Возможно В твоем случае 10-40 это тоже вариан.Поскольку все зависит от состояния движка.У тебя 300 тыс. это до хрена.Рекомендованное производителем масло есть смысл лить только в случае идеального или очень хорошего состояния движка.Читаайте выше форум.Там Мы уже эту тему рассматривали.marat999 писал(а):после покупки машинки, предыдущий хозяин сказал лить тока кастрол 10W-40)
Масло в двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 фев 2011 14:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32b/AT/VQ30DE
Re: Масло в двигатель
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
НИ-КА-КИХ не заморачивайся. залей 5-40 синтетику - (все равно какую, лишь бы не паленую), спокойно поезди 5-7 тыс, определи угар масла, проверь нет ли течей коренных сальников и еще где... а потом уже решай, на чем твоя душа лежит ее катать дальше - может на родном ,может на том к которому привык ты... все это не так важно- важно откровенно паленое не наливать... для 3-х литровка 300 тыс еще не вечерaeg87 писал(а): Т.е. поменять масло на ниссановское, через 2 тыщи снова поменять. Ок, так и сделаю.
А каковы последствия того, что уже тыщ 5 там несколько неподходящее масло? Мало того, что полусинтетика не той вязкости, так ещё, наверное, чурка самое дешёвое залил.
Жизнь покажет...
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Масло в двигатель
"Вот расскажи мне как ты понимаеш Качественный показатель"
Качество-это АРI,а вязкость к качеству никакого отношения не имеет.В руководстве чёрным по белому написано,что вязкость заливаемого масла надо определять исходя из предстоящих условий ближайшей эксплуатации двигателя.То что 5-30-предпочтительно-так это для среднестатистического варианта,позажигай на таком масле на трёхлитровой мешалке где-нибудь в эмиратах...и согласись,что 0W в -35 будет предпочтительнее,чем пятёрка.
Качество-это АРI,а вязкость к качеству никакого отношения не имеет.В руководстве чёрным по белому написано,что вязкость заливаемого масла надо определять исходя из предстоящих условий ближайшей эксплуатации двигателя.То что 5-30-предпочтительно-так это для среднестатистического варианта,позажигай на таком масле на трёхлитровой мешалке где-нибудь в эмиратах...и согласись,что 0W в -35 будет предпочтительнее,чем пятёрка.
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 фев 2011 14:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32b/AT/VQ30DE
Re: Масло в двигатель
Предстоящие условия эксплуатации Это температурные режимы при запуске двигателя.Это первая цифра имеет к этому отношение.А уже когда двигло прогретое и на рабочих температурах-Это уже вторая цифра.(вязкость)esl писал(а):"Вот расскажи мне как ты понимаеш Качественный показатель"
Качество-это АРI,а вязкость к качеству никакого отношения не имеет.В руководстве чёрным по белому написано,что вязкость заливаемого масла надо определять исходя из предстоящих условий ближайшей эксплуатации двигателя.То что 5-30-предпочтительно-так это для среднестатистического варианта,позажигай на таком масле на трёхлитровой мешалке где-нибудь в эмиратах...и согласись,что 0W в -35 будет предпочтительнее,чем пятёрка.
Короче почитай что Я написал выше и посмотри с сылочку. А не херню пиши всякую.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Читай
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Масло в двигатель
Ссылка не самая полная и информативная.Т.е. ты хочешь сказать,что выбор летнего индекса не зависит от температуры окружающего воздуха?Ню ню,успехов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 фев 2011 14:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32b/AT/VQ30DE
Re: Масло в двигатель
esl писал(а):Ссылка не самая полная и информативная.Т.е. ты хочешь сказать,что выбор летнего индекса не зависит от температуры окружающего воздуха?Ню ню,успехов.
Ну так просвети меня информативной ссылкой.)))))
Ты вообще внимательно читаешь что тебе пишут?И насчет температурного индекса вязкости при запуске двигла и насчет вязкости при рабочих температурах. Или тебе просто по...ть нескем или поспорить ради спора.
ПОВТОРЯЮ:Первая цифра к примеру 5 или 10 или 15.Вот эти цифры влияют на выбор масла от определленых температур окружающей среды.И уже исходя из тумператур окр.среды выбираем 0 или 5 или 10 или 15 и т.д.А вторая цифра -это сугубо вязкость при рабочих температурах вне зависимости от температуры окружающей среды.Вот здесь то проявляеться стабильность вязкости масла в широком диапазоне температур.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
HPW писал(а):
Ну так просвети меня информативной ссылкой.)))))
Ты вообще внимательно читаешь что тебе пишут?И насчет температурного индекса вязкости при запуске двигла и насчет вязкости при рабочих температурах. Или тебе просто по...ть нескем или поспорить ради спора.
ПОВТОРЯЮ:Первая цифра к примеру 5 или 10 или 15.Вот эти цифры влияют на выбор масла от определленых температур окружающей среды.И уже исходя из тумператур окр.среды выбираем 0 или 5 или 10 или 15 и т.д.А вторая цифра -это сугубо вязкость при рабочих температурах вне зависимости от температуры окружающей среды.Вот здесь то проявляеться стабильность вязкости масла в широком диапазоне температур.
имхо ты не прав. масла с различной первой цифрой, но одинаковой второй имеют РАЗЛИЧНЫЕ вязкостные характеристики в рабочем диапазоне температур- это тоже приходится учитывать. ну а то что масла 30 или 40 рекомендуются большинством производителей двигателей именно в зависимости от ожидаемой температуры окружающей среды - так это общеизвестно - странно с этим спорить...
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 фев 2011 14:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32b/AT/VQ30DE
Re: Масло в двигатель
А вот С тобой согласен )))))Они имеют разную вязкость,но Я говорю о подборе масла.К примеру масла 0 или 5 или 10 -40 Имеют одинаковую вязкость Просто температуры запуска разные,а вот уже 15 и т.д -40 имеют вязкость выше естестено.allert писал(а):......двигателей именно в зависимости от ожидаемой температуры окружающей среды - так это общеизвестно - странно с этим спорить...
- dobriy
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2011 00:10
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1997 г. 2.0 механика
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
пробег 230000, летом до +40, зимой до -30. что лить? =) или для лета одно лить, а для зимы другое?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Масло в двигатель
аналогичные условия. лью синтетику 5W40 производитель импортное, главное условие, не паленое.dobriy писал(а):пробег 230000, летом до +40, зимой до -30. что лить? =) или для лета одно лить, а для зимы другое?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- dobriy
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2011 00:10
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1997 г. 2.0 механика
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
всё-таки 5W40, а не 5W30? это из-за пробега?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Масло в двигатель
нет, просто такая синтетика, лью только её, без промывок. выбор пал потому, что есть уверенность, что масло не паленое, беру в одном месте уже несколько лет подряд.dobriy писал(а):всё-таки 5W40, а не 5W30? это из-за пробега?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- dobriy
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2011 00:10
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1997 г. 2.0 механика
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
у меня вроде бы не 5W40 залито. мне тупо слить и залить это? без промывок?
- Lazer
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 май 2011 15:54
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2003г. 3.0 АКПП
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
залей 5W40 с заменой фильтра, покатайся 4-5 тыс км, потом еще раз поменяй на 5W40 с заменой фильтра. Это лучше чем всякую промывочную дрянь лить
- 26rus/a33
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июн 2011 11:22
- Автомобиль: nissan maxima А33 2001 vq2000 automatik
Re: Масло в двигатель
матюль, 10/40 очень доволен, двигателя почти не слышно, плюс все чисто