ABS и полная прокачка тормозов
Добавлено: 22 дек 2012 17:32
Спасибо за то, что поделились опытом: у Вас с тормозной системой порядок и Вы сказали, как этого добились, т.е. прокачали систему как обычно и воздух вышел из блока ABS в том числе. Теперь у Вас жесткая педаль (не "резиновая") даже при заведенном двигателе и исправном вакуумном усилителе.
Вот у меня после замены ГТЦ и многочисленных прокачек "по сервис-мануалу" особо не поменялась ситуация с "резиновым" ходом педали.
Даже после замены всего остального, что может повлиять на герметичность системы. Уважаемый Иван152 сообщил также интересное:
Гадать, покупая рабочие цилиндры, для меня дороговато, поэтому ПРЕДПОЛОЖИЛ, что часть воздуха попадает в систему из ABS-модуля после длительной разгерметизации, чего, наверно, в Вашем случае не произошло. Да и в процессе прокачки (совсем не единственной) ни одного "пузырька" через рабочие цилиндры не выловил, что и является странным фактом не только для меня: прокачивай хоть сколько - воздух снаружи не появляется, но педаль "резиновая".
Далее вот высказывание крайне опытного человека:
Тема создана для тех, кто хочет не повторять мой путь, а сразу увидеть результат и способ его достижения в моем случае.
Вот у меня после замены ГТЦ и многочисленных прокачек "по сервис-мануалу" особо не поменялась ситуация с "резиновым" ходом педали.
Даже после замены всего остального, что может повлиять на герметичность системы. Уважаемый Иван152 сообщил также интересное:
Согласен, что неисправность ГТЦ - это основная проблема, поэтому купил новый оригинал, поставлю его только завтра. В остальномИван152 писал(а):Обратная прокачка результата также не принесла, никаких изменений ...
я не совсем понял.ищи причину в .................
Гадать, покупая рабочие цилиндры, для меня дороговато, поэтому ПРЕДПОЛОЖИЛ, что часть воздуха попадает в систему из ABS-модуля после длительной разгерметизации, чего, наверно, в Вашем случае не произошло. Да и в процессе прокачки (совсем не единственной) ни одного "пузырька" через рабочие цилиндры не выловил, что и является странным фактом не только для меня: прокачивай хоть сколько - воздух снаружи не появляется, но педаль "резиновая".
Далее вот высказывание крайне опытного человека:
Т.к. однозначности в своем случае я найти не смог, пришлось пойти по описанному пути, попутно подробно и нелениво разъясняя себе, что могло произойти. В конце концов, сейчас педаль жесткая, но понемногу проваливается при долгом удержании ее при заведенном двигателе.Stasmaxima писал(а):для максимально "высокой" педали тормоза необходимо: новые диски и колодки, новые шланги желательно армированные, все пальцы суппортов новые и смазанные, и выкинуть все противоскрипные пластины, и ни какого воздуха в новой тормозной жидкости...Не получается сделать педаль тормоза на моей максиме А33 срабатывающей сразу и жестко
и все равно стоя на месте педаль можно будет продавить почти в пол.
Тема создана для тех, кто хочет не повторять мой путь, а сразу увидеть результат и способ его достижения в моем случае.