Shift Light своими руками (размышления)

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить

Материал оказался для вас полезным ?

Да, это то, что я искал !
1
100%
Не то, что хотел, но пойдет...
0
Голосов нет
Нет ! Материал бесполезен !!!
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 1

Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Shift Light своими руками (размышления)

Сообщение rn3rbz »

Предисловие: пришел ко мне на днях друг и видюшку показывает JZX90 STRI Custom sequential shift light installation...Говорит, мол, хочу себе такую же сделать, поможешь ?!

Посмотрел я схемы в интернете, к слову сказать их практически нету, точнее то, что есть нужно еще под себя затачивать, решил не заморачиваться и придумать что-нить свое. Выбор пал на LM2917 (преобразователь частота-напряжение) и на LM3914 (светодиодная шкала напряжения).

Посмотрел даташиты, провел необходимые расчеты (правда пока только прикидочные) и решил попробовать смастерить.

По сути получилось что-то наподобие этого (правда я использовал все возможности микросхемы LM3914 и налепил аж целых 10 светодиодов...на перспективу половину можно будет выкинуть :D ):
Вложения
1248427629.gif
1248427629.gif (43.09 КБ) 7470 просмотров
Последний раз редактировалось rn3rbz 08 окт 2012 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: Shift Light своими руками (размышления)

Сообщение rn3rbz »

Накидал вот такую схемку в протеусе...
my_shift.PNG
http://robinzon-imx.narod.ru/my_shift.PNG

Результат первых испытаний - вроде работает))) Далее дело техники. Смастерю на днях на макетной плате и попробую провести тестовые испытания на автомобиле...
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: Shift Light своими руками (размышления)

Сообщение rn3rbz »

Проект в Proteus 7.7 SP2 - скачать
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
balex723
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июн 2012 07:10
Автомобиль: Maxima 2005 3.0

Re: Shift Light своими руками (размышления)

Сообщение balex723 »

штука вроде прикольная.
но мои размышления таковы: 3 красных диода зачем? после 3-го мотор клинит и показывает кулак?
было бы неплохо иметь подстройку этой штуки прямо на ходу: например я не хочу выкручивать мотор далее последней зелёной (жёлтой, любой) и включить бипер на неё
предусмотреть спящий режим для повседневных поездок - чтоб вообще ничё не горело а сигнализировало только при превышении оборотов выше установленных
в остальном жму руку
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: Shift Light своими руками (размышления)

Сообщение rn3rbz »

balex723 писал(а):штука вроде прикольная.
но мои размышления таковы: 3 красных диода зачем? после 3-го мотор клинит и показывает кулак?
Эм....ну 10 я налепил только из-за того, что тестировал микросхему просто...И тоже имеются кое-какие размышления на счет сего девайса, а именно:

1. предусмотреть режим Shift Light - 3 зеленых, один желтый и красный светодиоды, которые будут работать по следующему алгоритму:

2800 - 1й зеленый
3800 - 2й зеленый
4800 - 3й зеленый
5500 - желтый
6200 - большой красный + зуммер (и все диоды начинают мигать)

2. предусмотреть светодиодную индикацию внутри самого тахометра, а именно:
500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500 - зеленые
4000, 4500, 5000, 5500 - желтые
6000, 6500, 7000 и выше - красные

3. предусмотреть режим ручной установки срабатывания лампы (или светодиода) овердрайва, т.е. чтобы вручную можно было порог задать

4. включение одного из режимов 1,2 и независимое включение/выключение лампы овердрайва

...вот как-то так думаю сделать :-k
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Ответить