Страница 2 из 16

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 20 июл 2009 11:59
Васяньчик
У кого какое мнение по поводу моего предидущего сообщения ?

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 20 июл 2009 20:55
DuQ3r
Да, чтобы перемешалось, а потом заливаешь ещё нового масла, таким образом она становится свежее.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 08:57
Васяньчик
Я имею ввиду, как лучше сделать-по переключать передачи туда-сюда или проехать км сто ?

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 09:12
DAKalimov
Сначала попереключать - посмотреть уровень на холодную. Если не хватает долить. Потом выехать на дорогу и минут 15 с переключением с 1 до 4 передач. И после этого смотреть метку HOT при необходимости долить.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 10:12
Васяньчик
Я не много не точно написал. Смотри: слил примерно 3-5 литра, залил 3-5 литра, а вот дальше как лучше попереключать туда-сюда и снова слить 3-5 литра т.е. в два захода сразу поменять процентов 70 жидкости, или слил -залил поездил чуток снова слил-залил вот я о чем.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 10:41
DAKalimov
Ну это само собой после того, как поездишь. При переключении на месте работают не все клапана и магистрали, поэтому обноление будет неполным.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 13:03
Васяньчик
А сколько поездить надо 5 минут или по больше?

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 22 июл 2009 12:35
DuQ3r
Интересный Вопрос! Я думаю минут 10-15 хотя бы, чтобы все передачи успели поработать и промыться новым маслом.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 22 июл 2009 13:06
DAKalimov
Единого мнения нет на форуме не нашел, кто-то вообще пару тысяч проезжает, потом только меняет второй раз.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 22 июл 2009 15:49
diimas
предлогаю самый простой вариант
едешь на сервис за 1000 рублей
подключают апарат и меняют полностью все масло в коробке заодно и промывают ее
не так дорого зато быстро и качественно
я менял апаратом и на максе и пыже все полный гуд.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 22 июл 2009 15:52
diimas
Васяньчик писал(а):А сколько поездить надо 5 минут или по больше?

а вот по поводу поездить
в инструкции четко сказано для того чтобы сделать замер масла в акпп требуется проехать не меньше 20 км
остановится коробка в положении (Р) дать поряботать 3-5 минут и проводить замер

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 25 июл 2009 13:09
Ромич
лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 27 июл 2009 13:03
diimas
МОЖЕТ ВСЕТАКИ НА СЕРВИС? :D

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 27 июл 2009 13:18
Димон-Димонович
Ромич писал(а):лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
+1 за сервис.
Покупаешь чуть больше масла, зато 100% замена, а выталкиванием все равно на 100% не сменишь.
В этой теме почитай, есть тоже про замену масла: viewtopic.php?f=5&t=14815

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 17:05
isis
Ромич писал(а):лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
Вчера менял подобным образом. Только я рекомендую сливать не больше чем 2 литра. Такое мнение появилось после прочтения нескольких веток.

Подсоединяешь шланг к штуцеру слива масла, который выходит из коробки. На АЗЗ VQ30 это будет тот, который смотрит вниз (см. фото). Обязательно надеть хомут. Шланг в бутылку 2х литровую -> заводим двигатель и переключаем селектор акпп -> глушим мотор как только бутылка наполнилась и такое же кол-во заливаем через щуп.
Повторяем цикл. У меня ушло 8 литров на 6-ом литре сливалась уже отчетливо красная жижа. Так что думаю этого достаточно.