замена жидкости в АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: замена житкости в АКПП
У кого какое мнение по поводу моего предидущего сообщения ?
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: замена житкости в АКПП
Да, чтобы перемешалось, а потом заливаешь ещё нового масла, таким образом она становится свежее.
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: замена житкости в АКПП
Я имею ввиду, как лучше сделать-по переключать передачи туда-сюда или проехать км сто ?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: замена житкости в АКПП
Сначала попереключать - посмотреть уровень на холодную. Если не хватает долить. Потом выехать на дорогу и минут 15 с переключением с 1 до 4 передач. И после этого смотреть метку HOT при необходимости долить.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: замена житкости в АКПП
Я не много не точно написал. Смотри: слил примерно 3-5 литра, залил 3-5 литра, а вот дальше как лучше попереключать туда-сюда и снова слить 3-5 литра т.е. в два захода сразу поменять процентов 70 жидкости, или слил -залил поездил чуток снова слил-залил вот я о чем.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: замена житкости в АКПП
Ну это само собой после того, как поездишь. При переключении на месте работают не все клапана и магистрали, поэтому обноление будет неполным.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: замена житкости в АКПП
А сколько поездить надо 5 минут или по больше?
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: замена житкости в АКПП
Интересный Вопрос! Я думаю минут 10-15 хотя бы, чтобы все передачи успели поработать и промыться новым маслом.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: замена житкости в АКПП
Единого мнения нет на форуме не нашел, кто-то вообще пару тысяч проезжает, потом только меняет второй раз.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: замена житкости в АКПП
предлогаю самый простой вариант
едешь на сервис за 1000 рублей
подключают апарат и меняют полностью все масло в коробке заодно и промывают ее
не так дорого зато быстро и качественно
я менял апаратом и на максе и пыже все полный гуд.
едешь на сервис за 1000 рублей
подключают апарат и меняют полностью все масло в коробке заодно и промывают ее
не так дорого зато быстро и качественно
я менял апаратом и на максе и пыже все полный гуд.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: замена житкости в АКПП
Васяньчик писал(а):А сколько поездить надо 5 минут или по больше?
а вот по поводу поездить
в инструкции четко сказано для того чтобы сделать замер масла в акпп требуется проехать не меньше 20 км
остановится коробка в положении (Р) дать поряботать 3-5 минут и проводить замер
Re: замена житкости в АКПП
лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: замена житкости в АКПП
МОЖЕТ ВСЕТАКИ НА СЕРВИС?
- Димон-Димонович
- Подполковник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
- Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена житкости в АКПП
+1 за сервис.Ромич писал(а):лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
Покупаешь чуть больше масла, зато 100% замена, а выталкиванием все равно на 100% не сменишь.
В этой теме почитай, есть тоже про замену масла: viewtopic.php?f=5&t=14815
Re: замена житкости в АКПП
Вчера менял подобным образом. Только я рекомендую сливать не больше чем 2 литра. Такое мнение появилось после прочтения нескольких веток.Ромич писал(а):лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
Подсоединяешь шланг к штуцеру слива масла, который выходит из коробки. На АЗЗ VQ30 это будет тот, который смотрит вниз (см. фото). Обязательно надеть хомут. Шланг в бутылку 2х литровую -> заводим двигатель и переключаем селектор акпп -> глушим мотор как только бутылка наполнилась и такое же кол-во заливаем через щуп.
Повторяем цикл. У меня ушло 8 литров на 6-ом литре сливалась уже отчетливо красная жижа. Так что думаю этого достаточно.