HPW писал(а):Я смотрю что с тобой разговаривать и делиться можно!!!!! И при этом услышиш вразумительный ответ!!ПЯТЬ БАЛЛОВ.
Интересует Твое мнение насчет масла MOTUL/Что думаешь?
Честно- ничего особо не думаю. я эвтоэлектронщик по образованию - это у меня жена - двигателист .
MOTUL позиционирует себя в рекламе как весьма качественное и дорогое. Уже поэтому - не верю - но это чисто имхо. и даже если поверить - его применение на нашем ненагруженном и весьма архаичном по конструкции VQ особого смысла не имеет. угробить паленым маслом движок - вот это легко - но существенно помочь ему перейдя к примеру с родного непаленого тоталя-ниссана на опять же непаленый мотул - нельзя.
Да сейчас вообще с маслом по моему везде лажа.У нас тоже(В Одессе) хорошее,оригинальное масло.не залепуху надо поискать:((((
Например Я беру только через официального представителя.Конечно чуть дороже.но зато уверен что качество:)))))
HPW писал(а):Да сейчас вообще с маслом по моему везде лажа.У нас тоже(В Одессе) хорошее,оригинальное масло.не залепуху надо поискать:((((
Например Я беру только через официального представителя.Конечно чуть дороже.но зато уверен что качество:)))))
Я имел в виду не через официалов Ниссана(СТО),а через официального представителя марки масла:))))))А официалы на своих СТОошках вообще зажрались и охамели УРОДЫ.
Народ..я что то читал читал и совсем запутался... так какое масло лить? 5w30 или 5w40? ниссан же предалагает и то и другое? я все время лью Shell Helix Ultra 5w40 из бочки. что, надо переходить на 30ку? а по жаре как в прошлом году 30 хуже не будет?
Ребят, такой вопрос:
купил Максима с пробегом 300 тыщ. Макс обслуживался у официалов, лили синтетику, всё как положено. А вот на последнем "ТО", которое уже делалось в ара-сервисе, хозяином-арой, туда залили полусинтетику 10w40. Только вчера бумажку заметил. Сэкономил, походу, чуркобес.
Чем грозит моему Максимке такая фигня и как правильно сменить масло на правильную синтетику? Как обычно: слил, залил промывочную минералку, потом правильное масло? Или есть нюансы?
Промывочным маслом даже не заморочивайся.Залей масло на котором хочешь ездить пройди на нем 2000 тыс.км потом слей его и залей заново свежее.
Промывать двигло всякими промывками-это чистый развод и при этом навредишь движку.Сейчас все новые масла уже включают в себя комплекс промывочных присадок.Если будеш лить сначала промывку ,а потом масло,то в этом случае у тебя в движке получеться Ядовитая смесь:))))))))
SVlad писал(а):Народ..я что то читал читал и совсем запутался... так какое масло лить? 5w30 или 5w40? ниссан же предалагает и то и другое? я все время лью Shell Helix Ultra 5w40 из бочки. что, надо переходить на 30ку? а по жаре как в прошлом году 30 хуже не будет?
Летом 30 можно лить запросто и не париться.Здесь самое главное для масла-это стабильная(допустимая вязкость) вязкость во всем диапазоне рабочих температур.А вязкость должна быть всегда рекомендованная производителем.(5в-30)
"вязкость должна быть всегда рекомендованная производителем.(5в-30)"
Неправда.Вязкость выбирается эксплуатантом,исходя из условий эксплуатации.Производитель задаёт лишь качественные стандарты масла.
HPW писал(а):Промывочным маслом даже не заморочивайся.Залей масло на котором хочешь ездить пройди на нем 2000 тыс.км потом слей его и залей заново свежее.
Промывать двигло всякими промывками-это чистый развод и при этом навредишь движку.Сейчас все новые масла уже включают в себя комплекс промывочных присадок.Если будеш лить сначала промывку ,а потом масло,то в этом случае у тебя в движке получеться Ядовитая смесь:))))))))
Т.е. поменять масло на ниссановское, через 2 тыщи снова поменять. Ок, так и сделаю.
А каковы последствия того, что уже тыщ 5 там несколько неподходящее масло? Мало того, что полусинтетика не той вязкости, так ещё, наверное, чурка самое дешёвое залил.
esl писал(а):"вязкость должна быть всегда рекомендованная производителем.(5в-30)"
Неправда.Вязкость выбирается эксплуатантом,исходя из условий эксплуатации.Производитель задаёт лишь качественные стандарты масла.
Качественные стандарты Масла,дружище, Это совсем другие показатели.Вязкость это только одно из множества показателей качества.
Вот расскажи мне как ты понимаеш Качественный показатель:)))))