Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Движок заказал, дней через 20 придет. Всех с наступающим Новым Годом.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
а тебя с другим двигателемВасяньчик писал(а):Движок заказал, дней через 20 придет. Всех с наступающим Новым Годом.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Движок пришел, да не тот, ошибочно отгрузили от другой модели, заказали снова, долго искали хороший вариант, но не нашли, и мастера заказали без моего ведома движок из США от инфинити, я сейчас только об этом узнал, они говорят он подойдет будет все окей, подскажите движки одинаковые на А33 3л. европа и сша????
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
есть тонкости, но если по уму приживлять - подойдет. другое дело из америки движки - не лучший вариант....Васяньчик писал(а): европа и сша????
Жизнь покажет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
говорят типа он в супер состоянии.... обещали к выходным отдать. посмотрим,
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Сегодня забрал машину )))) вроде все окей, позже опишу подробнее, кто ставил двигун сказал, что когда вырезали каты, крошки засосало и они поцарапали стенки цилиндров, так что вина мастеров очевидна. Сегодня они попросили привезти машину к ним для осмотра катализаторов, там масла полно в системе, ну и типа посмотрят свою работу. Рассчитываю получить компенсацию полюбэ , тоже технично пытаются соскочить, типа пробег 190000 всяко могло быть и тп., но кто двигун ставил он конкретно говорит что это они запороли. Жду звонка чтобы поскорее забрать свою ласточку. Движок с доставкой и с установкой обошелся в 51000 руб. Он просто поет, так как почти новый, мастера говорят состояние зэ бест, почти не ездили.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2014 09:34
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 3 л. 2001гв. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Всем привет это Васяньчик, почему-то не мог зайти под своим ником, пришлось перерегистрироваться теперь я стопзвук (занимаюсь шумоизоляцией помещений). Ну так по машине, вообщем движок поставили от американки Инфинити, такой же как на А33, все подошло, все работает, пробег правда побольше чем хотелось бы около 100000 км, но состояние очень хорошее, вообщем по новому движку все окей, весь ремонт занял почти пол года, то движок отправили не тот с Владика, потом искали другой, но в нормальном состоянии 3-х литровых очень тяжело найти, мастер не хотел ставить хлам, проблемы им не нужны, в итоге заказали из штатов. Что еще хочу сказать, при удалении катализаторов надо делать все очень аккуратно, говорят пыль втягивает в цилиндры довольно таки часто, хз, но мне не повезло. Сейчас в разделе Продажа запчастей повешу объяву по движку, подробности читайте там.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2014 09:34
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 3 л. 2001гв. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Спасибо )) езжу кайфую.
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2014 08:34
- Автомобиль: Nissan Maxima A33B, 2000, 3.0, АКПП
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
ребят нужна помощь!!! такое дело странно- по утрам(-20) без ночной прогревки машинка заводится с автозапуска с первого раза (правда прогревочные низкие около 1000-1050), на хх работает ровно, есть раз в минуту илли реже немного поднимаются обороты на 50 оборотов примерно, тяга есть, но стоит тачке постоять 3-4 часа все не заводится и все, вернее схватывает и глохнет, требуется удерживать обороты в ножную, форумы перелопатил или подсос(но на холодную же заводится) или КХХ (полностью новый узел поставил и настроил, после чего пропали перегазовки со 2 на 3 скорость и толчок стал менее ощутим с 1 на 2) и узел fast idle-форумчанин кому то советовал перед запуском пнуть в пол педаль газа, если потом без удержания педали заведется то этот узел виноват. Куда комать еще не знаю, заменил 3 катушки(выясняли методом осцилограммы), но одна попалась рабочая, но с плохим сигналом. Вобщем жду совета и помощи!
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2014 08:34
- Автомобиль: Nissan Maxima A33B, 2000, 3.0, АКПП
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
выходил в обед проверить узел fast idle пнул педальку газа(3 раза))) не помогло, остается подсос воздуха и неправильная работа КХХ( может биметаллическая пружинка мАзги выносит?)
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
причина замены РХХ, что было со старым, и какое сопротивление его обмоток?Данияр_из_Астаны писал(а):....полностью новый узел поставил и настроил...
- fast idle на А33 нет, там биметаллическая пружинка, если её не вытаскивали, то трогать не стоит
- РХХ на А33 обучается на компе, или ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE и вот темы в которых упоминается обучение ДЗ на А33
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
клапан холостого хода А33
посмотри внимательно на тросик круиза, или ослабь, после прогрева не должен быть натянут
Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!
- ошибки на машине должны быть исключены
- обороты перед обучением должны быть менее 1000 (отключают форсунку, или три)
- иногда убирают прокладку из под КХХ (в некоторых случаях помогает)
- напряжение борт сети должно быть 14 В
- все условия перед обучение, какие должны быть в темах есть выполнить, типа все потребители отключены и т.д.
PS.если всё делалось и правильно, то сканером проверить работу РХХ, возможно блок управления двигателем, подгорел, в следствии сгорания обмоток РХХ, (но это только предположение)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Тах, на некоторых А33 fast idle имеется.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
извиняюсь не видел, тогда наверное биметаллическая пружинка на них отсутствует, или и то и то стоит?gavrilov писал(а):Тах, на некоторых А33 fast idle имеется.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2014 08:34
- Автомобиль: Nissan Maxima A33B, 2000, 3.0, АКПП
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
1.че то не получается цитатой ответить), в общем началось с того что выйдя один раз в машинку обнаружились высокие ХХ(1500-1600), на сто диагностировали выгорание микрухи отвечающую за ХХ( не ST509... а у меня другая стоит - после SN104690 маленькая такая как на алмерах, вот эта маленькая сгорела) в наличии таких не было пришлось заказать в китае, пока они шли на ебее нашел узел РХХ всборе, новый, вроду у честного продавца и продает непосредственно со штатов.
2.трос круиза не натянут, так как последствия про повышение оборотов при долгой стоянке или езде знаю!
Сейчас в голове только подсос неучтенного воздуха. Эфиром смогу проверить? карбклинером че то пшыкать где попало не хочется.
2.трос круиза не натянут, так как последствия про повышение оборотов при долгой стоянке или езде знаю!
Сейчас в голове только подсос неучтенного воздуха. Эфиром смогу проверить? карбклинером че то пшыкать где попало не хочется.