На холодную глохнет через 5-10 мин

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Karasu-Tim
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2012 13:56
Автомобиль: Максима, 1995, кузов А32, механика. об. 2.0 л

На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение Karasu-Tim »

Добрый день!
Проблема началась еще осенью,
На холодную заводится езжу где-то 5-10 мин потом двигатель начинает глохнуть, встаю на обочине газую мин 5-10 при обор. 3000-3500. потом все нормально, до след. утра. Если глохнет то заводиться не сразу. И это при +температуре. при -температуре. таких проблем нет.
Проверил или заменил:
1) Бензонасос, заменил только сетку сам вроде в норме;
2) Топливный фильтр;
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение allert »

проверь датчик температуры ОЖ
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение migano »

ну вот, начинаю по немногу двигать максиму.
Но заметил что макс глоххет после прогрева.
Теперь примерно 0 градусов, холодный заводитса сразу, остаю нагреватса, после прогрева начинает борохлить и глохнет.
Завести неможно, немого подзигает и незаводитса. Газовка, конечно, ничего недаёт.

А может маф подыхает, после того ка был макс пепевернут и масло затекло по всюду ?


Когда остывает совсем, удаётса завести опять
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение dimon-dvs »

может температурный датчик проверить-поменять
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение allert »

+1 - типичная картина обрыва или отказа датчика температуры ОЖ
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение migano »

allert писал(а):+1 - типичная картина обрыва или отказа датчика температуры ОЖ
когда совсем холодныи, должен завестись и с дефектным датчиком ОЖ ?
На етот раз неудалось, затолкнул в гараж руками.
ЕГР клапан двигаетса, думаю там непроблема.

Кстати, мне качетса странное поведениэ бензонасоса. включаеш зажиганиэ, накачает давлениэ и замолкает.
покрутил стартером пару оборотов, не завелся, выключаеш зазиганиэ, включаеш и опять накачивает давлениэ.
Такое чуство как будто слишком часто накачивает.
Подозрениэ что там ремонтники не тад с слангами чо то сделали у бака. Видно один шланг конец болтаетса, наверное на вентиляцию которыи, потому что бендзин нетечот на землю:)
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение dimon-dvs »

с бензонасосом всё ок у меня так же смотри датчик
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение migano »

проверил МАФ с зазиганиэм и холодним двигателэм - 0.3 В (норма - до 0.5 В).
нроверил температурный датчик двухконтактный, но двигателй холодныи, на улице +1, измерениэ ~6.8 кОм. С отключоным разёмом при попитке стартовать включаетса вентилятор двигателя.

мда, наверноэ проверки только начинаютса.
А етот комп может чо то диагностить ? Тот которыи под консолем ? Я некогда ешо нетрогал, надо почитать, попробовать
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение migano »

мда, комп воосбше ногами вверх, комп сигналги геми вообше заброшен под консоль.

прочитал комп на моде 3, выдал 13 ошибку (схема сенсора темперратуры Ож). Мне кажетса первыи раз дал 14 и потом всё время 13. Может про 14 ошибаюсь.

А как ешо понять сенсор ли виноват, эсли он даёт 6.8 кОм на холодныи ?
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение migano »

неа, ошибка 13 иза того что был отсоеденён датчик ОЖ. На компе режим 3 диагностики нету ошибок, показывает 55 и после пару попыток стартовать.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение migano »

проверил искру на все 6 цилиндра - а искра оказалась такая слабая , жолтая в свечах. Временами даже неискрила.
Неможет быть виноват (Повер Трансистор Унит) - етот сборка трансисторов, которые у катушки зажигания усиливают ток
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение dimon-dvs »

если на всех то да,стоит рублей 500 где то
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение migano »

проверил етот Повер Трансистор Унит как по мануалу:
а (+) б(-) - написано "continuity", должен прозваниватса, но тишина. Сопротивлениэ падает от 14 - до 6 при режиме тестера 200М Ом.
а (-) б(+) - написано "но continuity", не должен прозваниватса и не прозваниваэтса. Сопротивлениэ около 1,8 при режиме тестера 200М Ом.

А ножках а - ц тоже самое.

Ето понимать - что подлежит замене ?
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение dimon-dvs »

я себе тоже поменял,и за одно крышку трамблёра и бегунок
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Сообщение migano »

dimon-dvs писал(а):я себе тоже поменял,и за одно крышку трамблёра и бегунок
значит по моим данным етот силовои транзистор неработаюшии ? Он дожен как минимум вызваниватса как написано ?
Ответить