Замена сальников j30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Замена сальников j30

Сообщение dimon-dvs »

Но он будет где-то через месяц,пока на больничном,за одно приурочу замену ремня грм,только как сделать отчёт с такими размерами фоток не очень понятно будет да и много их получится если по шагова делать с самого начала ,может админы подскажут
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

Да, фоты вываливай. А то я именно звезду на колене прошлым летом так и не допёр как скинуть (((
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Замена сальников j30

Сообщение dimon-dvs »

а я осенью шкив так и не смог открутить,нынче накидной ключ куплю,головкой не выходит.SHADER в смысле звезду не смог скинуть она разве не тем же съёмником снимается что и шкив?
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

Накидным ты тока шлиц сорвёшь к чёрту. Я тут в одной ветке отписывался, как гайку шкива откручивал без ямы. Вороток подпирается домкратом, отвёрткой стопорится маховик через дыру от снятого стартёра, поднимается домкрат, чуть ослабляется гайка. Повторить несколько раз, всё открутится. Закручивать в обратном порядке. ))
звезду не смог скинуть она разве не тем же съёмником снимается что и шкив?
Шкив я руками снял без вопросов и стопорную шпильку не потерял даже. Съёмник не юзал. А вот к звезде колена снизу хрен подлезешь - мешает канавка корпуса масонасоса. Причём это по периметру звезды примерно на 240 градусов. Соответственно, звезда сдвинулась на миллиметр, перекосилась и встала намертво. Так что в ближайших планах съём поддона. Грязи там похоже немеряно, новое масло засирается через 200-300км, уже пять замен, а бошки я мыл. Как раз можно будет скинуть маслонасос и снять звезду. Одно беспокоит, что придётся колено скидывать, чтобы сальник отодрать. На головах под распредвалами сальники отковыривал по кусочку минут по 15 - они вварились в металл, похоже, за 20 лет не меняны оказались. :lol:
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение berezovskiy »

шкиф и звезда снимается хреново только в одном случае если с сальника масло бежало давно и там еще вдобавок пригорело :) первый раз шкиф снимал руками без съемника второй только со съемником получилось :) звезду так же вот только второй раз двумя отвертками ковырял сверху аккуратненько штоб не повредить крышку масляного насоса :)
не пойму колено зачем скидывать? чтоб колено скинуть придется и коробку снимать :)
Изображение
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Замена сальников j30

Сообщение dimon-dvs »

shader я пробывал головкой болт шкива открутить как ты пишешь,но у меня вороток только весь гнёт,а накидным почему сорвёшь? там также как и головка только ключ крепче
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

Ага, башку покрепке и вороток посерьёзнее. Там усилие, с учётом прикипания - мама не горюй!
Накидным сорвёшь потому что усилие передаётся только на 2 грани из 6 на болте, в отличие от торцевой головки.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Замена сальников j30

Сообщение tundarunda »

Недавно снимал шкив, открутил раздвижным балонником с помощью стартера, заменил шкив не снимая колеса прямо у подъезда.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Замена сальников j30

Сообщение dimon-dvs »

2 грани из 6 на болте, НАКИДНОЙЙЙЙЙ а не рожковый,а стартёром это как можно подробнее
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Замена сальников j30

Сообщение tundarunda »

Ставишь, упираеш ключь во чтонибудь и типа заводиш (кратковременно) пока болт с места не сорвет, или чтонибудь другое не сорвется ), я упирал балонник прямо в землю болт "свернуло" со 2го раза, с первого машину приподняло ).
Хороший способ (прочитал у цефироводов), замена шкива заняла минут 15-20 времени, при этом ремень гура даже не ослаблял, не успел разобраться как это сделать.
Если что помидорами в меня не кидать [-X
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Замена сальников j30

Сообщение dimon-dvs »

а таким резким способом не чего не поломаешь,как соскочит ключик и пиз....... ? шкив-то почему менял ?
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

За краткий "удар" стартёром, даже если и соскочит ключик, то не пи$%анёт. )))) При моём способе всё происходит помедленнее, и под наблюдением, так что точно не соскочит. )) Главное - стопорить маховик, иначе толку не будет.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

Вопрос, если передний сальник КВ насколько прикипел, что при попытке драть его отвёрткой получается вынуть только маленький кусок резины, из которой он состоит, то можно/нужно ли этот сальник до конца таким макаром выковырять? Или придётся кучу всего снимать, типа масляного насоса, поддона, КПП и КВ?
Ибо беда - чуть я его ковырнул, понял, что не выну, плюнул, собрал, завёлся, а там мама-не-горюй масло ливануло (((
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Замена сальников j30

Сообщение Sirkon »

Коллеги, решился я заменить ремень ГРМ ну и заодно навести там марафет. Пока готовлюсь.
Вопрос - на сколько нужна головка, чтоб открутить болт?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

Ключ на 27 или 24. Ещё потребуется отвёрткой блокировать маховик при снятом стартёре. Т.е. скидываешь стартёр, помощник суёт в дыру плоскую отвёртку, за зубец блокирует маховик. Сам с матюжками откручиваешь болт колена, там из-за прикипания порядка 20кг на метр будет усилие )) Если без матюков хочется, то берёшь домкрат, в него упираешь ключ, поднимаешь домкрат. Примерно 1/3-1/2 оборота прокручиваешь таким образом, дальше легко пойдёт. Я сымал в одно рыло, самым неудобным было придумать, как закрепить отвёртку для блокировки маховика. Как-то упирал в землю ))
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Ответить