Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- iMan
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
- Откуда: Якутск
- Контактная информация:
Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Вот нашел в инете такую штуку
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekono ... -avto.html
Так то вроде по идеи вполне неплохая штука, кто что думает:)
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekono ... -avto.html
Так то вроде по идеи вполне неплохая штука, кто что думает:)
Надо же думать, что понимать!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Озонатор воздуха, приводят к улучшению сгорания топлива
встречал машины, стояли штатно озонатры салонного воздуха, наверное эта опция востребована
в других местах производители авто пока не ставят озонаторы, вопрос - почему? наверное тут что то не так
в других местах производители авто пока не ставят озонаторы, вопрос - почему? наверное тут что то не так
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- matsusonic
- Подполковник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
- Откуда: Екат - Пермь
Re: Озонатор воздуха, приводят к улучшению сгорания топлива
если поставить озанатор на воздух, магнитики на бензин, и принудительный впрыск воды в цилиндры, то топливо ваще не надо - наоборот, оно само будет вырабатываться в двигателе и выливаться через трубу. а если ещё и брызговики "епарцо" красные или синии, то и рулить сама начнет
- iMan
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
- Откуда: Якутск
- Контактная информация:
Re: Озонатор воздуха, приводят к улучшению сгорания топлива
Ну плохо не плохо, но 100% сгорания никого нету:)
Он вроде ставиться после учета МАФа, да и даже если до поставить, маф считает пропущенное количество воздуха за щет остывания нити.
Если в печку его не ставить то все нормально будет наверное.
Цена конечно очень высока за такой колхоз:), себестоимость максимум 1.5 2т + навар еще стороже, но не 6т же:(
Он вроде ставиться после учета МАФа, да и даже если до поставить, маф считает пропущенное количество воздуха за щет остывания нити.
Если в печку его не ставить то все нормально будет наверное.
Цена конечно очень высока за такой колхоз:), себестоимость максимум 1.5 2т + навар еще стороже, но не 6т же:(
Надо же думать, что понимать!
- URAGAN
- Полковник
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
- Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
- Откуда: город герой солнечное одинцово
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
вот такую штуку гляньте,разговаривал у кого стоит говорят реально работает, http://ertuning.ru/catalog/products/5-e ... st-of-fuel
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
посоны МЕТАНОЛ рулит!забудьте о воде!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- URAGAN
- Полковник
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
- Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
- Откуда: город герой солнечное одинцово
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
закись ашота рулитMadmaN писал(а):посоны МЕТАНОЛ рулит!забудьте о воде!
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Закись для драга хороша а метанол для повседневной езды
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
iMan писал(а): Цена конечно очень высока за такой колхоз:), себестоимость максимум 1.5 2т + навар еще стороже, но не 6т же:(
Тоже порадовала картинка, рассчитаем себестоимость:iMan писал(а):Ну плохо не плохо, но 100% сгорания никого нету:)
Он вроде ставиться после учета МАФа, да и даже если до поставить, маф считает пропущенное количество воздуха за щет остывания нити.(
1. Кусок трубы, канализационной *50 мм (тапер) - 50 руб
2. Свечи зажигания, с прикрученными шайбами вместо центральных электродов, подходящие, дешевые 2 шт. - 100 руб.
3. Модуль зажигания для 2 х свечей, от любого таза или тому подобного - 2000 руб (по максимуму)
4. провода зажигания 2 шт - 500 руб (по максимуму)
5. Генератор импульсов или тому подобное (он же блок универсальный на картинке) - 500 руб (по максимуму)
Итого материалы = 3150 руб.
Можно и урезать сумму, подобрав более дешевые комплектующие
Прибавить работу по сборке, прибавить прибыль, так что, это они еще продешевили.
Вот только производители авто, даже и не догадываются о таком ноу хау, а производители топлива, молятся чтоб об этом никто не узнал, и автовладельцы видимо зря покупают всевозможные ГБО, когда из подручных материалов можно изобразить 40% экономии топлива (бензина).
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Системы впрыска водо-метанола - это системы предназначенные для впрыска смеси дистиллированной воды и метилового спирта во впускную систему (впускной тракт) двигателя (обычно в соотношении 50 на 50%, иногда вместо метилового спирта используют этиловый, но метиловый работает лучше).
Примечание: Метиловый спирт имеет октановое число порядка 140, этиловый 105 -110 на сколько я помню.. цифры неточные, но находятся где то в этом диапазоне...
Итак, зачем нужна такая система и как она работает.
Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос выского давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой и разная мелочевка для установки все этого дела. Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от безнинов, и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка атомизирует смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.
Другим позитивным качеством работы этой системы есть то, что метиловый спирт растворяет и удаляет нагар из цилиндров...(!!!)
Если говорить коротко, благодаря этому впрыску вы получаете более холодный воздух + более высокое октановое число топлива! Эти 2 основных фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации, если говорить об эфекте, то заливая обычный 95 с этой системой, у вас будет такое впечатление что вы ездите на 115м бензине.
Как следствие, благодаря высокой стойкости смеси к детонации, у вас появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно, и в тоже время настроить углы зажигания более резкие - эти 2 фактора очень сильно влияют на мощность двигателя - и позволяют значительно ее увеличить.
Системы впрыска водометанола бывают разных видов, базовые - Stage 1, прогрессивные - Stage 2, и Stage 3 - Прогрессивные 3D системы.
Отличаются все они лишь методом управления системой впрыска водометанола, стейдж 1 - идет механическое управления - буст свитч - активация системы на 100% при достижении определенной точки наддува турбины (то есть скажем включение впрыска на 100% при наддуве 0.6 атм)
стейдж 2 - идет электронное управление системой впрыска, тут у вас уже есть возможность регулировать мощность впрыска (скажем можно настроить начало впрыска на 0.5 атм с мощностью 20% и пропорционально с наддувом увеличивать мощность до 100% скажем к 1.5 атм наддува)
стейдж 3 - идет электронное управление впрыска, причем дозировка водо-метанольной смеси идет в зависимости от Дьюти цикла ваших топливных форсунок, другими словами контроллер смотрит сколько бензина было влито - и пропорционально дозирует водо-метанола в заданном соотношении.
Системы универсальные и могут устанавливаться на автомобили любого производителя. Системы делятся на системы для Атмосферных и Турбированных двигателей, в том числе и для дизельных. Системы очень просты в установке, абсолютно безопасны в работе, стоят относительно недорого и имеют очень значительный эффект при настройке двигателя!
Примечание: Метиловый спирт имеет октановое число порядка 140, этиловый 105 -110 на сколько я помню.. цифры неточные, но находятся где то в этом диапазоне...
Итак, зачем нужна такая система и как она работает.
Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос выского давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой и разная мелочевка для установки все этого дела. Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от безнинов, и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка атомизирует смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.
Другим позитивным качеством работы этой системы есть то, что метиловый спирт растворяет и удаляет нагар из цилиндров...(!!!)
Если говорить коротко, благодаря этому впрыску вы получаете более холодный воздух + более высокое октановое число топлива! Эти 2 основных фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации, если говорить об эфекте, то заливая обычный 95 с этой системой, у вас будет такое впечатление что вы ездите на 115м бензине.
Как следствие, благодаря высокой стойкости смеси к детонации, у вас появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно, и в тоже время настроить углы зажигания более резкие - эти 2 фактора очень сильно влияют на мощность двигателя - и позволяют значительно ее увеличить.
Системы впрыска водометанола бывают разных видов, базовые - Stage 1, прогрессивные - Stage 2, и Stage 3 - Прогрессивные 3D системы.
Отличаются все они лишь методом управления системой впрыска водометанола, стейдж 1 - идет механическое управления - буст свитч - активация системы на 100% при достижении определенной точки наддува турбины (то есть скажем включение впрыска на 100% при наддуве 0.6 атм)
стейдж 2 - идет электронное управление системой впрыска, тут у вас уже есть возможность регулировать мощность впрыска (скажем можно настроить начало впрыска на 0.5 атм с мощностью 20% и пропорционально с наддувом увеличивать мощность до 100% скажем к 1.5 атм наддува)
стейдж 3 - идет электронное управление впрыска, причем дозировка водо-метанольной смеси идет в зависимости от Дьюти цикла ваших топливных форсунок, другими словами контроллер смотрит сколько бензина было влито - и пропорционально дозирует водо-метанола в заданном соотношении.
Системы универсальные и могут устанавливаться на автомобили любого производителя. Системы делятся на системы для Атмосферных и Турбированных двигателей, в том числе и для дизельных. Системы очень просты в установке, абсолютно безопасны в работе, стоят относительно недорого и имеют очень значительный эффект при настройке двигателя!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
например у меня на финике в адовых режимах начинает ползти температура(радик алюминь,стоят две электрички по 5200 кубов каждый не спасают)...когда перехожу на метанол температура перестает ползти на жестком старте с двух педалей на припер при заезде на 402
за эти 12 сек в спорт режиме температура подпрыгивает до 105 если прогреть резину то все 115 выпрыгнет...на метаноле 90 край даже с прогревом тапок...можно конечно и другие спирты пробовать но пока на этом покатаю...
за эти 12 сек в спорт режиме температура подпрыгивает до 105 если прогреть резину то все 115 выпрыгнет...на метаноле 90 край даже с прогревом тапок...можно конечно и другие спирты пробовать но пока на этом покатаю...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
и еще метанол хорошо чистит тракт,у меня стоит прямо перед дроселем ,он как новый)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
и еще эта тема на Украине оч сильно идет в ход...лично катался на MPS с метанолом...ад...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- URAGAN
- Полковник
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
- Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
- Откуда: город герой солнечное одинцово
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
MadmaN я хочу себе такую,где взять
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...