"Честные" сервисы

Обсуждение и отзывы о сервисах и мастерских, где занимаются ремонтом Nissan Maxima. Просьба создавать новую тему только для новых сервисов, по которым тем еще не созданы!!!

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Вовка
Генерал-майор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 04 апр 2006 15:28
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

"Честные" сервисы

Сообщение Вовка »

Мне как-то говорили, что наши московские умники из сервисов любят обманывать клиентов, а тут подвернулся шанс проверить... На работе у меня есть хорошая девушка, которая ездит на Micre 05 года. так вот, у нее стала плохо закрываться задняя дверь, и она поехала к офицалам , там ее смазали, что-то сделали и все заработало. Но недавно подходит ко мне и говорит: мол из сервиса уехала, все работало, а сейчас дверь изнутри не открывается. Ну я репу-то почесал, взял ключи и пощел смотреть. оказалось, что там Child-lock нажат был. Вернулся, говорю:не знаю, что там, надо бы опять к офицалам ехать. выбрали день, запислись и поехали. В центре все как всегда такие милые, вежливые, аж блевать охота. Выходит мастер, все спросил. Ну Девушка ему все рассказала(а я стоял в носу ковырял,типо урод, нихрена в дверях не понимаю...) Вообщем забрали машину, сказали, что как узнают-сразу сообщат. Мин через 20 говорят, что надо ее разбирать, да смотреть, и на это уйдет часа 2-3. Я блин стою,еле от смеха сдерживаюсь. Благо было где погулять и мы пошли... через пару часов звонят, говорят,что все ОК, типа сделали. Пришли, вышел мастер, и давай хню гнать, типо у Вас там в двери лопнула тяга от ручки к замку, что еще, и что это не гарантийный случай!!!Вы сами мол дергаете сильно! я постоял, послушал, да и позвал ихнего тма начальника... разговор был долгим и упорным, в следствие чего был уволен тот мастер. Вот так мы починили дверь. А, чуть не забыл, еще машину всю вылизали, благо это они тоже научились делать...
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

А что за сервис то, что бы знать?
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

интересное кино
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
Вовка
Генерал-майор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 04 апр 2006 15:28
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение Вовка »

На Ярославке.
Я атм уже не один раз ругался. Года 2 назад загонял туда свою максимку еще до перекраски и тюнинга, надо было шрус поменять, лампу Air bag погасить, кондей заправить и еще каких-то пару вещей. Так они мне тока лампу и погасили за 6 часов, попытались содрать порядка 8 тыщ, т.к.еще продиагностировали всю машину, накачали калеса, да и еще что-то сделали, чего я их не просил. В итоге выдали бумажку где ОГРОМНЫМИ буквами было написано: ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, ряд причин, это объясняющих(17 колеса, на зднем колесе не было одной гайки и еще штук 7 реальных глупостей)!!! Короче я насрал на их бумажку и ездил еще около месяца с раздолбаным шрусом, и кстати, до сих пор 17 колеса и кажись, гайку я так и не прикрутил.
Лучше попробовать и жалеть о том, что не получилось, чем жалеть о том, что даже не попробовал.
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Есть у меня два знакомых (бывшие однокласники) которые в аналогичных автосервисах работают по похожей схеме.
Я когда с ними общаюсь у меня иногда холодок по спине пробегает, и ездить в какие либо сервисы совсем не хочется.
И ржут как лошади при воспоминаниях о том как они когото люто на@#али.
При этом у них своя "философия" что мол дураков и ленивых "учить" надо....
И в машине на которой ездиш разбираться....
Аватара пользователя
Вовка
Генерал-майор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 04 апр 2006 15:28
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение Вовка »

с этим-то я согласен, но есть одно НО: к сожалению владельцев иномарок, а в частности и Максимок, разобраться в плохой работе своего авто иногда крайне сложно, а часто просто и невозможно без подходящей аппаратуры... Это же не таз какой-то. Вот и приходится ехать к етим негодяям!
Лучше попробовать и жалеть о том, что не получилось, чем жалеть о том, что даже не попробовал.
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Кстати на счет того что этого "чувака" уволили (который машину смотрел) не уверен.
Так как эти ребята не всегда прибыль себе в карман кладут.....
И руководство зачастую заинтересовано в таких "мастерах"

Один раз приезжаю в сервис (на старой машине еще) а мастер (датый слегка) мне и говорит: "Не боись мы тут не сильно на@#ываем, так...по мелочи только" - юморист блин.
Правда сделали хорошо!
:mrgreen:
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

И в машине на которой ездиш разбираться....
Да даже если и будешь разбираться, хотя насчет Максимы это сомнительно, ни времени, ни места, да и каждый должен своим делом заниматься, тем, что он лучше умеет.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Фых писал(а):
И в машине на которой ездиш разбираться....
Да даже если и будешь разбираться, хотя насчет Максимы это сомнительно, ни времени, ни места, да и каждый должен своим делом заниматься, тем, что он лучше умеет.
Абсолютно с вами согласен - каждый должен заниматься своим делом!!!
"ПРОФЕССИОНАЛЬНО"
Но только не в РОССИИ!!!
Приходится по мимо своей профессии изучать еще кучу всего, чтобы тебя не отимели где-нить.
Или привязать сковородку...чуть пониже спины.......(тоже вариант)
:wink:
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

К сожалению согласен...
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

М@ксим писал(а):Есть у меня два знакомых (бывшие однокласники) которые в аналогичных автосервисах работают по похожей схеме.
Я когда с ними общаюсь у меня иногда холодок по спине пробегает, и ездить в какие либо сервисы совсем не хочется.
И ржут как лошади при воспоминаниях о том как они когото люто на@#али.
При этом у них своя "философия" что мол дураков и ленивых "учить" надо....
И в машине на которой ездиш разбираться....
Лишний раз подтверждается - ujdyf везде хватает. И не только среди мастеров. Давайте ещё врачи не долго думая, станут такой же философией жить, мол, в организме своём надо разбираться, а раз не шаришь какую таблетку выпить - значит или дурак или ленивый...
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Вовка,
Мне как-то говорили, что наши московские умники из сервисов любят обманывать клиентов
У нас вообще любят обманывать, причем это стало очень распространенным явлением после революции 17 года, а гипертрофированные формы приняло после 90-х.
М@ксим,
И ржут как лошади при воспоминаниях о том как они когото люто на@#али.
До поры до времени. Но, как правило, потом такие хохотунчики начинают работать на аптеку.
каждый должен заниматься своим делом!!!
+1
"ПРОФЕССИОНАЛЬНО"
но что бы стать профессионалом надо пройти этап ученика, да и опыта поднабраться. Но и у профи бывают ошибки. Да и стоят (ударение на о) профи подороже. Опять же, профи ее устранит, а вероятность ее возникновения - меньше. Ну и чем меньше народу "занимается" твоей машиной - тем меньше вероятность ошибок и недоделок.
М@ксим,
Приходится помимо своей профессии изучать еще кучу всего, чтобы тебя не отимели где-нить.
ну учиться-то всегда неплохо. "Лишние" знания никогда не мешали. Но! я много чего знаю, во многом разбираюсь на приличном уровне, однако прокачать тормоза все-таки предпочту поручить человеку, имеющего еще и навыки. Сэкономлю на времени и т.д. В свободное время предпочитаю отдыхать, в рабочее - заниматься СВОИМИ обязанностями. Машину мыть на мойке, а товары чтобы привозили в удобное для меня время в нужное мне место.
Rufus, а про врачей мне понравилось :D
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить