На холодную глохнет через 5-10 мин
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 мар 2012 13:56
- Автомобиль: Максима, 1995, кузов А32, механика. об. 2.0 л
На холодную глохнет через 5-10 мин
Добрый день!
Проблема началась еще осенью,
На холодную заводится езжу где-то 5-10 мин потом двигатель начинает глохнуть, встаю на обочине газую мин 5-10 при обор. 3000-3500. потом все нормально, до след. утра. Если глохнет то заводиться не сразу. И это при +температуре. при -температуре. таких проблем нет.
Проверил или заменил:
1) Бензонасос, заменил только сетку сам вроде в норме;
2) Топливный фильтр;
Проблема началась еще осенью,
На холодную заводится езжу где-то 5-10 мин потом двигатель начинает глохнуть, встаю на обочине газую мин 5-10 при обор. 3000-3500. потом все нормально, до след. утра. Если глохнет то заводиться не сразу. И это при +температуре. при -температуре. таких проблем нет.
Проверил или заменил:
1) Бензонасос, заменил только сетку сам вроде в норме;
2) Топливный фильтр;
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
ну вот, начинаю по немногу двигать максиму.
Но заметил что макс глоххет после прогрева.
Теперь примерно 0 градусов, холодный заводитса сразу, остаю нагреватса, после прогрева начинает борохлить и глохнет.
Завести неможно, немого подзигает и незаводитса. Газовка, конечно, ничего недаёт.
А может маф подыхает, после того ка был макс пепевернут и масло затекло по всюду ?
Когда остывает совсем, удаётса завести опять
Но заметил что макс глоххет после прогрева.
Теперь примерно 0 градусов, холодный заводитса сразу, остаю нагреватса, после прогрева начинает борохлить и глохнет.
Завести неможно, немого подзигает и незаводитса. Газовка, конечно, ничего недаёт.
А может маф подыхает, после того ка был макс пепевернут и масло затекло по всюду ?
Когда остывает совсем, удаётса завести опять
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
может температурный датчик проверить-поменять
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
+1 - типичная картина обрыва или отказа датчика температуры ОЖ
Жизнь покажет...
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
когда совсем холодныи, должен завестись и с дефектным датчиком ОЖ ?allert писал(а):+1 - типичная картина обрыва или отказа датчика температуры ОЖ
На етот раз неудалось, затолкнул в гараж руками.
ЕГР клапан двигаетса, думаю там непроблема.
Кстати, мне качетса странное поведениэ бензонасоса. включаеш зажиганиэ, накачает давлениэ и замолкает.
покрутил стартером пару оборотов, не завелся, выключаеш зазиганиэ, включаеш и опять накачивает давлениэ.
Такое чуство как будто слишком часто накачивает.
Подозрениэ что там ремонтники не тад с слангами чо то сделали у бака. Видно один шланг конец болтаетса, наверное на вентиляцию которыи, потому что бендзин нетечот на землю:)
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
с бензонасосом всё ок у меня так же смотри датчик
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
проверил МАФ с зазиганиэм и холодним двигателэм - 0.3 В (норма - до 0.5 В).
нроверил температурный датчик двухконтактный, но двигателй холодныи, на улице +1, измерениэ ~6.8 кОм. С отключоным разёмом при попитке стартовать включаетса вентилятор двигателя.
мда, наверноэ проверки только начинаютса.
А етот комп может чо то диагностить ? Тот которыи под консолем ? Я некогда ешо нетрогал, надо почитать, попробовать
нроверил температурный датчик двухконтактный, но двигателй холодныи, на улице +1, измерениэ ~6.8 кОм. С отключоным разёмом при попитке стартовать включаетса вентилятор двигателя.
мда, наверноэ проверки только начинаютса.
А етот комп может чо то диагностить ? Тот которыи под консолем ? Я некогда ешо нетрогал, надо почитать, попробовать
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
мда, комп воосбше ногами вверх, комп сигналги геми вообше заброшен под консоль.
прочитал комп на моде 3, выдал 13 ошибку (схема сенсора темперратуры Ож). Мне кажетса первыи раз дал 14 и потом всё время 13. Может про 14 ошибаюсь.
А как ешо понять сенсор ли виноват, эсли он даёт 6.8 кОм на холодныи ?
прочитал комп на моде 3, выдал 13 ошибку (схема сенсора темперратуры Ож). Мне кажетса первыи раз дал 14 и потом всё время 13. Может про 14 ошибаюсь.
А как ешо понять сенсор ли виноват, эсли он даёт 6.8 кОм на холодныи ?
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
неа, ошибка 13 иза того что был отсоеденён датчик ОЖ. На компе режим 3 диагностики нету ошибок, показывает 55 и после пару попыток стартовать.
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
проверил искру на все 6 цилиндра - а искра оказалась такая слабая , жолтая в свечах. Временами даже неискрила.
Неможет быть виноват (Повер Трансистор Унит) - етот сборка трансисторов, которые у катушки зажигания усиливают ток
Неможет быть виноват (Повер Трансистор Унит) - етот сборка трансисторов, которые у катушки зажигания усиливают ток
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
если на всех то да,стоит рублей 500 где то
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
проверил етот Повер Трансистор Унит как по мануалу:
а (+) б(-) - написано "continuity", должен прозваниватса, но тишина. Сопротивлениэ падает от 14 - до 6 при режиме тестера 200М Ом.
а (-) б(+) - написано "но continuity", не должен прозваниватса и не прозваниваэтса. Сопротивлениэ около 1,8 при режиме тестера 200М Ом.
А ножках а - ц тоже самое.
Ето понимать - что подлежит замене ?
а (+) б(-) - написано "continuity", должен прозваниватса, но тишина. Сопротивлениэ падает от 14 - до 6 при режиме тестера 200М Ом.
а (-) б(+) - написано "но continuity", не должен прозваниватса и не прозваниваэтса. Сопротивлениэ около 1,8 при режиме тестера 200М Ом.
А ножках а - ц тоже самое.
Ето понимать - что подлежит замене ?
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
я себе тоже поменял,и за одно крышку трамблёра и бегунок
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
значит по моим данным етот силовои транзистор неработаюшии ? Он дожен как минимум вызваниватса как написано ?dimon-dvs писал(а):я себе тоже поменял,и за одно крышку трамблёра и бегунок