Замена сальников j30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Shader »

Ну, тут как повезёт и/или захочется очищать ))
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Замена сальников j30

Сообщение migano »

Sirkon писал(а):Рекомендую менять сразу все три сальника: передний коленвала и два распредвалов, верхние не менял, во-первых заранее не купил и пока (тьфу-тьфу) не текут.
вчера заметил, картер мокрыи, кажетса сальник коленвала, а может и какои верхний.
Какои ставил сальник ? номер, производитель ?
Верхние поменять несложно ?
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Замена сальников j30

Сообщение Sirkon »

migano писал(а): Какои ставил сальник ? номер, производитель ?

13510-V5000 (13510-88G00)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Замена сальников j30

Сообщение migano »

Sirkon писал(а): 13510-V5000 (13510-88G00)
вот вопрос про оригинал детали.
Часто имеетса номер ин новыи номер ка замена старому.
Ети новие какие то улучшенные ?
С етим сальником - 13510-V5000 старыи и 13510-88G00 - новыи.
И как раз етот новыи два раза дороже.

Вопрос - всегда следует брать деталь с новым (в замену старому) номером ?
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Замена сальников j30

Сообщение Sirkon »

Нет, они в принципе одинаковы, бери тот, который дешевле. Просто в моем случае первого в наличии не было.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Замена сальников j30

Сообщение migano »

ну так, пора зубчатыи менять, добралса то звездочки коленвала.
Мда, как снять, незнаю, ковырять за звездои нехочитса.
Видел другие сверлят 2 дырки в звезду и тогда сёмником, но не надо ли новую звезду после сверла ...

Эсли отверткои бить за звездочкои, тигда там можно парзбить насос ?

Какие новые технологийи по етому поводу ?
Как официалы снимают ?
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Замена сальников j30

Сообщение migano »

вчера просверлил 2 М6 в звездочку коленвала, понечо недвижетсаставил сёмник к етим 2 болтам, подтянул - безподвижно.
Нехотел сорвать резбу слишком натянув, полил ведешкои и оставил натянутым.
Видел в интернете продаютса звездочки с уже нарезанимы 4 резбами для болтов стягивания ... Cloyes S665 Crank Sprocket
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена сальников j30

Сообщение Gamlet »

Я насверлил под М8 и стянул съемником. Ничего не ждал, WD не поможет. Там очень плотненько.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Замена сальников j30

Сообщение migano »

Gamlet писал(а):Я насверлил под М8 и стянул съемником. Ничего не ждал, WD не поможет. Там очень плотненько.
да, уже стянул с съемником, етими же М6, несломались и резба удержала
Ответить