[Москва] Продам Nissan Cefiro A33 2000 EximoG 2л. 160 л.с.

Внимание!!! Возможность ответов на объявления этом форуме закрыта. Пользуйтесь личными сообщениями

Модераторы: денисий, тах

Ответить
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

[Москва] Продам Nissan Cefiro A33 2000 EximoG 2л. 160 л.с.

Сообщение Ivanov-PV »

Фотографии будут после помывки.

Наконец решился продать свой корабль, Nissan Cefiro A33 04.2000, EximoG, 2 литра, 160 л., Япония
Что сделано, что есть, чего нет, что хотелось бы
Подвеска менялась лично мною осенью 2012 года:
- рычаги левый и правый в сборе (оригинал)
- диски передние и задние Брембо
- колодки по кругу (NiBK, тишайшие)
- пыльники шрусов (оригинал)
- ДМРВ (оригинал)
- передний кислородный датчик (лямбда-зонд, оригинал)
- датчик оборотов вала АКПП (оригинал)
- датчик положения дроссельной заслонки (оригинал)
- пробка горловины бензобака (которая с трещеткой, оригинал)
- свечи (NGK, иридий, оригинал. На точно таких же пришла из Японии)
- петли водительской двери с покраской (оригинал), никаких шайб, меняли, когда красили бампер, покрасили и петли и заменили
- все пружины (ОВК) и все амортизаторы (Tokico) и все пыльники, подшипники в стойках и опоры пружин.
- стекло лобовое (Китай, пока идеальное состояние)
- фары заменены на Depo, левый руль. Ни намека на запотевание
- лампы ближнего света Koito, 4200K. Галочка ровная леворукая
- магнитола родная 2DIN заменена с родной же переходной рамкой на 1din JVC KD-AVX33
- салон родной, велюр светло-серый, в отличном состоянии.
- коврики звукоизоляционные родные по всему салону
- антенна активная внутрисалонная Bosch.
- колеса зимние Bridgestone WS-60, пройдут, при моей манере езды, еще пару зим, на оригинальной черной штамповке с оригинальными же колпаками, 195/65/R15. Прекрасный баланс
- колеса летние Bridgestone ER-300, тоже пройдут еще пару сезонов, 205/65/R15. Прекрасный баланс
- заменены лампочки на светодиоды в подсветке климата, пепельницы и в бардачке. В приборную панель не залезал, с ней все замечательно. Оптитрон.
- установлена сигнализация
- родные брелоки отсутствуют еще с Японии
- масло только 5W50, синтетика, от замены до замены - 7000 км, двигатель чистый, шепчет. Никакого Кастрола, другой производитель (это масло двигатель НЕ ЕСТ)
- масло в коробке заменено полным выдавливанием весной 2012 года
- масло в ГУРе заменено тогда же
- тормозная жидкость полностью заменена лично мной на даче осенью этого года, когда менял всю подвеску (Castrol DOT4).
- заменены цилиндры передних суппортов
- заменены все уплотнения и манжеты передних суппортов, задние суппорты прекрасно работают пока что
- заменены направляющие передних и задних суппортов со высокотемпературной смазкой.
- заменен ECU (блок управления двигателем) на контрактный.
- заправлен кондиционер.
- заменен ролик и ремень генератора (оригинал)
- в стартере заменены щеточная группа и 3 втулки, набита высокотемпературная новая смазка. Сам делал, лично.
- заменен на почти новый мотор печки. Шепчет
- заменено правое переднее зеркало на родное, но С ОБОГРЕВОМ. Обогрев проверен был при покупке, но НЕ подключен.
- сделан сход-развал (у Цефир что-то одно из этого, вот оно и было сделано) в JapanService в Кунцево (он же JapanCars).
- обслужена трапеция и моторчик дворников со снятием
ВЫЛЕЧЕНА течь радиатора: в радиаторов.нет сделаны ОБЕ (верхняя и нижняя) пластиковые крышки АЛЮМИНИЕВЫМИ. Сам радиатор в хорошем состоянии.
ВыЛЕЧЕНА НАВСЕГДА проблема клапана холостого хода (КХХ): вместо прокладки, которая пропускает порой антифриз и разделяет две половины корпуса дроссельной заслонки, вварена сложной формы тонкая алюминиевая пластина, что позволило заблокировать навсегда возможность антифризу попасть на КХХ. Навсегда. Однако это вовсе не мешает работать биметаллической пружине, отвечающей за холостой ход на прогреваемой машине. КХХ заменен на новый оригинал от Пульсара с заменой штока, обучен сканером в Тушино, на Циолковского, 3. Холостые и все остальные обороты в идеале.
- заменена прокладка впускного коллектора
- заменена прокладка дроссельной заслонки (теперь там циркулирует только воздух, если я не ошибаюсь)
- заменена еще какая-то прокладка на корпусе блока дроссельной заслонки. Вообщем, все, что было можно.

- SRS airbags в норме
- пиропатроны в ремнях никогда не срабатывали
- бампер передний красился, колот не был
- бампер задний с коцками, в страховую обращался - отказали, в суд нет, были другие проблемы в жизни
- ни одна кузовная деталь не красилась. Я первый и единственный хозяин в России (ну разве что таможили на физ. лицо)
- пол салона требует средней чистки. Пылесосил же регулярно
- небольшие царапинки на торпеде перед бардачком (кошатина)
- японец чуть приложил сигарету к декоративной панельке, которая закрывает АКПП
- на бардачке на самой торпеде круглый след от какого-то устройства из Японии.
- на кузове есть сколы от камней, которые замазаны мовилем. Не эстетично, зато ржавчина не распространяется
- притерто немного заднее правое крыло. Без разрывов, стерлась краска.
- требует замены передняя подушка двигателя из-за своей активности. Отключена и работает как обычный пассивный элемент. И пусть себе работает, блок управления двигателем будет целым
-задняя подушка двигателя рабочая, отключена от разъема на всякий случай.
По факту двигатель работает ровно, чисто, езжу так уже порядка 35 000 км, т.е. почти 2 года. Езжу без фанатизма, я не гонщик.
- на руле потерта кожа
- рукоятка АКПП в отличном состоянии
- в машине не курили, я сам не курю и другим запрещаю. В семье двое детей.
- запаску-докатку доставал 1 раз.

Общий пробег на настоящее время: 223 720 км.
Цвет - серебристый металлик (в ПТС написан "серый", но серый темнее)
Комплектация - EximoG
Номер кузова: A33-061952
Хочу 220 000 руб.
Потому как столько, сколько сделано, позволит новому владельцу не вкладывать в машину еще пару лет. Небольшой торг возможен, но сами увидите машину - поймете, что скидывать практически не за что

В настоящее время машина на московских номерах, я владелец.
Никаких перекупов и салонов с услугами! Тут же отправитесь в игнор, даже не пытайтесь. Только продажа. Обмен интересен только на нормальное будущее в приличном европейском государстве
916 восемь 03 семь1 семь3 Павел
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Re: [Москва] Продам Nissan Cefiro A33 2000 EximoG 2л. 160 л.

Сообщение Ivanov-PV »

Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Ответить