Аккумулятор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
От себя хочу добавить еще одну "вещь" про пусковой ток.
Стояли у меня на прошлой машине два АКБ (24 вольта) с пусковым током 250A, (предыдущий хозяин ее эксплуатировал только в летний сезон) летом машина заводилась без проблемм, а вот зимой при -25 эти "батарейки" отказывались нормально проворачивать коленвал....... .........еле "крутит" и заведешся в лучшем случае с 3 раза (если не сядут)
Посоветовался со спецами и поставил два с пусковым током по 850А.....заводится стала в -25 с первого раза без всяких присадок.......
Из чего могу сделать вывод что пусковой ток в наших условиях важный параметр...
Стояли у меня на прошлой машине два АКБ (24 вольта) с пусковым током 250A, (предыдущий хозяин ее эксплуатировал только в летний сезон) летом машина заводилась без проблемм, а вот зимой при -25 эти "батарейки" отказывались нормально проворачивать коленвал....... .........еле "крутит" и заведешся в лучшем случае с 3 раза (если не сядут)
Посоветовался со спецами и поставил два с пусковым током по 850А.....заводится стала в -25 с первого раза без всяких присадок.......
Из чего могу сделать вывод что пусковой ток в наших условиях важный параметр...
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Я тут на одном сайте прочитал, что все-таки аккумуляторами с пусковым током больше, чем предусмотрено для данной конкретной машины, увлекаться не стоит, т.к. стартер все-таки выходит из строя быстрее. (инфа то ли на варте.ру, то ли на лламе.ру)М@ксим писал(а):с пусковым током по 850А.....заводится стала в -25 с первого раза без всяких присадок.......
Из чего могу сделать вывод что пусковой ток в наших условиях важный параметр...
вполне возможно, но по личному опыту стояла батарейка exide maxxima, пусковой ток 900, отъездил с ней почти 4 года - проблем со стартером не наблюдалось, щас поставил бош asia 70 а/ч (по моему пусковой ток 740), в прынцыпе та же варта. а стартер и так прибить можно если крутить подолгуЯ тут на одном сайте прочитал, что все-таки аккумуляторами с пусковым током больше, чем предусмотрено для данной конкретной машины, увлекаться не стоит, т.к. стартер все-таки выходит из строя быстрее
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Зуб даю (который качается!) - главное не фИрма, а дата изготовления и зарядки! Новый Подольский акк. 100 очков даст полугодовалым Bosch & Vatra! У папы на Запоре подольский акк. рассыпался на 14 год. Условия эксплуатации были самыми отвратительными (редко ездят, никогда не снимают, не обслуживают и пр.), правда следующий сдох через 1,5 года.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а я купил себе за 80$ у.е. BOSCH сильвер (модель AS6054). 60 ампер.,
более высокий, с правым плюсом. сказали, что специально для японских машин сделан.
а по поводу обычной полярности, так у меня провода ели достали. учитывая, что аккум. обычный (менее высокий).
выбирал между вартой и бошем. все говорили, что бош лучше т.к. варту у нас клепать начали (на Украине). не знаю как там в России, но думаю тоже СП открыли.
более высокий, с правым плюсом. сказали, что специально для японских машин сделан.
а по поводу обычной полярности, так у меня провода ели достали. учитывая, что аккум. обычный (менее высокий).
выбирал между вартой и бошем. все говорили, что бош лучше т.к. варту у нас клепать начали (на Украине). не знаю как там в России, но думаю тоже СП открыли.
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Давным-давно у меня на тазике (ваз 21099) стоял российский "Аком" - 3 года зимой (-35 С) и летом заводил движок без проблем, НЕ проверял плотность, НЕ заливал электролит, Не заряжал, в общем ничего с ним НЕ делал. Иногда и наши умельцы делают оказывается что-то качественное.
Так что Фых где-то ты и прав.
Так что Фых где-то ты и прав.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 май 2006 12:51
- Откуда: Astana_KZ
- Контактная информация:
На старой Мазде стоял какой-то Украинский, хороший. Снял его с машины, пролежал в неотапливаемом гараже 3 мес. и один фиг завел с полпина моего Кефирчика, когда его АКБ разрядился под ноль. Хотя я его попробовал наобум, т.к. думал, что он после 40 градусных морозов сдох - и надо же удача!
На Кефире стоял жапонский Панасоник, сдох собака при перевозке, видать летний был. Купил новый BM-Energy 66 Ач, казахстанский, делают на новом заводе в Талдыке. Где-то через 2 месяца забыл что-то вырубить, прихожу в гшараж - а он разрядился напрочь. Подзарядил и вот уже 2 мес. тьфай-тьфай без проблем.
На Кефире стоял жапонский Панасоник, сдох собака при перевозке, видать летний был. Купил новый BM-Energy 66 Ач, казахстанский, делают на новом заводе в Талдыке. Где-то через 2 месяца забыл что-то вырубить, прихожу в гшараж - а он разрядился напрочь. Подзарядил и вот уже 2 мес. тьфай-тьфай без проблем.
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана