Seafoam. Чистка двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- My3blKAnT
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 13:32
- Автомобиль: Skoda Rapid, 1.4 TSI, DSG-7, 2014
- Откуда: г. Иваново
Seafoam. Чистка двигателя
Всем привет!
Уже несколько дней смотрю на ютубе ролики, связанные американской жидкостью для комплексной промывки двигателя. Называется Seafoam. Это масло с кучей моющих присадок. Если вкрадце, то инструкция такова: 1/3 банки в бензобак, 1/3 - в моторное масло за 50 км до его замены, и 1/3 через вакуумную трубку во впускной коллектор. Далее ждешь 10-15 мин, заводишь и наблюдаешь белый густой дым из выхлопа, причем лбязательно надо показовать как следует. Через 15-20 мин дым уходит и у тебя чистые форсунки, камера сгорания, клапана ну и все остальное. Очень популярная штука в США, куча роликов с инструкциями кто как проделывал эти процедуры. В России ее нет в продаже, редкие люди привозят ее из США, либо заказывают посылкой через знакомых в Америке. Все, кто ее пробовал, отзываются о Seafoam положительно.
Решил создать эту тему с целью собрать инфу ТОЛЬКО относительно жидкости Seafoam (и особенно ее применения на Максимках) и возможных ее аналогов, доступных в России. Очень прошу писать по-существу и воздержаться от общепринятых безаргументных высказываний типа "любая промывочная жидкость для двигла не несет ему ничего хорошего!", либо аргументируйте с примерами из жизни.
Уже несколько дней смотрю на ютубе ролики, связанные американской жидкостью для комплексной промывки двигателя. Называется Seafoam. Это масло с кучей моющих присадок. Если вкрадце, то инструкция такова: 1/3 банки в бензобак, 1/3 - в моторное масло за 50 км до его замены, и 1/3 через вакуумную трубку во впускной коллектор. Далее ждешь 10-15 мин, заводишь и наблюдаешь белый густой дым из выхлопа, причем лбязательно надо показовать как следует. Через 15-20 мин дым уходит и у тебя чистые форсунки, камера сгорания, клапана ну и все остальное. Очень популярная штука в США, куча роликов с инструкциями кто как проделывал эти процедуры. В России ее нет в продаже, редкие люди привозят ее из США, либо заказывают посылкой через знакомых в Америке. Все, кто ее пробовал, отзываются о Seafoam положительно.
Решил создать эту тему с целью собрать инфу ТОЛЬКО относительно жидкости Seafoam (и особенно ее применения на Максимках) и возможных ее аналогов, доступных в России. Очень прошу писать по-существу и воздержаться от общепринятых безаргументных высказываний типа "любая промывочная жидкость для двигла не несет ему ничего хорошего!", либо аргументируйте с примерами из жизни.
If you want something done, do it yourself!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Seafoam. Чистка двигателя
Фигня всё это. Никогда не видел чистый мотор на машине из Америки! На оборот, моторы все забиты нагаром от дешевого масла.
И ты не парься, мой мотор промывочным маслом лукоил, оно по крайней мере не отмоет лишнего...
И ты не парься, мой мотор промывочным маслом лукоил, оно по крайней мере не отмоет лишнего...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
- Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
- Откуда: Курск
Re: Seafoam. Чистка двигателя
вообще не промываю ни чем! а что нужно? масло лью одно и тоже.
- My3blKAnT
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 13:32
- Автомобиль: Skoda Rapid, 1.4 TSI, DSG-7, 2014
- Откуда: г. Иваново
Re: Seafoam. Чистка двигателя
Собрал я информации кучу и решил сделать следующее:
0. Замерю компрессию в каждом цилиндре и, если получится, динамические характеристики (мощность и крутящий момент).
1. Сниму и помою воздуховод, дроссельную заслонку и впускной коллектор, залью какой-нибудь моющей пеной и отмою тряпочкой, чтобы все это гумно, если мыть без съема, не полетело в камеру сгорания, выпуск, лямбды, каты и т.п.
2. Сниму и помою форсунки, на ютубе куча роликов как это сделать без специального стенда.
3. Поставлю это все на место, обучу дроссельную заслонку.
4. Поменяю масло. Сейчас залито Кастрол Магнатек 10w40. Буду менять на Мобил 5w50 и далее пару раз буду менять через каждые 3-4 тыщ, чтобы естественным образом отмыть детали двигла. Как говорит мой автодоктор о промывке двигла: лучшая промывка двигателя - это хорошее моторное масло!
5. Еще раз померю компрессию и динамические характеристики и сравню с ранними результатами.
0. Замерю компрессию в каждом цилиндре и, если получится, динамические характеристики (мощность и крутящий момент).
1. Сниму и помою воздуховод, дроссельную заслонку и впускной коллектор, залью какой-нибудь моющей пеной и отмою тряпочкой, чтобы все это гумно, если мыть без съема, не полетело в камеру сгорания, выпуск, лямбды, каты и т.п.
2. Сниму и помою форсунки, на ютубе куча роликов как это сделать без специального стенда.
3. Поставлю это все на место, обучу дроссельную заслонку.
4. Поменяю масло. Сейчас залито Кастрол Магнатек 10w40. Буду менять на Мобил 5w50 и далее пару раз буду менять через каждые 3-4 тыщ, чтобы естественным образом отмыть детали двигла. Как говорит мой автодоктор о промывке двигла: лучшая промывка двигателя - это хорошее моторное масло!
5. Еще раз померю компрессию и динамические характеристики и сравню с ранними результатами.
If you want something done, do it yourself!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Seafoam. Чистка двигателя
зачем лить такое густое масло? двигатель разработан под 5w30, чем гуще масло, тем каналы под него должны быть больше в диаметре, это надо учитывать при подборе маслаMy3blKAnT писал(а):.... Буду менять на Мобил 5w50 ...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- My3blKAnT
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 13:32
- Автомобиль: Skoda Rapid, 1.4 TSI, DSG-7, 2014
- Откуда: г. Иваново
Re: Seafoam. Чистка двигателя
Я прочитал кучу форумов на эту тему, где советуют(не буду все пересказывать) для старых двиглов масло лить погуще. Тем более такая вязкость тоже подходит для двигателя при высокой температуре воздуха, то есть на лето мне в самый раз. Плюс я люблю дать жару машине - это дополнительное тепло. А, если учесть, что я на этом масле проеду 3-4- тыщи км, то к осени я подумаю может поменяю на Мобил 5w40. Короче, много у меня мыслей по этому поводу, которые привели меня к 5w50 ))тах писал(а):зачем лить такое густое масло? двигатель разработан под 5w30, чем гуще масло, тем каналы под него должны быть больше в диаметре, это надо учитывать при подборе маслаMy3blKAnT писал(а):.... Буду менять на Мобил 5w50 ...
Мне не нравится его нестабильная работа в плане разгона, если резво ездить, то много провалов мощности в пределах одной передачи, обороты набирает с какими-то рывками. Причем вчера машина может ехать более менее резво, а сегодня может тупить. Форсунки похоже никогда тут и не чистили, а машина до меня жила в Череповце долгие годы и дышала тем воздухом (там огромный металлургический завод Северсталь с его выхлопами в атмосферу).allert писал(а):а что с мотором то, что ты его так решил лечить?
If you want something done, do it yourself!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Seafoam. Чистка двигателя
симптомы похожи на пробитые катушки, конечно и форсунки тоже могут быть. нужна диагностика нормальная, лечение маслом не поможет. и смысла применять синтетику 5-50, поверь - нету.
Жизнь покажет...
- My3blKAnT
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 13:32
- Автомобиль: Skoda Rapid, 1.4 TSI, DSG-7, 2014
- Откуда: г. Иваново
Re: Seafoam. Чистка двигателя
Масло не для лечения, а для смены масла )) А катушки я проверюallert писал(а):симптомы похожи на пробитые катушки, конечно и форсунки тоже могут быть. нужна диагностика нормальная, лечение маслом не поможет. и смысла применять синтетику 5-50, поверь - нету.
If you want something done, do it yourself!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Seafoam. Чистка двигателя
Форсунки мою Лавром. Двигатель изнутри "мою" оригинальным Мотюлем, снаружи ушной палочкой. Никакой пендосовской химии. Народ насмотрится на амвэй всякий для машин и голову себе морочит.
С уважением, Геннадий.