Страница 1 из 1

Nissan Note и Nissan Maxima

Добавлено: 07 фев 2012 12:43
Егор_Екб
Машина жены, часто езжу то на нем, то на Максиме 32й.
Собственно, может кому пригодится – приведу сранение/мнение.

Нравится в Еноте:
Дизайн интерьера и экстерьера очень веселый. Огромные зеркала заднего вида. Приличный свет. Самый жирный плюс – это посадка по высоте. Реально как в Фольцвагене Тигуане. В городе ездить приятнее так как сидишь выше легковушек. Еще очень удобно садиться и выходить из машины. Посадка автобусная, дверной проем высокий. Понравилось качество материалов салона для автомобиля такого класса. Салон не скрипит и не бренчит. Двери закрываются со смачным звуком. Просто огромный бардачек. Много мест - подстаканников. В некоторых комплектациях есть боксы под сидением пассажиров, ящики в полу багажника и столики для задних пассажиров. Кстати места в высоту и в длину для пассажиров очень много. Отличные возможности по трансформации салона. Задние сидения по рельсам можно двигать взад-вперед. И, конечно, складывать. Расход топлива такого автомобиля меньше, автомат переключается намного охотнее и резвее. Динамика на Еноте 1,6+автомат (110л.с.) показалась лучше чем на Максиме 2литра + автомат. Рулежка отличная, без кренов. На ЛКП нареканий нет.

Не нравится в Еноте:
Больше всего не нравится подвеска. Она жесткая, она хлюпающая, короткоходная и судя по отзывам менее надежная. (слабые салейнт-блоки и слабые на удары задние рычаги – бывают случаи ухода сход-развала). Подвеска постукивает и побрякивает. Задний свес очень мальенкий, поэтому масса ненагруженного Енота на заднюю ось маленькая. После съезда с лежачего полицейского задняя подвеска выстреливает пружинами. Машина имеет высокий центр тяжести при том, что колеса стоят ближе друг к другу. За счет жесткой подвески на небольшой скорости особых недостатков в этом не ощущаешь, но на трассе ехать быстро без напряжения не получается. Машину болтает. Шумоизоляция салона хорошая, но по сравнению с Максимой (у меня вся проклеяна кроме задних дверей) – сильно слышны шумы с улицы от верхних частей дверей, полагаю из-за худшего уплотнения проема. Звук от двигателя-рядной четверки при оборотах свыше 3 тысяч начинает становиться назойливым. Кажется что окна не закрыты, до сих пор машинально думаю, что окна надо закрыть. Ширина салона значительно меньше, поэтом присутствует чувство локтя с пассажиром. На механике вообще я не понимаю как передачи переключать, ноги точно будут мешать. По подгонке деталей нарекания вызвал зазор в низу тоннеля, который расположен между передними сидениями – явный конструкторский просчет. Сиденья с достаточно жесткими подушками, хотя это напрягает только большей тряской. Спинка сидения своей впуклой форму настоятельно поддавливает на лопатки и предлагает сидеть буквой «зю» - вообще неудобно. В дальних поездках спина устает. Расположение педалей для моего роста (187см) – тоже не очень удобное. Правая нога на дальняк устает. Хотя на Максиме тоже устает, но в другом месте.

Судя по отзывам движек и автоматическая коробка на обоих автомобилях одинаково надежны. Кстати, передаточные числа коробки совпадают. Масло в коробке греется с одинаковой скоростью.

Re: Nissan Note и Nissan Maxima

Добавлено: 23 мар 2012 15:35
kromak87
не знаю в еноте я таких минусов не нашел...

Re: Nissan Note и Nissan Maxima

Добавлено: 23 мар 2012 15:55
Oleg590
когда стал вопрос менять машину, смотрел "енота", сейчас сижу и думаю Слава Богу что я его не взял....

Re: Nissan Note и Nissan Maxima

Добавлено: 23 мар 2012 17:35
Егор_Екб
Добавлю: Стойки были под замену все 4! После замены подвеска стала работать намного тише, но осталось чуть более громкой в сравнении с Максимовской. Стыдно признаться, но купил машину и не заметил, что задняя правая дверь была приоткрыта и в таком положении примерзло стекло. Покрутив весло задней двери думал что она закрыта, ан нет.. был зазор пару миллиметров. Закрыл и явный шум о котором писал ушел. Но что сравнивать Максимка-то у меня проклеяный, всеравно на порядок тише. Еще из особенностей - Красный Енот, как красная тряпка для быка. Все хотят обогнать. На загородной трассе после перекрестка проезжал лежащих полицейских потихоньку, за мной Прадо-100 по ним стремительно шлеп-шлеп набирая скорость и прицелился на обгон. Я педальку нажал, Прадо выехав на полосу встречного движения через 5 секунд спекся и перестроился обратно.))) Валит Енот не кисло, по началу даже казалось черезчур.))
В городе дела обстоят похуже - если Максимовский метровый капот в пробке со второстепенки возле дома пропускает ВСЕГДА первая же машина (реально! езжу каждое утро и сам офигеваю). То на Красном Еноте можешь так же спокойно стоять и ждать, в среднем первые 4-5 машин не пропустят. Ну и при каждом удобном случае слышишь фа-фа в свою сторону.))
Если встает вопрос на чем поехать.... меня тянет в строну Ниссан Максимыча. На Еноте - иногда, для разнообразия.

Re: Nissan Note и Nissan Maxima

Добавлено: 11 июл 2012 17:54
Егор_Екб
Обновление...
Ранее писал, что у Енота подвеска громкая - она не громкая, стойки надо было поменять и все прошло. :) Вот что реально напрягает - дак это полное отсутствие понятия плавности хода! Теперь я понял для чего нужны сидения с впуклыми спинками! Тормозишь порезче - мелочь из карманов на панель, на газ нажимаешь голова прилипает к подголовнику, по кочкам едешь - будь осторожен можешь перепрыгнуть на соседнее сидение. Преувеличил.. да. Но выводы делайте, кто присматривается. По большому счету привыкнуть можно, но из-за этой болтушки пройденные расстояния кажутся длиннее..
Багажник... никогда раньше большой не был нужен. Неделю назад купили комод, и в собранном виде спокойно его отвезли домой на Еноте. Приятно! В Максиму бы никак не влез. :x Сегодня.. купили детскую коляску. В багажник Максимы по высоте не влезло даже шасси, пришлось снимать 2 колеса :x , люльку в салон. Енот - не складывая задние сидения влезло шасси с колесами и люлька :shock: Я в шоке, там еще и место осталось.