Скорость
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Скорость
День добрый, Господа!
Интересно:
Кто-нибудь засекал, за сколько разгоняется до 100 Максимка J30, QX на механике?
И сколько он вообще может пойти?
На сколько отличаются в динамике J30 c VG30 и QX с VQ30 на механике ?
Интересно:
Кто-нибудь засекал, за сколько разгоняется до 100 Максимка J30, QX на механике?
И сколько он вообще может пойти?
На сколько отличаются в динамике J30 c VG30 и QX с VQ30 на механике ?
С Уважением, Максим.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну смотри: Максималка у J30 с двигателем VG30E и автоматом помоему 209 км/ч. На механике вроде как 220. Разгон до сотни на автомате 9,5 секунд, на механике 8,7 секунды...
По спидометру разгонялся на своей бывшей J30 АКПП до 215 - кмч реальная скорость думаю была при этом окло 200...
Если брать 3 литрвую A32 европейку (не арабку), то там максималка 230/210 и разгон до сотни 8,3/9,6 соответственно. Арабка будет пошустрее значительно - на 30 лошадиных сил больше мощности выдает двигатель без катализатора, с изменяемым впускным коллектором и другими мозгами...
По спидометру разгонялся на своей бывшей J30 АКПП до 215 - кмч реальная скорость думаю была при этом окло 200...
Если брать 3 литрвую A32 европейку (не арабку), то там максималка 230/210 и разгон до сотни 8,3/9,6 соответственно. Арабка будет пошустрее значительно - на 30 лошадиных сил больше мощности выдает двигатель без катализатора, с изменяемым впускным коллектором и другими мозгами...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Всем привет!
В интернете есть хороший ресурс, называется : www.auto.ru
Заходим на него, выбираем автомобиль Nissan, жмем на ссылку каталог автомобилей. Выбираем модель Maxima и видим ТТХ всех модификаций. Специально для таких пользователей как Stasmaxima :
http://www.catalog.auto.ru/nissan/maxima/
Всем Удачи на дорогах!
В интернете есть хороший ресурс, называется : www.auto.ru
Заходим на него, выбираем автомобиль Nissan, жмем на ссылку каталог автомобилей. Выбираем модель Maxima и видим ТТХ всех модификаций. Специально для таких пользователей как Stasmaxima :
http://www.catalog.auto.ru/nissan/maxima/
Всем Удачи на дорогах!
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Там кстати такая ересь написана в этом каталоге что оторопь берет!!!
Там у них и максимы 2,5 литра бывают и с кузовами универсал, и 3,5 литра в 33 кузове... И разницы между арабками и европейками в характеристиках никакой, и что J30 с движком VE30DE была они не знают, и т.д. и т.п., ну в общем очень хороший каталог... По крайней мере по максимам...
Там у них и максимы 2,5 литра бывают и с кузовами универсал, и 3,5 литра в 33 кузове... И разницы между арабками и европейками в характеристиках никакой, и что J30 с движком VE30DE была они не знают, и т.д. и т.п., ну в общем очень хороший каталог... По крайней мере по максимам...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Привет!
Есть такая поговорка: если хочешь, чтобы все было слелано качественно и в срок - сделай сам!
Удачи!
Если есть полная и правдивая информация по всем модификациям - почему не сделать свой каталог на clubmaxima.ruБармаглот писал(а):Там кстати такая ересь написана в этом каталоге что оторопь берет!!!
Там у них и максимы 2,5 литра бывают и с кузовами универсал, и 3,5 литра в 33 кузове... И разницы между арабками и европейками в характеристиках никакой, и что J30 с движком VE30DE была они не знают, и т.д. и т.п., ну в общем очень хороший каталог... По крайней мере по максимам...
Есть такая поговорка: если хочешь, чтобы все было слелано качественно и в срок - сделай сам!
Удачи!
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
Я вот не знаю про время разгона, но на 1-ой раскручивается до 70 км/ч. На 2-ой до 120... Ну а дальше и не стоит. (ударение в слове "стоит" на первый слог ) Это на механике ессессно.Интересно:
Кто-нибудь засекал, за сколько разгоняется до 100 Максимка J30, QX на механике?
И сколько он вообще может пойти?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
На своей пробовал на 1-й до 60, на 2-й до 110
на красную зону стрелка не заходит - на 6000 срабатывает отсечка и в довольно грубой форме - резко откатывает до 5500.
максималку у нее пока не пробовал - резина старенькая, но до 200 разгонял.
180 набирает легко, потом уже чувствуется, что нехочет она б`ольшую скорость
на красную зону стрелка не заходит - на 6000 срабатывает отсечка и в довольно грубой форме - резко откатывает до 5500.
максималку у нее пока не пробовал - резина старенькая, но до 200 разгонял.
180 набирает легко, потом уже чувствуется, что нехочет она б`ольшую скорость
С Уважением, Максим.
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
Вообще, чем мне нравится Максима...
Я ее сравниваю всегда с истребителем, повторяет любое мое движение, исполняет любое желание (кроме минета разве что ). Если надо резко ускориться, обогнать кого, или наоборот резко остановиться, просто нажмите на нужную педаль (смотри инструкцию). Любой каприз за хорошие деньги.
Я как-то упоминал, что вторая машина у меня - "Круйзер", так вот он больше смахивает на "Боинг". Быстрый, комфортный, мощный, с наворотами, но неповоротливый, "задумчивый"...
А "Макс" - это Су-27.
Я ее сравниваю всегда с истребителем, повторяет любое мое движение, исполняет любое желание (кроме минета разве что ). Если надо резко ускориться, обогнать кого, или наоборот резко остановиться, просто нажмите на нужную педаль (смотри инструкцию). Любой каприз за хорошие деньги.
Я как-то упоминал, что вторая машина у меня - "Круйзер", так вот он больше смахивает на "Боинг". Быстрый, комфортный, мощный, с наворотами, но неповоротливый, "задумчивый"...
А "Макс" - это Су-27.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле максима тоже задумчивая....
Я вот тут недавно покатался на Хонде Legend - вот это аппарат!!!! Эдакий вариант BMW седьмой серии за разумные деньги и с передним приводом....
Характеристики разгона и максималки как у максимы 1 в 1, а вот управляемость, устойчивость, уверенность прохождения поворотов просто на порядок выше.... Все-таки нет в максиме в штатном варианте ни капельки спортивности Конечно если амо пожестче поставить, пружинки покороче и т.д. и т.п. то можно очень неплохо все улучшить в максиме - но Legend в штатной комплектации уделывает максимку в несколько раз....
PS - никому не обижаться и в предательствах не обвинять!!!
Я люблю Ниссан Максима!!!
Я вот тут недавно покатался на Хонде Legend - вот это аппарат!!!! Эдакий вариант BMW седьмой серии за разумные деньги и с передним приводом....
Характеристики разгона и максималки как у максимы 1 в 1, а вот управляемость, устойчивость, уверенность прохождения поворотов просто на порядок выше.... Все-таки нет в максиме в штатном варианте ни капельки спортивности Конечно если амо пожестче поставить, пружинки покороче и т.д. и т.п. то можно очень неплохо все улучшить в максиме - но Legend в штатной комплектации уделывает максимку в несколько раз....
PS - никому не обижаться и в предательствах не обвинять!!!
Я люблю Ниссан Максима!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: