Nissan Note и Nissan Maxima
Добавлено: 07 фев 2012 12:43
Машина жены, часто езжу то на нем, то на Максиме 32й.
Собственно, может кому пригодится – приведу сранение/мнение.
Нравится в Еноте:
Дизайн интерьера и экстерьера очень веселый. Огромные зеркала заднего вида. Приличный свет. Самый жирный плюс – это посадка по высоте. Реально как в Фольцвагене Тигуане. В городе ездить приятнее так как сидишь выше легковушек. Еще очень удобно садиться и выходить из машины. Посадка автобусная, дверной проем высокий. Понравилось качество материалов салона для автомобиля такого класса. Салон не скрипит и не бренчит. Двери закрываются со смачным звуком. Просто огромный бардачек. Много мест - подстаканников. В некоторых комплектациях есть боксы под сидением пассажиров, ящики в полу багажника и столики для задних пассажиров. Кстати места в высоту и в длину для пассажиров очень много. Отличные возможности по трансформации салона. Задние сидения по рельсам можно двигать взад-вперед. И, конечно, складывать. Расход топлива такого автомобиля меньше, автомат переключается намного охотнее и резвее. Динамика на Еноте 1,6+автомат (110л.с.) показалась лучше чем на Максиме 2литра + автомат. Рулежка отличная, без кренов. На ЛКП нареканий нет.
Не нравится в Еноте:
Больше всего не нравится подвеска. Она жесткая, она хлюпающая, короткоходная и судя по отзывам менее надежная. (слабые салейнт-блоки и слабые на удары задние рычаги – бывают случаи ухода сход-развала). Подвеска постукивает и побрякивает. Задний свес очень мальенкий, поэтому масса ненагруженного Енота на заднюю ось маленькая. После съезда с лежачего полицейского задняя подвеска выстреливает пружинами. Машина имеет высокий центр тяжести при том, что колеса стоят ближе друг к другу. За счет жесткой подвески на небольшой скорости особых недостатков в этом не ощущаешь, но на трассе ехать быстро без напряжения не получается. Машину болтает. Шумоизоляция салона хорошая, но по сравнению с Максимой (у меня вся проклеяна кроме задних дверей) – сильно слышны шумы с улицы от верхних частей дверей, полагаю из-за худшего уплотнения проема. Звук от двигателя-рядной четверки при оборотах свыше 3 тысяч начинает становиться назойливым. Кажется что окна не закрыты, до сих пор машинально думаю, что окна надо закрыть. Ширина салона значительно меньше, поэтом присутствует чувство локтя с пассажиром. На механике вообще я не понимаю как передачи переключать, ноги точно будут мешать. По подгонке деталей нарекания вызвал зазор в низу тоннеля, который расположен между передними сидениями – явный конструкторский просчет. Сиденья с достаточно жесткими подушками, хотя это напрягает только большей тряской. Спинка сидения своей впуклой форму настоятельно поддавливает на лопатки и предлагает сидеть буквой «зю» - вообще неудобно. В дальних поездках спина устает. Расположение педалей для моего роста (187см) – тоже не очень удобное. Правая нога на дальняк устает. Хотя на Максиме тоже устает, но в другом месте.
Судя по отзывам движек и автоматическая коробка на обоих автомобилях одинаково надежны. Кстати, передаточные числа коробки совпадают. Масло в коробке греется с одинаковой скоростью.
Собственно, может кому пригодится – приведу сранение/мнение.
Нравится в Еноте:
Дизайн интерьера и экстерьера очень веселый. Огромные зеркала заднего вида. Приличный свет. Самый жирный плюс – это посадка по высоте. Реально как в Фольцвагене Тигуане. В городе ездить приятнее так как сидишь выше легковушек. Еще очень удобно садиться и выходить из машины. Посадка автобусная, дверной проем высокий. Понравилось качество материалов салона для автомобиля такого класса. Салон не скрипит и не бренчит. Двери закрываются со смачным звуком. Просто огромный бардачек. Много мест - подстаканников. В некоторых комплектациях есть боксы под сидением пассажиров, ящики в полу багажника и столики для задних пассажиров. Кстати места в высоту и в длину для пассажиров очень много. Отличные возможности по трансформации салона. Задние сидения по рельсам можно двигать взад-вперед. И, конечно, складывать. Расход топлива такого автомобиля меньше, автомат переключается намного охотнее и резвее. Динамика на Еноте 1,6+автомат (110л.с.) показалась лучше чем на Максиме 2литра + автомат. Рулежка отличная, без кренов. На ЛКП нареканий нет.
Не нравится в Еноте:
Больше всего не нравится подвеска. Она жесткая, она хлюпающая, короткоходная и судя по отзывам менее надежная. (слабые салейнт-блоки и слабые на удары задние рычаги – бывают случаи ухода сход-развала). Подвеска постукивает и побрякивает. Задний свес очень мальенкий, поэтому масса ненагруженного Енота на заднюю ось маленькая. После съезда с лежачего полицейского задняя подвеска выстреливает пружинами. Машина имеет высокий центр тяжести при том, что колеса стоят ближе друг к другу. За счет жесткой подвески на небольшой скорости особых недостатков в этом не ощущаешь, но на трассе ехать быстро без напряжения не получается. Машину болтает. Шумоизоляция салона хорошая, но по сравнению с Максимой (у меня вся проклеяна кроме задних дверей) – сильно слышны шумы с улицы от верхних частей дверей, полагаю из-за худшего уплотнения проема. Звук от двигателя-рядной четверки при оборотах свыше 3 тысяч начинает становиться назойливым. Кажется что окна не закрыты, до сих пор машинально думаю, что окна надо закрыть. Ширина салона значительно меньше, поэтом присутствует чувство локтя с пассажиром. На механике вообще я не понимаю как передачи переключать, ноги точно будут мешать. По подгонке деталей нарекания вызвал зазор в низу тоннеля, который расположен между передними сидениями – явный конструкторский просчет. Сиденья с достаточно жесткими подушками, хотя это напрягает только большей тряской. Спинка сидения своей впуклой форму настоятельно поддавливает на лопатки и предлагает сидеть буквой «зю» - вообще неудобно. В дальних поездках спина устает. Расположение педалей для моего роста (187см) – тоже не очень удобное. Правая нога на дальняк устает. Хотя на Максиме тоже устает, но в другом месте.
Судя по отзывам движек и автоматическая коробка на обоих автомобилях одинаково надежны. Кстати, передаточные числа коробки совпадают. Масло в коробке греется с одинаковой скоростью.