Страница 2 из 4

Добавлено: 11 ноя 2005 11:49
Pafa
Добрый день!

У меня такаяже проблема со спидометром, стрелка лежит в правой части (>220).
Когда набираеш скорость, порядка 80км, то стрелка начинает подниматься где-то до 160.
При скорости ~100-110 - стрелка начинает правильно показывать скорость,
если в этот момент сбавить скорость до ~60, то стрелка падает до нуля или,
чаще всего, прыгает опять на 220. Одометр нормально работает.
Разбирал приборку, таращился на схему - выглядит как новая, конденсаторы не потекшие.
В связи с чем есть желание узнать Ваше мнение по этому поводу.

Заранее спасибо...

Добавлено: 11 ноя 2005 12:24
Бармаглот
или самому прибору кирдык, или пропаивать всю приборку... А это так всегда, или время от времени нормально работает? Может быть еще датчик скорости - но если одометр нормально пашет - вряд-ли...

Добавлено: 11 ноя 2005 12:46
Pafa
[quote="... А это так всегда, или время от времени нормально работает? [/quote]

Всегда так. И стрелка домой уходит на 220.

Добавлено: 11 ноя 2005 13:01
Анатолий Васильев
Pafa, То есть спидометр работает с точностью до наоборот? 0 - это 220?

Добавлено: 11 ноя 2005 14:02
Pafa
Анатолий Васильев писал(а):Pafa, То есть спидометр работает с точностью до наоборот? 0 - это 220?
До ~60 стрелка мертво лежит на 220, после начинает показывать в обратную сторону 220->210->200->..160, потом бац - перепрыгивает в лево и начинает нормально функцианировать.

Добавлено: 11 ноя 2005 14:19
Анатолий Васильев
А когда выключаешь зажигание, стрелка падает, или остается на 220? Ты не мог стрелку свернуть, когда юзал приборку?

Добавлено: 11 ноя 2005 16:10
Pafa
Cтрелка постоянно лежит на 220

Добавлено: 11 ноя 2005 16:13
Pafa
Мне такая приборка вместе смашиной досталась, несколько месяцев назад она работала

Добавлено: 11 ноя 2005 18:03
денисий
пропаять сопротивления, которые на плате щитка приборов
Вот тоже надо сделать,но в электрике не шарю!

Как они выглядят эти сопротивления?
Приборку снял,а определить,что пропаять не могу.
Кто-нибудь может подсказать :cry:

Добавлено: 11 ноя 2005 21:48
Анатолий Васильев
денисий,
Как они выглядят эти сопротивления?
С обратной стороны приборки есть гибкая плата. Если ее не откручивать, а слегка отогнуть снизу, то с внутренней будут видны два или три сопротивления (от модификации зависит), они находятся в небольших нишах корпуса. Это такие цилиндрики миллиметра по три в диаметре и длиной миллиметров 8 с полосками на боку. От цилиндрика в обе стороны идут две проволочки которые впаяны в эту плату, вот эти места и нужно пропаять. А у Pafa, может просто сбится крепление стрелки или западание сердечника. Может когда лазил? Я исправил датчик топлива простым поворотом стрелки на нужное положение. Может тоже крутнуть? Но аккуратно :D

Добавлено: 12 ноя 2005 00:29
Pafa
Анатолий Васильев писал(а):денисий,
Как они выглядят эти сопротивления?
... А у Pafa, может просто сбится крепление стрелки или западание сердечника. Может когда лазил? Я исправил датчик топлива простым поворотом стрелки на нужное положение. Может тоже крутнуть? Но аккуратно :D ...
Когда я собственно, озадачился данной проблемой, т.к. иногда хочется знать с какой скоростью ползеш, я с приятелем снял приборку и посмотрел "что там внутри" стрелка спидометра вращается также как и у тахометра.
Завтра попробую пропаять столь ценный прибор :lol:

Добавлено: 12 ноя 2005 11:53
Анатолий Васильев
Еще один способ проверки - есть приборчики VCons 100,200,202. Подключить и посмотреть. Есть ли разница показаний. Если VCons показывает правильно - дело в спидометре.

Добавлено: 14 ноя 2005 12:16
денисий
Анатолий Васильев

Cпасибо за подробный ответ,буду паять :D

Добавлено: 10 июл 2007 12:32
Slaventii
А у меня спидометр работает без вопросов, зато одометр не движется абсолютно. Заметил проблему после того, как обнулил показания, но может и раньше отказал. Попробую по пути домой совет Стаса (который Бармаглот)) - обнулить при движении, только вот думаю - вроде как нельзя так делать на ходу?

Добавлено: 11 июл 2007 11:52
Вячеслав Владимирович
у меня было немного по другому(одометр механический)...
перестал работать одометр, а спидометр то работал то нет....
мучался долго проверял проводку , датчик и тд и тп....
проблемма решилась когда полностью перебрал одометр выяснилось что одна из шестеренок заедала на цифре 9, её я просто поставил самой первой...
собрал поставил и всё отлично работает уже больше полгода...
ЗЫ. кстате можешь сразу выставить себе нужный пробег))