Масло в двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 фев 2011 14:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32b/AT/VQ30DE
Re: Масло в двигатель
нефига не понял на счет" льстить".А на счет что лить Это личное дело каждого.Удачи во всем:))))))
-
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 08:52
- Автомобиль: Nissan Maxima,1997, VQ30DE, AT, Европеец
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Масло в двигатель
Кастрол лил раньше. Потом он стал плохим у нас. БодяженнымHPW писал(а):нефига не понял на счет" льстить".А на счет что лить Это личное дело каждого.Удачи во всем:))))))
Взял Хёндай Палисад
- VAVANЫЧ
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
- Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
- Откуда: ОМСК
Re: Масло в двигатель
сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?
Имейте ввиду, что никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими. Жан-Жак Руссо
-
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 08:52
- Автомобиль: Nissan Maxima,1997, VQ30DE, AT, Европеец
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Масло в двигатель
Мне тоже так говорят. Типа слишком жидкое 5-30VAVANЫЧ писал(а):сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?
Взял Хёндай Палисад
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...VAVANЫЧ писал(а):сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 фев 2011 14:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32b/AT/VQ30DE
Re: Масло в двигатель
Мышление правильное (по логике),но идея бредовая.При поддержке давления в системе,таким образом, на "замученных нарзаном движках" вероятность того что движка стукнет увеличивается в геометрической прогрессии.Когда говорят .что лей 40 они еще подразумевают то что замена колечек и насоса Вам встанет гораздо дороже,чем например замена сорта масла.но проблема в том .что неизвестно сколько вы еще на таком масле проедите и на какой ремонт вы потом попадете(нежели просто поменять кольца) или на замену движка.))))))Когда тестируются заводские движки.то они тестируют их во всем диапазоне нагрузок от мин до макс и пробег бомбят по максимуму на одном и том же сорте масла с учетом правильного и качественного обслуживания.И почему то после 200 тыс.на масло с более высокой вязкостью не переходят.а до упора льют к примеру 30 и для тест двигла оказывается ,что никакое оно и не жидкое.Это говорит о том .что правильное обслуживание и своевременный ремонт-Это великая сила:))))))И еще бобла можно сэкономить:))))))allert писал(а):идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...VAVANЫЧ писал(а):сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 фев 2011 14:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32b/AT/VQ30DE
Re: Масло в двигатель
Да кстати Для уставшего масло насоса намного легче качать более низкую вязкость нежели высокую.Здесь дело в компрессии.а не в давлении системы.Я так думаю.ИМХО:))))))
- VAVANЫЧ
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
- Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
- Откуда: ОМСК
Re: Масло в двигатель
идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...[/quote]
соответственно расход масла должен увеличится?
соответственно расход масла должен увеличится?
Имейте ввиду, что никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими. Жан-Жак Руссо
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 май 2009 22:35
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA 97г.,VQ20DE,АКПП
Re: Масло в двигатель
Лил 5W50 и не парился, самое то!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
соответственно расход масла должен увеличится?[/quote]VAVANЫЧ писал(а):идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...
нет.
Жизнь покажет...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
это не мышление. это физика в части гидравлики и газовой динамики. ну и немножко профессия другое дело - всему есть границы, то есть вязкость, за которую лучше не переходить- чревато для ряда механизмов двигателя.HPW писал(а):
Мышление правильное (по логике),но идея бредовая.При поддержке давления в системе,таким образом, на "замученных нарзаном движках" вероятность того что движка стукнет увеличивается в геометрической прогрессии.Когда говорят .что лей 40 они еще подразумевают то что замена колечек и насоса Вам встанет гораздо дороже,чем например замена сорта масла.но проблема в том .что неизвестно сколько вы еще на таком масле проедите и на какой ремонт вы потом попадете(нежели просто поменять кольца) или на замену движка.))))))Когда тестируются заводские движки.то они тестируют их во всем диапазоне нагрузок от мин до макс и пробег бомбят по максимуму на одном и том же сорте масла с учетом правильного и качественного обслуживания.И почему то после 200 тыс.на масло с более высокой вязкостью не переходят.а до упора льют к примеру 30 и для тест двигла оказывается ,что никакое оно и не жидкое.Это говорит о том .что правильное обслуживание и своевременный ремонт-Это великая сила:))))))И еще бобла можно сэкономить:))))))
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 фев 2011 14:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32b/AT/VQ30DE
Re: Масло в двигатель
Эй полковник:)))) Я особо и не спорю:)))) Все что ты написал выше Я согласен на 100%.Я высказал свое ИМХО и привел к тому.что за двиглом смотреть надо как положено и избегать(по возможности) замен на не рекомендованное масло.Если на движке 200.000 и выше При этом движок в хорошем состоянии(т.е все вовремя заменено и отремонтировано),то спокойно можно использовать 30 ,а не 40.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
с этим и я согласен на все 100%.HPW писал(а):Эй полковник:)))) Я особо и не спорю:)))) Все что ты написал выше Я согласен на 100%.Я высказал свое ИМХО и привел к тому.что за двиглом смотреть надо как положено и избегать(по возможности) замен на не рекомендованное масло.Если на движке 200.000 и выше При этом движок в хорошем состоянии(т.е все вовремя заменено и отремонтировано),то спокойно можно использовать 30 ,а не 40.
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 фев 2011 14:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32b/AT/VQ30DE
Re: Масло в двигатель
Я смотрю что с тобой разговаривать и делиться можно!!!!! И при этом услышиш вразумительный ответ!!ПЯТЬ БАЛЛОВ.
Интересует Твое мнение насчет масла MOTUL/Что думаешь?
Интересует Твое мнение насчет масла MOTUL/Что думаешь?
-
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 08:52
- Автомобиль: Nissan Maxima,1997, VQ30DE, AT, Европеец
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Масло в двигатель
Понял, пацаны. Я тупой мальчик из Казахстана:-)))))
В след раз залью 5W30
В след раз залью 5W30
Взял Хёндай Палисад