Страница 3 из 16

Re: замена жидкости в АКПП

Добавлено: 08 окт 2009 12:38
BMG
Димон-Димонович писал(а):
Ромич писал(а):лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
+1 за сервис.
Покупаешь чуть больше масла, зато 100% замена, а выталкиванием все равно на 100% не сменишь.
В этой теме почитай, есть тоже про замену масла: viewtopic.php?f=5&t=14815
Аха чуть больше масла :) Так уходит 8 литров, т.е две банки ATF Fluid Matic D, а так три банки. Вот и считаем, если банка стоит 2500, то 2500*3 = 7500, т.е 7500 против 5000, плюс 1000 за сервис, когда это можно самому сделать, не чего сложного нет, убедился сам!
Не ну можно лить какойнить кастроловский декстрон, который почти в два раза дешевле, но это уже сааавсем другая история будет...

Я когда хотел аппаратно в сервисе менять, всет сервисы которые я обзванивал, говорили 12 литров масла надо. Поэтому полез сам менять частично. Скоро поменяю второй раз.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 08 окт 2009 23:35
isis
Ну а я залили ZIC Dexron III
Пока еще не понял стало ли хуже или лучше... Думаю что должно быть тоже самое.

Re: замена жидкости в АКПП

Добавлено: 09 окт 2009 10:40
Васяньчик
Есть жижа японская в металл. канистрах зеленого цвета в ней 4 литра и есть в пластмассовых бутылках , что лучше залить,? отдаю предпочтение металлу, тогда по ходу нужно 3 канистры что бы жижу поменять? пробег 117000. аппаратом менять стремаюсь, буду сливать скорее всего.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 09 окт 2009 11:35
тах
меняй со снятием поддона, почистиш магнитики и сеточку открутиш промоешь, сольётся 5,5 литра,(если с радиатора захочется слить, то ещё 0,8 л) через10-20 тыс просто сольеёшь открутив сливную пробку сольется 5 литров, вот так. (цифры ориентировочные)

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 28 окт 2010 14:16
salgan
isis писал(а):
Ромич писал(а):лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
Вчера менял подобным образом. Только я рекомендую сливать не больше чем 2 литра. Такое мнение появилось после прочтения нескольких веток.

Подсоединяешь шланг к штуцеру слива масла, который выходит из коробки. На АЗЗ VQ30 это будет тот, который смотрит вниз (см. фото). Обязательно надеть хомут. Шланг в бутылку 2х литровую -> заводим двигатель и переключаем селектор акпп -> глушим мотор как только бутылка наполнилась и такое же кол-во заливаем через щуп.
Повторяем цикл. У меня ушло 8 литров на 6-ом литре сливалась уже отчетливо красная жижа. Так что думаю этого достаточно.
Вопрос по такой замене.
1)Ты сливал васло с падона через пробку.
2)Если нет то при сливе через шланг , ты сливаеш 2 литра, и доливаеш 2 свежего. оно же сразуже мешается с тарым , и получается хрен знает что.
3) Если сделать вот так, Сливаем с подона через пробку примерно 4-5 литров, вскрываем подон , моем его и фильтр.Закручиваем его назат. Заливает новое масло такоеже количество.
А дальше проводим процедуру как была описана выше.
(Подсоединяешь шланг к штуцеру слива масла, который выходит из коробки. На АЗЗ VQ30 это будет тот, который смотрит вниз (см. фото). Обязательно надеть хомут. Шланг в бутылку 2х литровую -> заводим двигатель и переключаем селектор акпп -> глушим мотор как только бутылка наполнилась и такое же кол-во заливаем через щуп.
Повторяем цикл. У меня ушло 8 литров на 6-ом литре сливалась уже отчетливо красная жижа. Так что думаю этого достаточно
)

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 28 окт 2010 14:38
Cadaver
При снятии поддона у меня слилось 8,5 литров. Всего в системе 9,8. Замену можно считать полной. Чего с трубками заморачиваться?

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 28 окт 2010 14:54
salgan
Cadaver писал(а):При снятии поддона у меня слилось 8,5 литров. Всего в системе 9,8. Замену можно считать полной. Чего с трубками заморачиваться?
Ребята хочу завтра поменять масло скажите конкретно сколько брать масло при замене со снятием подона.
Так же хочу выгнать старое масло через радиатор.
Скажите конкретно сколько его на брать что бы лишнего не покупать.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 28 окт 2010 15:00
salgan
[/quote]
3) Если сделать вот так, Сливаем с подона через пробку примерно 4-5 литров, вскрываем подон , моем его и фильтр.Закручиваем его назат. Заливает новое масло такоеже количество.
А дальше проводим процедуру как была описана выше.
isis писал(а):Подсоединяешь шланг к штуцеру слива масла, который выходит из коробки. На АЗЗ VQ30 это будет тот, который смотрит вниз (см. фото). Обязательно надеть хомут. Шланг в бутылку 2х литровую -> заводим двигатель и переключаем селектор акпп -> глушим мотор как только бутылка наполнилась и такое же кол-во заливаем через щуп.
Повторяем цикл. У меня ушло 8 литров на 6-ом литре сливалась уже отчетливо красная жижа. Так что думаю этого достаточно
Так что по данной замене масла можно так делать или нет

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 29 окт 2010 03:24
тах
есть подобные методики, люди делают, основная опасность, не допускать падение жидкости АКПП ниже уровня масло приемника.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 03 ноя 2010 10:11
salgan
Подскажите пожалуйста. Прошлый раз бывший хозяин менял масло со снятием подона, было видно по герметику на подоне. Вот думаю снимает его или лудьше не лезть туда, всё таки снимали чистили всё там. Я проехал всё го 40 тыс. реальный пробег 195 тыс. Как думаете снимать его ли не замарачиватся с этим. Просто слить с подона масло+выгнать ещё масло через радиатор, что бы получить почти полную замену в АКПП

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 04 ноя 2010 12:58
DuQ3r
salgan писал(а):Подскажите пожалуйста. Прошлый раз бывший хозяин менял масло со снятием подона, было видно по герметику на подоне. Вот думаю снимает его или лудьше не лезть туда, всё таки снимали чистили всё там. Я проехал всё го 40 тыс. реальный пробег 195 тыс. Как думаете снимать его ли не замарачиватся с этим. Просто слить с подона масло+выгнать ещё масло через радиатор, что бы получить почти полную замену в АКПП
Если всего 40 тыс назад снимали поддон, то нет смысла делать это ещё раз сейчас. Просто достаточно слить масло через сливное отверстие и залить столько же свежего масла. Потом повторить тысяч через 20. и будет тебе машинка служить верой и правдой.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 11 ноя 2010 21:14
salgan
Сделал замену масла. Процедура была такой. Открутил болт на подоне и слил старое масло вытекло 5 л. и ещё 1 л. самотёком стёк, в общем слилось 6 л. масла. Масло было очень тёмное, хотя по щупу не скажешь. Залил 5.75 л. , думаю если нодо лудьше потом долью. Проехался примерно 5-10 км. прогнал по всем передачам. Когда начал замерять уровень, то у меня получилось выше нормы по горячей.
Может я просто не правильно замерил или машина была горячей, надо было подождать чтоб остыла чуть чуть. Скажите пожалуйста как замерит правильно масло. Я просто думаю что перелить не мог так как слил 6 а залил 5.75 л.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 12 ноя 2010 07:25
тах
salgan писал(а):..как замерить правильно масло...
Как правильно померить уровень масла в АКПП?

Масло в АКПП

Добавлено: 24 ноя 2010 16:39
Loccus
Всем доброго времени суток. Подскажите плиз какое масло и пробег до его замены .Заранее спасибо.

Re: Масло в АКПП

Добавлено: 24 ноя 2010 17:45
Voronezh
По регламенту замена жидкости в коробке автомат каждые 60000 км пробега (при сложных условиях эксплуатации чаще). В коробку автомат льется Nissan Matic Fluid D.