Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
Доброго Дня всем Уважаемые Форумчане !!!
Почитал немного ваш Форум,и понял что мне наверное Суда.
Сам я завё'л уже не одну Максиму,но тут попался случай ,из ряда выходящий.
Автомобиль моего друга,купил он его битым Инфинити 3.0л.Коробка автомат 1995г.
Взял к нему донора Ниссан Максима 1998г. 3.0л. Механика.
И с этой максимы вполностью всю проводку,ЭБУ,Иммобилайзер,торпеду,коробку механику,всё переставили на этот Инфинити.
Машину варили ,меняли практически всю морду,всё ставили с донора,на всё про всё ушло месяцев семь,теперь когда уже почти всё готово настал момент истины завести сей чудо агрегат
А он не в какую незаводится,заливает свечи , для максимы это естественное явление конечно.
Притянули машину ко мне , сразу померял компресию,потому что услышал что мотор слишком резво крутит,компресия оказалась особенно в правой головке некакая ,после некоторых манипуляций выровнял практически везде до 14бар. Ошибок по сканеру нету,все массы проверены по нескольку раз,выпускная система в норме,даже кат вытрушен,давление в топливной системе в норме,бензин свежий , свечи нормальные,да и пробовали разные ставить,пробовали с буксира заводить,безполезно.
Оба ДПКВ ,и ДПРВ работают ,проверенно Осцилографом .
У меня вопрос к Спецам ,или к тем кто знает.
Попробую выложить Фото.
Я так понял что тут применяется два типа ДПКВ,я имею ввиду задних что считывают с маховика , где 180 зубьев,в чём их отличие кроме размера в диаметре.Один ДПКВ в диаметре имеет 18мм. другой 25мм.Ещё покопавшись у себя в архиве я нашёл что есть ДПКВ что работают с минуса на плюс 5вольт,а есть что с плюса 5вольт на минус.
Сдесь ситуация такая что ДПКВ стоит на сколько я понял с АКПП , он тоньше,а на МКПП должен стоять ДПКВ тот что потолще.
Кто может просвятить в Этом вопросе
Почитал немного ваш Форум,и понял что мне наверное Суда.
Сам я завё'л уже не одну Максиму,но тут попался случай ,из ряда выходящий.
Автомобиль моего друга,купил он его битым Инфинити 3.0л.Коробка автомат 1995г.
Взял к нему донора Ниссан Максима 1998г. 3.0л. Механика.
И с этой максимы вполностью всю проводку,ЭБУ,Иммобилайзер,торпеду,коробку механику,всё переставили на этот Инфинити.
Машину варили ,меняли практически всю морду,всё ставили с донора,на всё про всё ушло месяцев семь,теперь когда уже почти всё готово настал момент истины завести сей чудо агрегат
А он не в какую незаводится,заливает свечи , для максимы это естественное явление конечно.
Притянули машину ко мне , сразу померял компресию,потому что услышал что мотор слишком резво крутит,компресия оказалась особенно в правой головке некакая ,после некоторых манипуляций выровнял практически везде до 14бар. Ошибок по сканеру нету,все массы проверены по нескольку раз,выпускная система в норме,даже кат вытрушен,давление в топливной системе в норме,бензин свежий , свечи нормальные,да и пробовали разные ставить,пробовали с буксира заводить,безполезно.
Оба ДПКВ ,и ДПРВ работают ,проверенно Осцилографом .
У меня вопрос к Спецам ,или к тем кто знает.
Попробую выложить Фото.
Я так понял что тут применяется два типа ДПКВ,я имею ввиду задних что считывают с маховика , где 180 зубьев,в чём их отличие кроме размера в диаметре.Один ДПКВ в диаметре имеет 18мм. другой 25мм.Ещё покопавшись у себя в архиве я нашёл что есть ДПКВ что работают с минуса на плюс 5вольт,а есть что с плюса 5вольт на минус.
Сдесь ситуация такая что ДПКВ стоит на сколько я понял с АКПП , он тоньше,а на МКПП должен стоять ДПКВ тот что потолще.
Кто может просвятить в Этом вопросе
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
искра на всех цилиндрах есть?Oleg19 писал(а):И с этой максимы вполностью всю проводку,ЭБУ,Иммобилайзер,торпеду,коробку механику,всё переставили на этот Инфинити..........свечи нормальные,да и пробовали разные ставить,пробовали с буксира заводить,безполезно..
ниже тема: импульс с датчика коленвала похожий?Oleg19 писал(а):Оба ДПКВ ,и ДПРВ работают ,проверенно Осцилографом ...
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 30#p192181
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
Спасибо За ответ
Искра есть на всех Цилиндрах,подсоеденял по очереди ВВ катушки на свои места,и при прокрутке стартером без свечей,и отключенной топливоподачей,искра прошивает на разряднике 1.5см. Думаю что прошьёт и больше но это сейчас не кчему я думаю.
Сигнал с Датчика ,И Фото самого датчика выкладываю.
Ещё обратил внимание что,в начале прокрутки Форсунка открывается четыре раза с импульсом 25млс.А только потом стреляет Искра,а свечи уже я так понимаю залиты,и толку уже НЕТ от этой Искры,бывает что Форса три раза откроется,потом Искра .
Сегодня приходит новый ДПКВ , будем с ним пробовать
Искра есть на всех Цилиндрах,подсоеденял по очереди ВВ катушки на свои места,и при прокрутке стартером без свечей,и отключенной топливоподачей,искра прошивает на разряднике 1.5см. Думаю что прошьёт и больше но это сейчас не кчему я думаю.
Сигнал с Датчика ,И Фото самого датчика выкладываю.
Ещё обратил внимание что,в начале прокрутки Форсунка открывается четыре раза с импульсом 25млс.А только потом стреляет Искра,а свечи уже я так понимаю залиты,и толку уже НЕТ от этой Искры,бывает что Форса три раза откроется,потом Искра .
Сегодня приходит новый ДПКВ , будем с ним пробовать
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
в личку написал
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
Спасибо за ссылки ,кое что читал ,кое что прочту как немного освобожусь.
Много дел.
На счёт датчика вы конечно же правы , я и сам несильно верил что ДВС заведётся с новым ДПКВ.
Но зато я теперь точно знаю что Эти датчики работаю по разному,так я и писал раньше.
Завтра начнём Зачистки,затирки ,И всё такое
Вот осцилка с нового ДПКВ.
Как по мне то он неподходит к этому ДВС,скорее всего продавцы как всегда всё перепутали,и прислали ДПКВ который устанавливается на ДВС с АКПП.
Посмотрим что принесёт завтрашний день
Много дел.
На счёт датчика вы конечно же правы , я и сам несильно верил что ДВС заведётся с новым ДПКВ.
Но зато я теперь точно знаю что Эти датчики работаю по разному,так я и писал раньше.
Завтра начнём Зачистки,затирки ,И всё такое
Вот осцилка с нового ДПКВ.
Как по мне то он неподходит к этому ДВС,скорее всего продавцы как всегда всё перепутали,и прислали ДПКВ который устанавливается на ДВС с АКПП.
Посмотрим что принесёт завтрашний день
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
Вот снимок ДПКВ , нового и старого.
Внешне отличаются,и работают по разному,теперь Вопрос задаю сам себе ,какойже всётаки нужен для данного ЭБУ
Попробуй разобратся когда всё переделано , и толком ничего непонятно,ну нечего идеи ещё есть.
Ссылки с темами что вы дали, прочёл практически вполностью
Спасибо за поддержку ВАМ.
Внешне отличаются,и работают по разному,теперь Вопрос задаю сам себе ,какойже всётаки нужен для данного ЭБУ
Попробуй разобратся когда всё переделано , и толком ничего непонятно,ну нечего идеи ещё есть.
Ссылки с темами что вы дали, прочёл практически вполностью
Спасибо за поддержку ВАМ.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
датчик который работал с ЭБУ надо и оставить, по сути дела ЭБУ нужен лишь сигнал, иногда помогает зачистка шкуркой стыка коробки и двигателя, в другой раз замена стартера, вот бюлетень Nissan Maxima взят из темы http://forum.autodata.ru/post/1/11428/p ... 8#pp103942Oleg19 писал(а):... Вопрос задаю сам себе ,какойже всётаки нужен для данного ЭБУ
http://forum.autodata.ru/?o=1&t=6064&st=15&p=
Технический Бюллетень № 13: О неудачных технических решениях и важности синхронизации
Плохой пуск двигателя
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
Да в том то и дело что не кто незнает какой датчик работал с ЭБУ,на машине кроме Дрыгателя всё стоит с донора.
Только донор тоже был разобран,и купили его как говорится в мешке , с другим ДВС,коробка отдельно валялась,проводка , этот датчик и ещё коке какие запчасти тоже отдельно,вот и пойми что и от куда???. Но я думаю что наверное старый ДПКВ всётаки надо будет ставить.
Зачистку сегодня будем делать,так как там всё в окислах.
За ссылку спасибо.
Только донор тоже был разобран,и купили его как говорится в мешке , с другим ДВС,коробка отдельно валялась,проводка , этот датчик и ещё коке какие запчасти тоже отдельно,вот и пойми что и от куда???. Но я думаю что наверное старый ДПКВ всётаки надо будет ставить.
Зачистку сегодня будем делать,так как там всё в окислах.
За ссылку спасибо.
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
Статейку по ссылке прочёл ,интересная статейка.
Но есть один маленький нюанс,технический эксперт компании( НЕО СИСТЕМС ) Газетин Сергей, немного ошибся.
Зелёный график это ДПРВ , а не ДПКВ.
Красный это ДПКВ , а не ДПРВ.
Поправте меня если я не прав.
Но есть один маленький нюанс,технический эксперт компании( НЕО СИСТЕМС ) Газетин Сергей, немного ошибся.
Зелёный график это ДПРВ , а не ДПКВ.
Красный это ДПКВ , а не ДПРВ.
Поправте меня если я не прав.
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
В ходе сегодняшних проверок ,и манипуляций , ДВС как неработал так и неработает,но при очередном допросе хозяина,выяснилось что проводка всётаки не вся с донора, тоесть с Максимы,частично подкопотная проводка осталась старая от Инфинити, она просто подошла по фишке
Возможно там и есть разгадка этого Ребуса.
Поживём Увидим
Возможно там и есть разгадка этого Ребуса.
Поживём Увидим
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
Прозвонили ,проверили проводку ,она по пинам совпадает вполностью.
Психанул я на всю эту ситуацию,достал как говорится с полки ,свой осцилограф 64х канальный,давно им неработал,в основном Постолографом 8ми канальным работаю.
Подключился ко всем Форсункам,и к проводам управлящими ВВкатушками,и увидел очень интересную осцилограмму
Искра нормальная,с нормальным опережением,а вот Форсунки все открываются одновременно
Как говорится , чем дальше в лес тем толще партизаны
Я так думаю наверное ЭБУ шалит???
Психанул я на всю эту ситуацию,достал как говорится с полки ,свой осцилограф 64х канальный,давно им неработал,в основном Постолографом 8ми канальным работаю.
Подключился ко всем Форсункам,и к проводам управлящими ВВкатушками,и увидел очень интересную осцилограмму
Искра нормальная,с нормальным опережением,а вот Форсунки все открываются одновременно
Как говорится , чем дальше в лес тем толще партизаны
Я так думаю наверное ЭБУ шалит???
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
открой его, часто просто видно сгоревшею микросхемуOleg19 писал(а): Я так думаю наверное ЭБУ шалит???
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
Да в том то и дело что открывали уже, проблем невидно,может при стартерной прокрутке так и должно быть???
Попробую сегодня на рабочей Примьере Р-10 проэксперементировать.
Попробую сегодня на рабочей Примьере Р-10 проэксперементировать.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
у ряда систем так и делается...может при стартерной прокрутке так и должно быть
Жизнь покажет...
Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
За все авто сказать немогу,а вот у Ниссанов так и происходит.
Проэксперементировал сегодня с автомобилем Нисссан Примьера Р-10. 1995г. 1.6л.
При стартерной прокрутке все форсунки открываются одновременно,как только ДВС стартует,мгновенно впрыск переходит на Фазированный.
Во как
Проэксперементировал сегодня с автомобилем Нисссан Примьера Р-10. 1995г. 1.6л.
При стартерной прокрутке все форсунки открываются одновременно,как только ДВС стартует,мгновенно впрыск переходит на Фазированный.
Во как