hryap писал(а):joolick, а есть ли у тебя результаты испытаний российских контор? Проводились ли такие испытания и что они показали? Возможно даже и какие-то бумаги на этот счёт имеются?
Вообще, интересует, кроме показаний к применению и ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ (прям как с лекарствами для человека): наверняка ни всем это можно лить, наверняка не каждому и поможет, а глядишь и кому вообще может навредить! Это очень важно, т.к. я уже выше писал про турбины, могут быть и проблемы! Ждём ответа.
С количеством тоже нужно определиться: сколько флаконов нужно для так скажем комплексной обработки - начнём с ДВС и КПП. Сколько по времени и как часто заливать? Т.е. хочется знать, сколько нужно вложиться в рублях, чтобы почувствовать результат и сколько ждать по времени?
Дело в то что рекомендации по использованию присадок или композиций зависит от того в каких турбоагрегатах их используют. Однозначно сказать почему результатом использования какой-то присадки в какой-то турбине стали столь печальные последствия возможно будет только после того как станет ясно куда и что Вы заливали.
Противопоказания к применению:
1. Не обрабатывать систему Common Rail, о чем уже писал выше.
2. Не обрабатывать в хлам убитый мотор.
3. Если вы неряха и у вас грязный двигатель, в котором вы в принципе не меняете масло вообще, то лучше используйте нанофулл для смазки Вашей "выхлопной трубы" чтобы проще было отдавать деньги в автосервисе.
4. Композиция НАНОФУЛЛ АКПП не тестировалась на гидровлических жидкостях типа Mercon. C остальными ATF совместима.
5. Показаний к применению в вариаторах нет, но на себе пробовали на Primera p11 смешивать NS-1 с НАНОФУЛЛ ДВС - в результате вариатор перестал делать мозг. Заливали 300 мл композиции.
Что касается комплексной обрабостки
при пробеге от 100 000км рекомендуется производить двойную обработку ДВС в соответствии с инструкцией, первую за 500-700 км до плановой смены масла, и вторую сразу после прогрева свежего масла. В случае если двигатель грязный, скопившийся нагар, масляные отложения начнут отваливаться. В этом случае рекомендуем следить за чистотой масла и при необходимости произвести дополнительную замену масла с возможностью третьей обработки.
Что касается АКПП - то лично я залил себе туда 1,5 банки, еще половиной лечил ГУР.
ГУР я не вылечил, при дефектовки обнаружил критически сточенный корпус и стертые лопасти. Однако после фулла с марта до сентября он проработал нормально, т.е. перестал гудеть и подклинивать. Но в сентябре ГУР все равно поменял, могу выложить фотки лопастей и корпуса. Подшипник живее всех живых, без люфта