Страница 4 из 4

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 15 май 2017 22:37
Palpatyne
У меня ручник на три щелчка держит, на подъёме можно 4 или 5 для верности. Так было всегда, после замены колодок иногда больше было, но после притирки всё стандартно. Насколько это правильно не знаю. Всегда считал за норму, и неудобства не испытывал. Завтра попробую педаль держать. Авто сейчас укутали одеялами, пологами, МЧС предостерегает и прогнозирует град в южных регионах)))

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 16 май 2017 05:02
rulik
А еще так бывает, когда поршень неправильно выставлен и пупс на колодке не вошнл в прорезь на поршне. За счет перекоса поршня увеличивается его ход.

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 16 май 2017 07:18
Palpatyne
Боюсь предположить, что будет в этом случае. Давление будет только на пупс, а он довольно ощутимого размера и раздавить его поршень до плоского состояния вряд ли сможет. Там о нормальном торможении и речи нет.

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 16 май 2017 07:44
Palpatyne
Касаемо смазки. Перебирать колодки приходится каждые полгода, я их уже столько вертел... И вот интересный факт. Многие славные парни, являющиеся вполне вменяемыми людьми (а некоторые весьма опытными мастерами) дают не всегда вменяемые советы по этому вопросу. Я могу лишь понять мужиков более старого поколения, которые дисковые тормоза и нанотехнологии видели только на картинках старых сборников научной фантастики, которой весьма не слабо увлекался читающий Союз. Их приверженность солидолу и литолу имеет объяснимую основу. Но парни через которых каждый день в сервисе проходит несколько современных тачек дают советы типа: "Я заталкиваю всегда в направляющую пару тонн графитовой смазки и никогда не парюсь". Всё это я пробовал, включая нанофуфло без названия русского на оболочке, настойчиво впариваемое продавцом как панацею на все века вперёд. Неважно старые резинки или новые, прикипает каждый сезон по одному пальцу. В этот раз решил опробовать МС1600 и для направляющих МС1630 (от которой резинки не переходят на тёмную сторону), и снова новый ремкомплект. Будем посмотреть результат. Слипкоте, Моликоте (говорят самые рейтинговые смазки тормозные) на прилавках не наблюдаю, их видимо придётся искать на заказ. Если МС не справится, продолжим эксперимент, пока поищу Моликоте, он следующий.

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 16 май 2017 11:18
санек 1982
всегда смазываю медной смазкой, если пыльник целые и манжета, то ни че не закисает, а вот если пыльник порван то жопа

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 16 май 2017 21:22
allert
санек 1982 писал(а):всегда смазываю медной смазкой, если пыльник целые и манжета, то ни че не закисает, а вот если пыльник порван то жопа
Нужна термостойкая смазка, не разжижающаяся - тогда она не вытекает и палец чувствует себя хорошо. Медная годится. Я в свое время нашел ведро какой-то для тросов - жирной черной не тающей дряни - с тех пор мажу ей, ни стука ни прикипания.

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 16 май 2017 23:40
Palpatyne
Сегодня закончил перебирать передние суппорта. Слава Богу зеркала поршней хорошие, менять не пришлось. Задние были хуже, там пыльники давно порваны, покупал на замену. Заодно тормозную жидкость обновил. Задний ремкомплект оригинальный брал, поршни Фебест, штатные шибко дорого выходят, рискнул. По размеру подошли, жидкость не протекает, удивлен приятно. Передний ремкомплект Seiken, размеры точные, все резинки подошли отлично. Результат устраивает. Держать педаль не пробовал, но думаю особого смысла нет, тормоза работают хорошо, некоторое время буду посматривать за возможными утечками. Перестал я вообще доверять любому виду товаров, надоели уже недоделки.

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 18 май 2017 16:38
fidonet
allert писал(а):
fidonet писал(а): Да, странный эффект. Может есть смысл ручник подтянуть, чтобы поршни ближе к диску колодки держали?
Нет смысла. Жди когда притрется - точнее обычно у этого явления 3 причины - 1-я- непритертые колодки, притрутся, вторая - микровзвесь воздуха после интенсивной прокачки - пузырьки выйдут сами. третья - при прокачке страдают пожилые манжеты главного цилиндра, иногда он вообще начинает перепускать - иногда - вот такой вялостью начинает себя проявлять. Если нажать и держать долго - точно педаль не уходит, даже очень медленно?
Диски с колодками я не менял, а педаль не уходит - держит после преодоления половины своего хода.

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 18 май 2017 16:42
fidonet
Palpatyne писал(а):У меня ручник на три щелчка держит, на подъёме можно 4 или 5 для верности. Так было всегда, после замены колодок иногда больше было, но после притирки всё стандартно. Насколько это правильно не знаю. Всегда считал за норму, и неудобства не испытывал. Завтра попробую педаль держать. Авто сейчас укутали одеялами, пологами, МЧС предостерегает и прогнозирует град в южных регионах)))
Тоже проверил: три щелчка уже схватывает - на незначительном уклоне придерживает. На большем уклоне удерживает уже только 5 щелчков.
Первые два щелчка - фактически холостые. Это нормал?

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 18 май 2017 16:50
fidonet
Palpatyne писал(а):Касаемо смазки. Перебирать колодки приходится каждые полгода, я их уже столько вертел... И вот интересный факт. Многие славные парни, являющиеся вполне вменяемыми людьми (а некоторые весьма опытными мастерами) дают не всегда вменяемые советы по этому вопросу. Я могу лишь понять мужиков более старого поколения, которые дисковые тормоза и нанотехнологии видели только на картинках старых сборников научной фантастики, которой весьма не слабо увлекался читающий Союз. Их приверженность солидолу и литолу имеет объяснимую основу. Но парни через которых каждый день в сервисе проходит несколько современных тачек дают советы типа: "Я заталкиваю всегда в направляющую пару тонн графитовой смазки и никогда не парюсь". Всё это я пробовал, включая нанофуфло без названия русского на оболочке, настойчиво впариваемое продавцом как панацею на все века вперёд. Неважно старые резинки или новые, прикипает каждый сезон по одному пальцу. В этот раз решил опробовать МС1600 и для направляющих МС1630 (от которой резинки не переходят на тёмную сторону), и снова новый ремкомплект. Будем посмотреть результат. Слипкоте, Моликоте (говорят самые рейтинговые смазки тормозные) на прилавках не наблюдаю, их видимо придётся искать на заказ. Если МС не справится, продолжим эксперимент, пока поищу Моликоте, он следующий.
Это точно. Я всегда использовал Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube зелёного цвета (у нас они по 100 рублей за 4-х граммовый пакетик и по 300 за 14-ти граммовый).
Но и она не вечная - раз в два-три года нужно менять (при условии исправных пыльников, конечно).
ИзображениеИзображение

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 18 май 2017 18:00
Palpatyne
fidonet писал(а): Тоже проверил: три щелчка уже схватывает - на незначительном уклоне придерживает. На большем уклоне удерживает уже только 5 щелчков.
Первые два щелчка - фактически холостые. Это нормал?
На самом деле они не холостые. Даже первый щелчок работает на маленьком уклоне. У меня был период когда работал один поршень на ручник, поэтому и херовенько срабатывал, коксуются сволочи. Вот когда передние поршни выдавливал при переборке, один выходил быстрее другого. Стало быть работали тоже далеко не идеально. Теперь уже откапиталил, внутреннее спокойствие, осталось диски с колодками заменить.

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 19 май 2017 10:08
fidonet
Palpatyne писал(а):
fidonet писал(а): Тоже проверил: три щелчка уже схватывает - на незначительном уклоне придерживает. На большем уклоне удерживает уже только 5 щелчков.
Первые два щелчка - фактически холостые. Это нормал?
На самом деле они не холостые. Даже первый щелчок работает на маленьком уклоне. У меня был период когда работал один поршень на ручник, поэтому и херовенько срабатывал, коксуются сволочи. Вот когда передние поршни выдавливал при переборке, один выходил быстрее другого. Стало быть работали тоже далеко не идеально. Теперь уже откапиталил, внутреннее спокойствие, осталось диски с колодками заменить.
Просто у меня сам привод тросика ручника не до конца затянут.
Кстати, а как выдавливаются поршни переднего суппорта без применения особых спец.средств?

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 19 май 2017 14:08
Palpatyne
Шланг сразу не откручивать, подложить в суппорт доску или ещё какую-нибудь хрень по размеру на глаз, чтобы не до конца выпали и педалью выдавить больше половины. Остаток уже руками вынимается, если удачно размер подобрал, ну или газовым ключом подсобить осторожно. Возможно толщины двух колодок хватает, но мне показалось мало.

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Добавлено: 19 май 2017 14:10
Palpatyne
И за уровнем надо следить, жидкость уйдёт, доливать нуна.