можно было вообще назвать музыкой) в данном творении советских инженеров. И было принято волевое решение поменять все в корне, а именно заменить задние динамики на динамики подороже, эффекта получено не было, но тогда, радовался неимоверно! Казалось, что музыка играет теперь в сто раз лучше... Потом в один прекрасный день, мой хороший друг отдал мне свой сабвуфер, хэнд-мэйд с таким-же усилителем, с головкой Хуиндай, играл он замечательно, все преобразилось и стало действительно круче в машине (=. Тогда я ещё не очень то понимал, как все подключать и настраивать, поэтому все было сделано напрямую, без предохранителей и тп... С тех самых пор я и начал совершенствовать музыкальное оформление каждого последующего своего автомобиля(коих за 6 лет набралось 15 едениц)!!
Исключением не стал и этот автомобиль, о котором сейчас пойдет речь.
Досталась мне эта машина в ужасном состоянии, передвигаться самостоятельно она тоже не могла...
Наступила весна и я решил ее все таки починить, понадеявшись, что 50 тыщ. рублей будет достаточно. Отправив ее на ремонт в соседний сервис, в котором за 6 лет успел со всеми хорошенько подружится, оставив там сразу 30 тыщ, я заказал горку кузовных деталей. Оказалось немного ошибся в расчетах и ремонт в итоге мне обошелся в 150 тыщ. и машина ещё не покрашена, что планируется к исправлению к новому году...
Получив свою машину в собранном виде
Я принялся делать все по порядку, получая удовольствие от управление 3х литровым, комфортным автомобилем. Поставил в замен украденной центральную консоль(на которой управление климатом, магнитола, кнопочки разные важные). И начал потихоньку планировать музыку. Через 2 недели были приняты все решения и куплены некоторые детали, необходимые для этого занятия. Еще через неделю я разобрал весь зад и в течении 10ти дней покрасил и обработал всякими битумными составами. Сделал шумоизоляцию.
Далее встал вопрос, а как собственно все это устанавливать, а именно :
Немного обдумав все, я решил пилить заднюю полку и делать туда новую полку из фанеры. Была куплена фанера, 15мм толщиной, все необходимые для данной инсталляции расходники и в первые выходные я принялся все это дело воспроизводить.