Замена сальников j30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Замена сальников j30

Сообщение Sirkon »

Shader писал(а):...Ещё потребуется отвёрткой блокировать маховик при снятом стартёре.
А если включить передачу и хорошо зафиксировать оба колеса?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

Хм-м, тут кто-то писал, что можно поставить на передачу, помощник аццки давит на тормоз, ты откручиваешь. Иначе непонятно, как снятое колесо фиксировать )) И, плюсом, пока откручиваешь болт маховика, усилие передаётся на те же самые введущие колёса. )) А отвёрткой - там почти без усилий держать можно - у меня она чуть-чуть зажата была.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Замена сальников j30

Сообщение Sirkon »

Будем пробовать. :)
Вчера прикидывал объем работ. Буду пробовать отвернуть из-под низа (с ямы) с прикрученным колесом. Если кому интересно, чтоб открутить болт нужна головка на 27.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Stasmaxima »

А если включить передачу и хорошо зафиксировать оба колеса?
пружинит жутко. открутить сложно.
снимай стартер... какие проблемы? два болта, вернее болт и гайка...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

Ну, не хочет человек отвёртку пользовать, может, неудобно там или мешает чего-то )))
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Замена сальников j30

Сообщение Sirkon »

Просто хочу придумать ещё один вариант откручивания этого магического Болта :))))
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Замена сальников j30

Сообщение migano »

а со стартером повернуть и ключом упертым в пол нелзя ? ну, желательно чтобы ключ несоскочил от пола во время прокрутки...
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Замена сальников j30

Сообщение Sirkon »

Хм, рисково как-то... тем более пола у меня нет, у меня яма ))))
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

Можно и со стартёром. Скорее всего ключ слетит куда-нибудь )) Это полбеды. Подумай, как закручивать будешь - стартёр только в одну сторону умеет )) Так шта-а отвёртка, ключ и кусок трубы (или домкрат) - самый что ни на есть православный и демократичный выбор ))
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Замена сальников j30

Сообщение migano »

ну да, вопрос был про откручивании :)
Можно и с пнеумо етим пистолетом ...
У меня такого нету, и я иногда исползую удар молотком по ключу, эсли откручиваэмое дело неудерчать достаточно или "мягкое" удерживание.

И да - самыи правилныи вариант всё таки - зафиксить маховик со стороны стартера
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Замена сальников j30

Сообщение Sirkon »

Поделюсь опытом. Вчера произошла процедура замены ремня ГРМ и прижимного ролика. Преодолев все ужасы предстоящей операции я все рискнул. И шо я вам скажу... я был в шоке когда болт начал проворачиваться без особых усилий. Да, вороток я взял с удлинителем, этак сантиметров 70...80. Дальше думал, что фиг сниму шкив и звезду.... я был повергнут в ещё большее замешательство - слезли как по маслу :) Но вот где меня ожидала неприятность, так это когда я после звезды захотел добраться до сальника, чтоб его заменить. Так вот, там есть алюминиевая шайба размером чуть больше самой звезды - я её минут 15 пробовал снять шоб не повредить... Но все же без деформирования не смог снять. Хорошо, что она очень легко поддалась выравниванию молотком :)
О как! :)

p.s. Коленвал фиксировал не через зубья маховика, а через корзину :)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Замена сальников j30

Сообщение migano »

ето значит что машына в хорошем состоянии :)
Мне тоже менять ремень, но сальник не течот. Мда, у меня 160 к км пробег, недумаю что кто то его менял.
Сколько по времени примерно при замене ?
вод.насос неменял ?
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Замена сальников j30

Сообщение Sirkon »

Ну как сказать в хорошем... прежний хозяин так наколхозил, что я уже 4-й год исправляю косяки... Когда скрутил защитные кожухи, оказалось что почти половины болтов нету, уже не говорю о резиновых прокладках на этих болтах. Внутри всё загажено, полный пипец...

(Так чтоб не забыл, предыдущий ремень был производства Dayco, конкретных следов износа на нем не видно. Пишу это потому, что когда выбирал ремень, наткнулся в сети на шквал критики в сторону Daico, при этом взял себе Mitsuboshi, многие автопроизводители (Toyota, Nisssan etc.) комплектуют ими свои авто.)

Времени по замене заняло часов 10 (разборка, чистка всего, сборка, обкатка). Больше всего потерял времени на мелочных работах - полчаса гонял кота в гараже, тот бедолага забрёл случайно и выход сам не мог найти ))))

Насос мне меняли года 4-е назад, как раз когда я только познавал азы ремонта ))) Советую поменять, если есть сомнения.

p.s. Рекомендую менять сразу все три сальника: передний коленвала и два распредвалов, верхние не менял, во-первых заранее не купил и пока (тьфу-тьфу) не текут.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

Да и за 5-6 часов управиться можно. Дольше всего снимать защитные крышки, ту шайбу за звездой, да проверять количество зубьев на грм при установке.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Замена сальников j30

Сообщение Sirkon »

Shader писал(а):Да и за 5-6 часов управиться можно. Дольше всего снимать защитные крышки, ту шайбу за звездой, да проверять количество зубьев на грм при установке.
Согласен, но мне ещё ко всему этому пришлось всё отмывать от годами налипшей грязи на масляные подтеки... :(
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Ответить