сори мазь от синяков за мой счетТак было уже
Скорость
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле вопрос спорный кто быстрее на 400 метрах будет - J30, A32 или A33 если все европейки, все 3 литра и все механика. J30 самая маломощная, но и самая легкая, а 33 - наоборот....
И однозначно всех поимеет арабская 32 с 225 конями!!!
И однозначно всех поимеет арабская 32 с 225 конями!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автомат однозначно в проигрыше при прочих равных, если водитель-мало-мальски умеет передачи быстро перетыкать... Очень много энергии теряется в гидротрансформаторе и насос коробочный постоянно момент у двигателя отжирает.
А спортрежим при разгоне в режиме газ в полу ни на что вообще не влияет.. Он просто при обычной езде заставляет коробку вверх переключаться на более высоких оборотах, а при максимальном разгоне коробка в режиме кикдаун и так переключается перед самой отсечкой....
Но это при прочих равных... А так вообще разница не столь великаи при обычной езде незаметна даже может быть, но именно в режиме разгона газ в пол до отсечки на 400 метрах будет заметна...
А спортрежим при разгоне в режиме газ в полу ни на что вообще не влияет.. Он просто при обычной езде заставляет коробку вверх переключаться на более высоких оборотах, а при максимальном разгоне коробка в режиме кикдаун и так переключается перед самой отсечкой....
Но это при прочих равных... А так вообще разница не столь великаи при обычной езде незаметна даже может быть, но именно в режиме разгона газ в пол до отсечки на 400 метрах будет заметна...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Идет, парни!
Чур в стрит-сракинге я учавствую на авто: ТАЗ21099ti (2литра, 16 валов, турбо, интеркулер, буст-контрол, NOS), разгон до "сотки" 5,7 сек. 400 метров-12 сек. Есть претенденты?
А если серьезно, то "Максимка" создана Богом для сверхприятного перемещения тела хозяина из пункта А в пункт В. И не надо глумиться над святыней.
Всем Удачи!
Чур в стрит-сракинге я учавствую на авто: ТАЗ21099ti (2литра, 16 валов, турбо, интеркулер, буст-контрол, NOS), разгон до "сотки" 5,7 сек. 400 метров-12 сек. Есть претенденты?
А если серьезно, то "Максимка" создана Богом для сверхприятного перемещения тела хозяина из пункта А в пункт В. И не надо глумиться над святыней.
Всем Удачи!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: