Страница 2 из 5

Добавлено: 29 окт 2005 22:18
Den777
Неоригинальные пружины стоят блин окло 20$ смысла ставить от жигулей не вижу вообще...
только к сожалению нет в продаже неоригинала ( да и оригинала тоже) пружины от универсала ( с большей жёсткостью и высотой ), чтобы компенсировать повышенную загрузку багажника (газ)

Добавлено: 30 окт 2005 16:46
Stasmaxima
пружины от универсала
:?: :?: :?: J30 :?:

Добавлено: 16 ноя 2005 08:37
Korych
заказал Каябу газомасляную...придут, поставим, посмотрим...правда говорят они очень жесткие :shock:

Добавлено: 16 ноя 2005 08:48
Korych
цена:
2500р перед
1900р зад
нармальна? или дорого?

Добавлено: 16 ноя 2005 09:47
Danger777
Если это уже у тебя в Перми, то всё нормально, не парься, цена хорошая.

Добавлено: 16 ноя 2005 09:58
Korych
Если это уже у тебя в Перми
с доставкой до подъезда :)

Добавлено: 18 ноя 2005 17:03
AlPi
Очень здорово про машинку. Про стойки тоже :? .
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 02/1153447

Добавлено: 24 ноя 2005 13:00
Денис
этож и сход ещё ругулировать, скокаж денег :)

Добавлено: 24 ноя 2005 13:17
Korych
Блин, подкинули проблему...
Перед пришел Каяба, а задние говорят что выслали Токико
Вот сижу и думаю-ставить эту солянку, или послать их нах... и ждать и назад каябу

Добавлено: 24 ноя 2005 13:27
Danger777
По поводу ставить или нет решай сам, в принципе, главное, чтобы на одной оси одинаковые были... Расскажешь потом, как себя ведут...

Добавлено: 24 ноя 2005 14:20
Korych
да ну их нах.. буду ждать каябу

Добавлено: 24 ноя 2005 14:22
Danger777
буду ждать каябу
А я про каябу и спрашивал, говорил уже, что сам хочу ставить задние, поэтому хочется свежее мнение послушать про KYB...

Добавлено: 24 ноя 2005 14:24
Korych
Тада жди, скоро сделаю маленький отчет, тем более сегодня заезжали на взлетную полосу, там уже нормальный такой ледок, надо подождать недельку и на испытания новых стоек и сцепления :D

Добавлено: 25 ноя 2005 00:20
Den777
снимаешь амо целиком, тоесть вместе со ступицей. Гемор - всю заднюю подвеску разобрать надо, даже подрамник откручивать и приопускать, чтобы болты вынуть. Если в рычагах мертвые сайленты (или на подходе) скорее всего при разборке умрут окончетельно - так что имеет смысл к замене аммо приурочить замену сайлентов зайдней подвески. Потом разбираешь стойку, дальше все понятно.
Кроме сайлентов могут быть наглухо закисшие болты длинные, которые поперечные рычаги крепят - срезаить и менять. И еще один момент - при опускании подрамника могут потечь тормозные трубки (если они гнилые уже)
Так что настоятельно рекомендую для этой операции обратиться к StasMaxima!!!
менял сам прошлой зимой (при -22 градусах мороза) вся работа заняла 4 часа (2 стойки) вместе с перекурами, правда болты были не зкисшие,а то был бы гемор. Также надо иметь подходящий инструмент и съёмники.

Добавлено: 25 ноя 2005 08:42
Gamlet
Поменял все это дело не более как за два часа! WD-40 и никакого гемора. Подрамник не откручивал, не увидел в этом необходимости. Отсоединил все рычаги, суппорт, датчик АБС, стабилизатор открутил от стойки, из салона раскрутил гаечки - стойка в руках. Дальше все в тисках: стянул пружинку, раскрутил гаечку, потом еще одну гайку, но побольше. Из подручных средств подошел для этой операции газовый ключ и, аммортизатор вынимается из стакана. Специального инструмента и съемников не понадобилось. Не так сложно, как я сначала подумал. С передком не связывался еще.