Максима А32 АКПП, помогите завести!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Максима А32 АКПП, помогите завести!

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Тогда начни со стартера и дополнительной массы.
opexauto
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2013 16:16
Автомобиль: максима 32 1996 vq25de автомат
Откуда: москва

Re: Максима А32 АКПП, помогите завести!

Сообщение opexauto »

я уже это сделал давно...вы только последние сообщения читаете
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Максима А32 АКПП, помогите завести!

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

opexauto писал(а):в общем сегодня целый день ковырялся...проверил проводку на датчики кв и рв...на заднем датчике не было +,кинул с аккума, двиг тарахтит только с тапкой в пол и то до 3000...ошибки были 11 и 47, после забыл проверить...ну не хочет она работать((( сопротивление на датчиках в норме...
у кого какие мысли?
шкив сидит мертво...
Выяснил причину отсутствия питания на датчике? Недавно менял масло в ДВС, я его меняю с промывкой масляного канала от масляного насоса к фильтру, поленился вырабатывать топливо в рампе и просто снял разъёмы с датчика фаз и датчика колена на маховике (думал так не допущу запуск ДВС), так вот после долгой прокрутки стартером макс завёлся на одном датчике колена, который находится на шкиву. Но у меня араб, а когда была проблема с запуском, то заводил как пишешь ты с тапкой в пол, заменил датчик фаз и провода идущие к нему дополнительно заизолировал и отодвинул от крышки ДВС подальше, пока слава Богу всё в порядке. Но к этому я подошёл проведя весь комплекс мероприятий. И старт на холодную только был плохой, а на горячую в норме. Кроме того, показатели сопротивления датчиков в мануале приведены для температуры по-моему 20 градусов, при изменении температуры показания меняются.
opexauto
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2013 16:16
Автомобиль: максима 32 1996 vq25de автомат
Откуда: москва

Re: Максима А32 АКПП, помогите завести!

Сообщение opexauto »

Там питание как то странно там изначально приходит,так досконально и не проверил,но проводка цела
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Максима А32 АКПП, помогите завести!

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

opexauto писал(а):Там питание как то странно там изначально приходит,так досконально и не проверил,но проводка цела
Я проверял датчики приведя их к одинаковой температуре, делал это зимой, кроме того у меня есть второй ДВС с комплектом датчиков, я взял два датчика фаз, положил их на батарею (чтобы привести к одинаковой температуре) и через некоторое время проверил показания сопротивления и, у которого показания были ближе к мануалу, тот и поставил. Кроме того меня смутили провода идущие к датчику, они вплотную были прижаты к крышке цепи ДВС, я их на всякий случай обмотал изолентой и отодвинул от крышки. Все разъёмы самих датчиков и проводки к ним пробрызгал вэдэшкой, все массы от проводки (косы) ДВС тоже открутил, зачистил их и посадочные места, зачистил болты, которыми они крепятся на ДВС, обработал их вэдэшкой.
Про питание датчиков с мозга - при включении зажигания на датчике колена РОS и на датчике потока воздуха MAF должно приходить питание питание как на аккумуляторе (Небольшое различие в десятые доли вольта допустимо, поскольку надо учитывать сопротивление проводки, но разница должна быть именно в десятые доли, если разница в пределах вольта, то надо однозначно зачищать контакты как питания, так и массы и лучше все, т.е. предохранители, реле и т.д., т.е. провести ревизию проводки. Но иногда достаточно клеммы на аккумуляторе и массы на кузове и ДВС почистить.), второй датчик колена (на шкиву) и датчик фаз данные дают на мозг от разницы питания по массе, т.е. к ним подходит по два провода, один провод идёт на массу ДВС (на тот же контакт идёт экран проводов с этих датчиков), а второй провод идёт на мозг, по нему мозг и видит изменение сопротивления на этих датчиках и понимает вращается коленвал или нет. Поэтому массы этих датчиков очень важны.
Кроме масс проводки на ДВС проверь массы проводки в салоне, вдруг что-то забыли прикрутить или не прикрутили как надо. У меня был случай - одел разъём на датчик температуры ДВС (который одно-контактный, он идёт на комбинацию приборов), но не довставил его плотно на место, в итоге разъём визуально на месте, а температура на датчике на комбинации пляшет. Снял комбинацию приборов, пропаяли мне этот датчик, а температура опять скачет, всё думаю попал на него, потом заметил, что когда даю газ - стрелка показывает температуру, отпускаю газ - она падает. Открыл капот, нажал на разъём, он воткнулся на место, высказал я про себя всё что думал, и теперь радуюсь жизни.
Разъёмы, плотность их одевания и качество соединения очень важны. Вчера "Вольво" так оживил минут за 20, хозяин не до конца одел разъём связи косы ДВС и косы салона авто, в результате всё работает, а машина не заводится. 10 минут на изучение схемы, 10 минут на проверку цепи включения реле бензонасоса и форсунок с катушками и машина заработала (два дня танцев с бубнами хозяина авто не считаем).
Удачи в проверке!
opexauto
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2013 16:16
Автомобиль: максима 32 1996 vq25de автомат
Откуда: москва

Re: Максима А32 АКПП, помогите завести!

Сообщение opexauto »

спасибо за инфу, буду искать...
Ответить