Страница 2 из 2

Re: Volvo V70 III

Добавлено: 08 авг 2013 07:53
Ivanov-PV
Егор_Екб писал(а):Да ладно вам это же Европа. Среди своих она средняя по расходам машина. Времена надежных и ремонтопригодных Мерсов закончились еще в 2003м, ибо рынок Немецкий "стоит" и они решили, что из-за слишком высокого качества.. перешли на одноразовый принцып.. Не знаю как в других регионах, а наш город болеет Шкодой Октавией.. Реально как зомбированные в салонах трутся и берут, берут... Не понимаю нах!
Шкодо настоящая гонко. Правда, ржавеет через 2 года, но зато до этого на ней можно попытаться проехать за небольшие деньги, да 6 или 7 ступеней АКПП... пока не полетит эта самая DSG. Но это уже совсем другая будет песня, а пока они сливаются с пробегом в 30...50 000 км за смешные деньги. Вот БМВ найти с таким пробегом нереально, а Шкод - навалом. Видимо, все-таки владельцы на что-то серьезное попадают и избавляются. А в отзывах пишут мняку, иначе "слоника не продашь"

Re: Volvo V70 III

Добавлено: 08 авг 2013 10:04
Егор_Екб
Я думаю, машина быстро надоедает своим спокойным дизайном и наличием в большом количестве в городе. По надежности уступают Япам всяко..

Re: Volvo V70 III

Добавлено: 08 авг 2013 10:23
Ivanov-PV
Егор_Екб писал(а):Я думаю, машина быстро надоедает своим спокойным дизайном и наличием в большом количестве в городе. По надежности уступают Япам всяко..
Посмотрим. Что скучная - это да. Несмотря на светлую кожу с вентиляцией. Может, Эстима Гибрид подешевеет, махнусь с кем-нибудь

Re: Volvo V70 III

Добавлено: 16 сен 2013 09:40
Maclay
Только продал вольво s40 II, очень даже хороший автомобиль, покупал у знакомого с пробегом 70000, машина всегда была на виду поэтому ее и взял, т.к. ни аварий ни проблем с ней не было, продал при пробеге 110000, за это время не было ни одной значимой поломки, из самого дорогого замена гидроопоры двигателя за 3000р, менял сам, т.к. вольво сервис это самая охреневшая в россии компания, за то чтобы открутить 4 болта на опоре они просят 3500 рублей. ТО, пока машина была на гарантии хотел делать у официалов, за замену масла + фильтры + салонный фильтр запросили 14000 рублей, причем это со скидкой, поменял сам все расходники + масло вышли в 3000 рублей.
Сиденья мне кстати больше нравились чем на ниссане, на ниссане за 3 года так и не смог их настроить под себя, все время приходилось поднастраивать, здесь раз настроил и больше их не трогал, материалы салона на вольво на класс конечно выше, чем на максиме, все из приятного на ощупь пластика, все под рукой, кузов из толстого металла (из-за чего мащина весит немного больше одноклассников) + безопасность на высоте (на вольвофоруме можно найти кучу аварий, где владельцы остались без царапин, из запомнившегося лобовое столкновение вольво с какой то другой машиной на скорости примерно 100 км/ч, по виду машины не скажешь что там кто то выжил, даже не понятно что это вольво было, а на деле в вольво было 5 человек и ни у одного не было даже ушибов, другой пример уже личный, брат жены на 160 км/ч на s60 предыдущего поколения вылетел в овраг с трассы, от машины ничего почти не осталось, сдал ее потом на металлолом, у самого только рука ободрана). Вольвофорум это конечно по большей части сборище мажоров, которые даже лампочки менять ездят на сервис, был такой же спор как у автора поста на счет свечей, меня один уверял что их вообще раз в 10000 менять надо), хотя сейчас уже ситуация меняется, доля людей которые купили машину бу и чинят сами увеличивается, я думаю здесь когда максима только вышла и стоила за миллион была такая же ситуация.

Re: Volvo V70 III

Добавлено: 22 ноя 2014 12:01
Aleks.Sim
вот сколько лет не был тут на форуме... зашел, почитал и офигел...
давно и успешно езжу на вольвах... в данный момент у меня уже пятая... скажу так, годовое обслуживание вольвы xc90 мне обходится дешевле 33 макса
за 650 даже сейчас не возьмешь нормальную 80ку, не говоря уже про v70... если достались дрова, то не надо хаять всю марку и каких-то там непонятно откуда взявшихся китайцев...
сказки про коробку идут от старых вольвешников начала нулевых... там стояли движки по 270 лошадей и коробки они рвали на раз... потом айсины, которые стояли на всем модельном ряду, летят к 150к, если на машине жечь... у меня четвертая машина с этой коробкой, пробеги на всех от 60 до >200к... на всех чувствовались иногда переключения с 2 на 3ю передачу... при этом все коробки были живыми

эта машина для спокойного передвижения, да она скучна, да не едет... но 2.5Т везет очень хорошо, я вполне могу сравнить с 3л максом

сравнивать макса и тем более кефир с 80кой? ну не знаю... при этом еще и обосрать машину которая просто из другого класса и уровня... сейчас спустя годя понял что в максе 2 больших плюса: двиг и большой салон... при одинаковой стоимости А33 и S80I возьму 80ку, т.к. для меня лично на несколько порядков лучше по потребительским качествам


поддержу только по 2 пунктам...
1) клубные сервисы вольво - говнище...
бредни asmoscow о том что масло в коробку надо лить только оригинал, з/ч только оригинал, при покупке вложить 100к в машину - это все с целью срубить капусты... это же относится и к бородатому ивану который vicc
за все это время нашел только один достойный грамотный сервис без разводилова, но полгода назад его сожгли недоброжелатели

2) старожилы на форуме - г... из той же серии что и сервисы))

Re: Volvo V70 III

Добавлено: 12 май 2015 10:10
lecompt1221
Авто отличный , даже спору нет . Но я решил все же еще свежее машинку взять. Я отыскал для себя вот тут xc90 последнего года - вот это красавица. Честно, не смог удержаться - купил. Машину присматривал давно, и думал именно про новую. Так что покупка лично для меня удачная .